Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 105 STD 2005г.

    Недано стал счастливым обладателем, поэтому вопросы новичка(поик смотрел):

    1. Хочу купить мудовые колеса 255/85-16(вроде 33" получается и как я понял встают без лифта), запаска 235/85-16(31,5") - можно с таким раскладом проехать километров 100 до вулканизации?

    2.При движении по горам на пониженной отключают МОБ, для чего это делается и где находится 7 контакт с помощью которого ее отключают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    можно с таким раскладом проехать километров 100 до вулканизации

    Можно только обязательно запаску назад, ехать медленно и можно посильней подкачать колесо запасное...стираться будет сильно второе колесо, получиться что ты как бы долго едеш по кругу с малым радиусом...

    При движении по горам на пониженной отключают МОБ

    Ну не знаю как в 105ке но на 80 блокировка на пониженной сама выключается при скорости большей чем (не помню) blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    8 км \ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Наскоко помню,при8 или 9 км отключются блокировки мостов.

    Раздатку на кнопку,это желательно.Но есть разница в разёме.Условно скажем,до 2002 и после.У меня есть фотки но несмог сейчас их найти.Но маломальский автоэлектрик расберётся метадом тыка.

    Дальше.Про калёса.105тому пофигу,хоть все разноразмерные.Не одну тыщу отезжал на маломерных запасках.И разнозубых редукторах.Понятно что меж осевому и мостовым дифам это жизни недобовляет,но ездить можно спакойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Как-то двояко звучит. Жизни не добавляет (значит убавляет), но можно ездить спокойно.

    Я бы при такой езде спокойным не был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ага,может его ещё лаком покрыть,красный бантик и подстекло.

    И любаватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Недано стал счастливым обладателем, поэтому вопросы новичка(поик смотрел):

    1. Хочу купить мудовые колеса 255/85-16(вроде 33" получается и как я понял встают без лифта), запаска 235/85-16(31,5") - можно с таким раскладом проехать километров 100 до вулканизации?

    2.При движении по горам на пониженной отключают МОБ, для чего это делается и где находится 7 контакт с помощью которого ее отключают?

    400427[/snapback]

    1. Как писали выше, ставишь назад и едешь без проблем. В этом случае весь крутящий момент будет просто уходить на твою малоразмерную запаску...

    2. МОБ при движении по горам отключают, чтобы увеличив тягу, не испортить трансмиссию. Например, перед тобой крутой подъем, и тебе нужна понижайка, но не нужна блокировка, так как сцепление с дорогой хорошее... На 80-ках к раздатке подходят провода автоблокировки при влючении пониженной. Если отсоединить разъем и облачить "маму" в какое-нибудь резиновое изделие типа колпачка, а "папу" при этом обмотать скотчем (неважно чем, главное - укрыть от грязи), то МОБ будет включаться только с кнопки. Оченно удобно, однако...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    контакт №7 находится на фишке, подключаемой к реле блокировки ("central differencial controller (relay)"), которое находится справа в ногах пассажира за пластиковой обивкой.

    ПС."...Например, перед тобой крутой подъем, и тебе нужна понижайка, но не нужна блокировка, так как сцепление с дорогой хорошее...""

    уточню - подъем с крутым ПОВОРОТОМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ага,может его ещё лаком покрыть,красный бантик и подстекло.

    И любаватся.

    400689[/snapback]

    Хто здесь? blink.gif

    Утрировать то зачем!

    А по теме, предпочту полный комплект не дорогой отечественной резины, но с одинаковым размером, чем возить бублик на джипе.

    Ну воспитан с детства так, ну что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну утрировать иногда полезно для более ясного выражения.

    Твой вариант с резиной не катит.Вопервых нет совковой резины на 37.Второе,резина на 37,а запаска влезит(в 105),только 35.Но чтоб запаски 35 появились,их ещё накатать надо.Ну не хочет народ на 35-37 ездить.Точнее сначала очень хочет,потом сравнит цены с 33.И сразу начинают говарить что им и 33 хватит.

    Дальше,не ктож не переживает что постоянное моневрирование не добовляет жизни дифам.А разноразмерная резина,это тоже самое.Если с маслом всё впорядке,то никаких проблем.

    msark.

    По расдатке там кузявод именно ключевую поправку вносит.Повороты!

    В моих уловиях это вырожается не вкаких подёмах-спусках.А кгда корячишся в сухом русле с громадными волунами.С хорошем сцеплением,на пониженой и баранку наяреваеш с края в край.

    Вот одни фотки нашол,это на старых машинах.На новых провода в трое тоньше и номеров нет,но вроде по цвету также.

    [attachmentid=33292][attachmentid=33293]

    post-454-1211036768_thumb.jpg

    post-454-1211036788_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Ну утрировать иногда полезно для более ясного выражения.

    Твой вариант с резиной не катит.Вопервых нет совковой резины на 37.Второе,резина на 37,а запаска влезит(в 105),только 35.Но чтоб запаски 35 появились,их ещё накатать надо.Ну не хочет народ на 35-37 ездить.Точнее сначала очень хочет,потом сравнит цены с 33.И сразу начинают говарить что им и 33 хватит.

    Дальше,не ктож не переживает что постоянное моневрирование не добовляет жизни дифам.А разноразмерная резина,это тоже самое.Если с маслом всё впорядке,то никаких проблем.

    Не переходят из-за цены не наши люди! biggrin.gif

    У меня и 37-я запаска влезет на 105-ю, ну и есть разница между постоянным маневрированием на одинаковой резине и постоянной езде на разном размере.

    Я ж говорю, лично мне зябко так делать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 105 STD 2005г.

    Вчера приехал с гор, поднялся до 2700 м над уровнем моря. До 2000м поднимался без понижайки(наверно это не есть хорошо), потом почувствовал понижение тяги и из глушака повалил дым. Включил пониженную и дымя добрался до конца. На пониженной все время сдерживал себя чтоб не ехать быстрей изза включенной блокировки. Крутых поворотов также было в изобилии. Обязательно отключу. Откинув провод от реле у меня останется возможность включения МОБ от кнопки? Дымел я как понял изза разряженного воздуха, есть ли у 1HZ возможность регулировать состав смеси по аналогии с карбюратором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Откинув провод от реле у меня останется возможность включения МОБ от кнопки? Дымел я как понял изза разряженного воздуха, есть ли у 1HZ возможность регулировать состав смеси по аналогии с карбюратором?

    401702[/snapback]

    1. ДА

    2. есть (теоретически) варианты ТНВД с высотным корректором, он автоматически урезает подачу на высоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.