Перейти к публикации

Alexander(as)

Завсегдатаи
  • Публикации

    484
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

О Alexander(as)

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

5 808 просмотров профиля
  1. Чуууть флуда.. в ремонте за миллион+....ржавые болтики должны меняться на новые И эти ржавые болтики больше относятся к вопросам технической эстетики, чем к культуре производства
  2. Непонятно зачем это нужно, но если на это есть спрос, почему бы и нет..))) с чем согласен, это точно
  3. Обновлю по карсканеру отзыв. Релиз действительно вышел, из того что появилось на дизельном 200: -индикатор передачи КПП -температура ОГ на полублоках- пришла в соответствие.
  4. Alexander(as)

    100 тыс км.

  5. Alexander(as)

    100 тыс км.

    тююю.. если раньше до 3000 не крутил, то теперь уже мотору так не раскрутиться- там поршни уже канавки себе набили, считай хана мотору продавай, пока не поздно
  6. Фут сенсор - круто, только неужели у лексуса с кнопки на крышке эта крышка не поднимается..?
  7. Alexander(as)

    С днём Энергетика!

    энергеты, с праздником! Что б механы без вас делали!?)))
  8. я в городе таскаю Шуберт флип-ап, колени ThorForce поверх обычных джинс, ботинки TCX c торсионом и куртка текстильная. Раньше колени носил под джинсами, но в обиходе это жуть как неудобно- зайти куда то и присесть - нереально, стал носить поверх- можно снять без снятия штанов.
  9. Хорошие ссылки, но мотокроссовое шмотье для города- крайность, хотя и обеспечивают лучшую защиту. Чтобы все это по списку на себя напялить- нужно дохрена времени, а потом снять в офисе- для такого комплекта нужна отдельная переодевалка на работе- и далеко не у всех она есть. Зайти в этом обряде в магаз/кафе или еще куда по пути - сплошной неудобняк. Другой крайностью считаю разного рода мотокеды и мотоджинсы- защиты ноль.
  10. Нигде в мире не видел столько робокопов на мотиках, как в России))) А так да, есть возможность(время, гардеробная на работе и тд)- лучше надевать, пусть лучше не пригодится. Принцип разумной достаточности важен.
  11. 100% верно, если не заморачиваться с новыми топовыми шапками и ботинками, а пойти за экипом на авито- все выйдет достаточно бюджетно. По экипу советовать сложно, все от условий эксплуатации зависит. Одно дело экипироваться один раз утром и дубасить потом день и совсем другое пять раз на дню одеться переодеться. Мой рецепт для города, помимо шапки, куртки и перчаток- ботинки с торсионом против скручивания сустава, шарнирные наколенники. Из моего опыта- ноги самые подверженные контакту с машинами, в моем случае- все на околонулевых скоростях- то в пробке по ноге машина проедет, то опять же в пробке бампером в колено толкнет- в защите все пофиг, без нее - уверен были бы неприятные травмы.
  12. Подумаешь, с женой.... я на минске ездил с папой, мамой и братом! бретельнику везло, он маленький был- впереди на баке ездил, эх как мне завидно было))))) а я между папой и мамой сидел сплющеннный)))))
  13. Отлично, мытарства должны однажды заканчиваться! Продавцу тачки банкиру- п.з..болу то предьявили за недосказанный ремонт?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.