Перейти к публикации

Alexander(as)

Завсегдатаи
  • Публикации

    504
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Alexander(as) выиграл 29 июня 2021

Публикации Alexander(as) были самыми популярными!

Репутация

79 Наш человек

О Alexander(as)

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.01.1980

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200

Посетители профиля

6 126 просмотров профиля
  1. Никакой системы стабилизации минимального давления- нет. Есть микросхема, которая управляет стрелкой по никому не известной логике. Меряйте мехманометром давление- самый надежный способ убедиться что с мотором все ок.
  2. Ну тогда уж сразу задача со звездочкой....а если 1мм, то что тогда..?))
  3. если с алибабой еще более менее понятно, а что значит вез карго? доставку организовывал продавец? Или вы сами искали перевозчика? спасибо
  4. В базе топливного фильтра ЛК200 стоят два датчика: наличия воды и забитости фильтра. Если лампа забитости фильтра на панели не горела/почти уверен в этом- то причину поломки нужно искать дальше, а не указывать на фильтр как на причину поломки.
  5. о, я родился от ирбита недалеко))) хотя на урале ездил всего один раз в детстве и недалеко- 15м - напрямик в соседский забор через канаву))))
  6. Здравствуйте. У меня был заказ с доставкой на территорию Сити. После доставки водитель стал названивать, требовать 600р за вьезд на территорию. Вы, пожалуйста, либо скорректируйте правила доставки и уведомляйте заранее о них, либо объясните водителям чтобы они без толку не звонили и к благородству не взывали. PEV-9926. На сайте формы обращения не нашел- пишу сюда. С уважением.
  7. Вооот где я нае..ался. Насосы перепутал)) Теперь пазл почти сошелся- клин насоса. осталось понять что в него попало.
  8. Тут вроде никто на 3-их лиц ничего не перекладывал и про ответственность не спрашивали..? Вопрос чисто технический был. Ну и фантазия про пружинный эффект точно бурная лан, это все оффтоп.
  9. С чем разбираться в первую очередь- это с проворотом шейки КВ, а не с поломкой насоса. Что с КВ делали при ремонте? Шатуны родные? Если родные, то как браковали их перед установкой? Если неродные- откуда они? Вкладыши? Судя по качеству вопросов, капремонт ДВС - видимо не основная ваша специализация, поэтому-> первым шагом я бы отправился в любую контору с маломальской репутацией в восстановлении любых ДВС в вашем регионе, кто бы сформулировал первые гипотезы, которые потом можно будет разобрать.
  10. О, интересно) сколько квт? как и где покупали, как везли? спасибо!
  11. Очень мало вводных, вопросов больше чем ответов. Где обломки шестерни? Насос был новый/старый? Что на шестерне КВ? Не тот это насос, клин которого приводит к клину двигателя. Второй насос вращается/качает? Разбирать дальше и разбираться.
  12. Не экономия, а стоимость владения. Экономия- это про барыг. В формуле стоимости владения- в знаменателе- срок владения. Этот срок у желающего слить тачку и у желающего продолжать пользоваться ей- отличается на порядок. Ну и способность создавать мир в котором жить- не каждому дана, точнее дана не многим. Если топфьюел смог - значит молодец.
  13. Чуууть флуда.. в ремонте за миллион+....ржавые болтики должны меняться на новые И эти ржавые болтики больше относятся к вопросам технической эстетики, чем к культуре производства
  14. Непонятно зачем это нужно, но если на это есть спрос, почему бы и нет..))) с чем согласен, это точно

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.