Перейти к публикации
feltvogn

12Н-Т в 2020-м году: покупка качественных з/ч ещё актуальна?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
3 часа назад, Ivanida сказал:

Да обычный холивар в отношении полунагруженных мостов, и разгруженных.

Полунагруженные - это в чулке подшипник, на которую опирается полуось, и непосредственно к полуоси прикручивается колесо.

Разгруженный - цапфа (ступица с подшипниками и сальником). По аналогии с передним, только без хаба. Ну, и блокировки, если ими морочиться, часто в рагруженных мостах б/у есть.

На мой личный взгляд - нагруженный мост крепче и меньше проблем с эксплуатацией, т.к. компонентов меньше, и они более мощные в плане количества железа. Но при разрушении редуктора, своим ходом не уедешь.

А разгруженный мост тем и отличается, что случись что с редуктором, скидываешь кардан, и поехал на условном полном приводе, т.к. колеса прикручиваются не напрямую к полуосям, а к ступицам.

 

А вроде кто-то писал, что шейки поворотных кулаков слабые, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited
2 часа назад, feltvogn сказал:

А вроде кто-то писал, что шейки поворотных кулаков слабые, не?

Где то было сравнение с Патрулем, там описывали все слабые и сильные стороны 60-ки, не помню вот нашёл темы похожие:

ТЛК 60 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, минус в том что размер шруса (27 шлицов) и узкие они, конечно есть много тюнинга. Раздатка шестеренчатая.

Патруль 160/260 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, позже на 60 и 61 ставились только разгруженные.

Сами мосты шире.

Передние мосты от 160 и 260 одинаковые на (C200 30 шлицов), задние на 160 стоит (H260 Hevy Duty 37 шлицов) на 260 (Н233 30 шлицов). Раздатка цепная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград -----> Estonia (Tal
  • Машина: TLC Prado KZJ95 TX Limited

Так если по теме давно хотел себе 60-ку и щас в принципе есть рвение, нравится очень - но с моей педантичностью к машинам я не потяну её вообще не как, запчастей многих нет, если есть то цена космос дешевле 200-ку содержать. 

Давно чуть не купил у Skivi он продавал или продаёт до сих пор её https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/430594/, я так понимаю была машина Олега Рур (Царствие Небесное Ему) 

Изменено пользователем Peak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
1 час назад, Peak сказал:

Где то было сравнение с Патрулем, там описывали все слабые и сильные стороны 60-ки, не помню вот нашёл темы похожие:

 

ТЛК 60 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, минус в том что размер шруса (27 шлицов) и узкие они, конечно есть много тюнинга. Раздатка шестеренчатая.

Патруль 160/260 мосты: диаметр переднего редуктора 9,5 передний и 9,5 задний, бывают разгруженные и полуразгруженные, позже на 60 и 61 ставились только разгруженные.

Сами мосты шире.

Передние мосты от 160 и 260 одинаковые на (C200 30 шлицов), задние на 160 стоит (H260 Hevy Duty 37 шлицов) на 260 (Н233 30 шлицов). Раздатка цепная.

 

1 час назад, Peak сказал:

Так если по теме давно хотел себе 60-ку и щас в принципе есть рвение, нравится очень - но с моей педантичностью к машинам я не потяну её вообще не как, запчастей многих нет, если есть то цена космос дешевле 200-ку содержать. 

Давно чуть не купил у Skivi он продавал или продаёт до сих пор её https://www.drive2.ru/r/toyota/land_cruiser/430594/, я так понимаю была машина Олега Рур (Царствие Небесное Ему) 

Понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Находка
  • Машина: 200ка (продана), Тойота Фортунер 2018 г дизель ТЛК 60 дизель

Пару месяцев назад взял 12НТ( буду весной вместо своего 2Н ставить).Вскрыл его снизу и вытащил форсунки - пока проблем с запчастями нет! Заказываю на экзисте. Цена зависит от скорости доставки - хочешь быстро платишь много, а если не спешишь(мой случай), то довольно таки приемлемые цены( например вкладыши шатуна 97 руб пара) и тд. Решил ещё эксперимент провести с распылителями-заказал два из Китая. Посмотрю, что придёт, а там видно будет какие покупать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
03.08.2020 в 06:23, fsb-34 сказал:

Пару месяцев назад взял 12НТ( буду весной вместо своего 2Н ставить).Вскрыл его снизу и вытащил форсунки - пока проблем с запчастями нет! Заказываю на экзисте. Цена зависит от скорости доставки - хочешь быстро платишь много, а если не спешишь(мой случай), то довольно таки приемлемые цены( например вкладыши шатуна 97 руб пара) и тд. Решил ещё эксперимент провести с распылителями-заказал два из Китая. Посмотрю, что придёт, а там видно будет какие покупать. 

Пасиб! :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.