Перейти к публикации
feltvogn

12Н-Т в 2020-м году: покупка качественных з/ч ещё актуальна?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром

Доброго времени суток, джентльмены! Собственно, вопрос в заголовке. Турбо-дизель 12Н-Т ныне реально обслуживать "оригиналом" и приличным "неоригиналом" (ежели таковой имеется)? Или толком ничего уже не найти и "крутись как хочешь"? Или, может быть, есть заведомо дефицитные запчасти на этот мотор, а в остальном всё ещё доступно? Каюсь, сам тему толком не изучал, надеюсь на "помощь зала".

 

А то что-то который год не даёт мне покоя 60-ка. Видимо, чем старше становлюсь, тем более ортодоксально консервативные машины нравятся. Хотя классические ЛэндКрузеры нравились всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

А что кроме фильтра маслянного нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
1 час назад, tlk-72 сказал:

А что кроме фильтра маслянного нужно?

У нас в городе , в открытой продаже очень сложно найти.. в основном под заказ.-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 60точка
1 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

У нас в городе , в открытой продаже очень сложно найти.. в основном под заказ.-)

Фильтра точно без проблем) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
4 часа назад, feltvogn сказал:

Доброго времени суток, джентльмены! Собственно, вопрос в заголовке. Турбо-дизель 12Н-Т ныне реально обслуживать "оригиналом" и приличным "неоригиналом" (ежели таковой имеется)? Или толком ничего уже не найти и "крутись как хочешь"? Или, может быть, есть заведомо дефицитные запчасти на этот мотор, а в остальном всё ещё доступно? Каюсь, сам тему толком не изучал, надеюсь на "помощь зала".

 

А то что-то который год не даёт мне покоя 60-ка. Видимо, чем старше становлюсь, тем более ортодоксально консервативные машины нравятся. Хотя классические ЛэндКрузеры нравились всегда.

Проблемы с новым оригиналом (и даже с заменителями), преимущественно в части кузовного железа, интерьера, экстерьера, некоторых деталей трансмиссии и т.п..

Двигатель - наименее проблемная часть этой машины в плане запчастей и расходников.

Много чего сейчас можно изготовить, и достаточно качественно (шестерни в кпп и рк и т.п.).

При выборе 60, упор надо делать в целостность кузова и комплектность машины, по-большей части. Остальное все достается и ремонтируется. Машина в целом очень ремонтопригодная и подавляющую часть узлов и деталей можно восстанавливать буквально из "руин".

Что мне нравится в 60, это то, что один раз восстановив деталь, узел и т.п., практически никогда к этим местам при "своей жизни" уже не вернешься (если не брать в расчет сменные детали с ограниченным ресурсом - сальники, подшипники, резиновые втулки разного рода и т.п. - но с этим пока проблем нет). Очень надежная техника.

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60

И раздел 60-ок  самый скучный на форуме !-))  одни и те-же неисправности и вопросы обсуждаем по 10-му кругу!-)) Большинство уже все,наизусть знают.-)) 

Для себя считаю самой интересной темой, так это " Бич-ремонт" двигателя!

Изменено пользователем FUDOSHIKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 60точка
Только что, FUDOSHIKI сказал:

И раздел 60-ок  самый скучный на форуме !-))  одни и те-же неисправности и вопросы обсуждаем по 10-му кругу!-)) Большинство уже все,наизусть знают.-)) 

Потерпи. Будут тебе вопросы для обсуждения))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
Только что, FUDOSHIKI сказал:

Для себя считаю самой интересной темой, так это " Бич-ремонт" двигателя!

Ну, дык, работает же!:) И такие пробеги..

Какая современная машина на такое способна?

А если серьезно, то вот он, основной показатель надежности и заложенного ресурса в то поколение техники. При том при всем, если еще и сам крутишь гайки, и не боишься стереотипов современности, то повседневная эксплуатация 60, в общем-то, реально копеечная.:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
12 минут назад, Ivanida сказал:

то повседневная эксплуатация 60, в общем-то, реально копеечная.:)

У меня скоро юбилей будет 25 лет в пользовании, постараюсь финансовый отчет по содержанию сделать.-) 

Написал цифру и охренел... время как бежит.. потом еще раз на пальцах посчитал.. точно скоро 25 ть!

 п/с Вы.. это.. подарки готовьте!-)))

Изменено пользователем FUDOSHIKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 60точка

Подскажите линки где найти можно?  Старые на столько прикипели что откручивать болгарской пришлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
Только что, FUDOSHIKI сказал:

постараюсь финансовый отчет по содержанию сделать

Ну, это будет не совсем объективная цифра. Т.к. все по-разному обслуживают и ремонтируют. Кто-то сам полностью. Кто-то только на сервисах.

Опять-таки, надо понимать, в каком состоянии машина досталась от предыдущих владельцев, оттуда и затраты на ремонты.

Кто-то масло льет по стоимости больше тысячи за литр, а кто-то на Лукойле катается годами...:)

 

Только что, Sadovik сказал:

Подскажите линки где найти можно?  Старые на столько прикипели что откручивать болгарской пришлось

О! НАЧАЛОСЬ!!!:biggrin::ok:

Выкинь их, и забудь.:)

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 60точка

Ну как это выкинь, если конструкция предусматривает деталь думаю что она должна стоять на своём месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
Только что, Sadovik сказал:

Ну как это выкинь, если конструкция предусматривает деталь думаю что она должна стоять на своём месте

Тогда заколхозить из подручных материалов, из прутка, резьбы нарезать. Покрасить и поставить. А резиновые втулочки сейчас на любой вкус в магазах есть. Подобрать можно спокойно.

Или в ретро-барахолку обратись. У меня где-то точно валяются:russian_ru:. Но боюсь, что поиски могут быть продолжительными (гараж до-верху забит стройматериалом).

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
12 минут назад, Sadovik сказал:

Подскажите линки где найти можно?

А что здесь нет? Тему создай.. стопудов  лежат у кого-нибудь. 

Изменено пользователем FUDOSHIKI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: 60точка

 

Только что, FUDOSHIKI сказал:

А что здесь нет? Тему создай.. стопудов  лежат у кого-нибудь. 

Вдруг у тебя есть)  мне к тебе ближе приехать))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
3 минуты назад, Sadovik сказал:

Вдруг у тебя есть)  мне к тебе ближе приехать)))

За последние лет 5-6 на глаза не попадались.. 

18 минут назад, Ivanida сказал:

Ну, это будет не совсем объективная цифра.

Дык понятно.. что субьективная.. так просто индив. статистика  , чисто потрындеть потом.-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Машина: TOYOTA NOAH
11 часов назад, feltvogn сказал:

Доброго времени суток, джентльмены! Собственно, вопрос в заголовке. Турбо-дизель 12Н-Т ныне реально обслуживать "оригиналом" и приличным "неоригиналом" (ежели таковой имеется)? Или толком ничего уже не найти и "крутись как хочешь"? Или, может быть, есть заведомо дефицитные запчасти на этот мотор, а в остальном всё ещё доступно? Каюсь, сам тему толком не изучал, надеюсь на "помощь зала".

 

А то что-то который год не даёт мне покоя 60-ка. Видимо, чем старше становлюсь, тем более ортодоксально консервативные машины нравятся. Хотя классические ЛэндКрузеры нравились всегда.

обращайся, подберу варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром
11 часов назад, Ivanida сказал:

Проблемы с новым оригиналом (и даже с заменителями), преимущественно в части кузовного железа, интерьера, экстерьера, некоторых деталей трансмиссии и т.п..

Двигатель - наименее проблемная часть этой машины в плане запчастей и расходников.

Много чего сейчас можно изготовить, и достаточно качественно (шестерни в кпп и рк и т.п.).

При выборе 60, упор надо делать в целостность кузова и комплектность машины, по-большей части. Остальное все достается и ремонтируется. Машина в целом очень ремонтопригодная и подавляющую часть узлов и деталей можно восстанавливать буквально из "руин".

Что мне нравится в 60, это то, что один раз восстановив деталь, узел и т.п., практически никогда к этим местам при "своей жизни" уже не вернешься (если не брать в расчет сменные детали с ограниченным ресурсом - сальники, подшипники, резиновые втулки разного рода и т.п. - но с этим пока проблем нет). Очень надежная техника.

Именно это и надеялся прочитать! :thank:

11 часов назад, Ivanida сказал:

Ну, дык, работает же!:) И такие пробеги..

Какая современная машина на такое способна?

А если серьезно, то вот он, основной показатель надежности и заложенного ресурса в то поколение техники. При том при всем, если еще и сам крутишь гайки, и не боишься стереотипов современности, то повседневная эксплуатация 60, в общем-то, реально копеечная.:)

 

Увы, гайки самому крутить негде, разве что на улице перед подъездом дома. Но, по счастью, есть куда обратиться.

5 часов назад, Vital_D сказал:

обращайся, подберу варианты...

Всегда о тебе помню! :buzz:

13 часов назад, tlk-72 сказал:

А что кроме фильтра маслянного нужно?

Тойота изобрела вечный двигатель? Не знал.

 

 

:laugh:

 

 

 

 

В целом понятно. Всем спасибо за информацию. :thank:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
  • Машина: Японский автопром

И, дабы не плодить темы, спрошу ещё за 60-ные мосты: вроде тут где-то была тема про их достоинства и недостатки (слабые места). Что-то не могу найти. Или мне она приснилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC60
10 часов назад, feltvogn сказал:

И, дабы не плодить темы, спрошу ещё за 60-ные мосты: вроде тут где-то была тема про их достоинства и недостатки (слабые места). Что-то не могу найти. Или мне она приснилась?

Да обычный холивар в отношении полунагруженных мостов, и разгруженных.

Полунагруженные - это в чулке подшипник, на которую опирается полуось, и непосредственно к полуоси прикручивается колесо.

Разгруженный - цапфа (ступица с подшипниками и сальником). По аналогии с передним, только без хаба. Ну, и блокировки, если ими морочиться, часто в рагруженных мостах б/у есть.

На мой личный взгляд - нагруженный мост крепче и меньше проблем с эксплуатацией, т.к. компонентов меньше, и они более мощные в плане количества железа. Но при разрушении редуктора, своим ходом не уедешь.

А разгруженный мост тем и отличается, что случись что с редуктором, скидываешь кардан, и поехал на условном полном приводе, т.к. колеса прикручиваются не напрямую к полуосям, а к ступицам.

 

Изменено пользователем Ivanida

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.