Перейти к публикации
Карбофоs

Вот и я лифтанулся 80 пружинами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    А мне вот понравились эти MONOMAXы 80чные, отчёт в понедельник будет.

    post-206-1130848725_thumb.jpg

    28884[/snapback]

    А вот где бы такие чехлы взять для аммо?

    т.к. если ставить вверх ногами, то в широкую трубу аммортизатора будет попадать грязь и вода, которой некуда деваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Там нет кожухов металических, только резиновая гофра, внизу отверствия для слива говна если попадёт, так я эту резинку перевернул.

    Такие же гофры и на ранчах стоят, так можно и от ранч взять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    Там нет кожухов металических, только резиновая гофра, внизу отверствия для слива говна если попадёт, так я эту резинку перевернул.

    Такие же гофры и на ранчах стоят, так можно и от ранч взять.

    29942[/snapback]

    Из фото и так понятно, что это резинка))

    Непонятно, можно ли ее отдельно прикупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока
    Из фото и так понятно, что это резинка))

    Непонятно, можно ли ее отдельно прикупить.

    29978[/snapback]

    Гофры на амортизаторы видел в каталоге элементов подвески ProComp. Называются Shock Boots и бывают аж 16-ти цветов :rolleyes:

    ProComp-ам занимается off-road-shop, можно у них спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Самый простой способ купить резинку гофрированную это обратится к ближайшим продавцам амов Rancho, на каябе шли в комплекте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    А какова длина задних амортизаторов каyaba ? они длинее на сколько ?

    по таблице они короче стандартных

    Toyota 70, 72, 78 Kayaba 345011 490 310 ухо d=30 mm шток зад Стандартный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Так действительно по таблице происходит. То что Каяба длинее амов с моторчиками сантиметра на 3-4 это точно. А один см между роным без моторчика и каябой это может быть как погрешностью измерения так и не сильно влияющим фактором.

    Важно то что каяба чуть жёстче и дороже чем оригинал.

    Успехов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    хмм, а можно ли эти Kayaba поставить вместо Old man? при лифте 2" почему такой вопрос потому что лифтовали два 78 пружинами Old man 2", на один поставили покругу амортизаторы Old man, на второй переделали амортизаторы от 80 в том числе и на зад, причем пришлось удлиять отбойники на задем мосту, следовательно ход подвески уменьшился, на первом через год сдохли амортизаторы на правой стороне а на втором все таки пробивает заднюю подвеску часто, теперь думаем какие амортизаторы поставить назад ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Вот и у меня такая же проблем. 80 длинные и задние и тем более переднии.

    Если пружины +2 чуть просели то можно и каябу но вроде от лендровера задние подходят, надо мерить. Ведровер он потяжелее, и амы там крепкие но не дорогие. Вроде и по креплениям и по длинне подходят.

    Найдёте лендроверовские - померьте их плз. для таблицы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Вчера на одном СТО удалось увидеть задний амортизатор от Лендровера Дисковери 8116-4849 нашел рулетку но в силу остутсвия времени сделал замеры к сожалению не очень точные и так в согнутом состоянии он 31см, родной у меня получился (кот с моторчиком) 32-33, в растянутом состоянии 48см, родной 44 те по длинее для лифта в 5 см он идеально подходит, но в кольце там вставлен саленблок с впресованной металической трубкой под болт и диаметр кольца равен примерно 4.5 см а в родном это кольцо меньше 3.5 см кроме того в родном внутреннии стенки кольца стесаны под конусный салентблок те колько скорее всего придется срезать со старых амортизаторов и приваривать к новому.... Да и еще эти амортизаторы гидровлические, а в переди у меня стоят газо-масляные от 80... помойму совмещать эти 2 типа амортизаторов не очень хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    По поводу-газ не газ это не важно. В принципе газ низкого давления в основном не от закипания жидкости а для более тихой работы амортизатора, меньше слышно перекачивание жидкости через клапана.

    По поводу уха с сайлентблоком на верхнем конце - я бы попробовал поставить так как есть, вдруг внутренний диаметер трубки в сайленте амортизатора позволит её одеть на трубку на раме у нас куда болт входит и куда резинки одеваются. Потом если нет попробовал бы трубку в сайленте рассверлить, если нет то потом уже сайлент выковыривать и резинки подбирать подходящие.

    А уж со сваркой я бы в последнюю очередь заморачивался.

    А номер этот лендроверовский, померил на сколько не точно? В таблицу добавить тобой добытые данные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота 200

    Мой небольшой диалог с Шатунами

    -"Есть желание увеличить ход подвески на лифтованном 78. Я слышал у вас кто-то уже подобный обмен производил. Как бы связаться с этим челом? Подскажите? Интересуют всякие подробности типа крепления аммо, размеры и тд."

    -"Это Лестера клич, ему вкрячили. Крепления (задних) у них одинаковые, ничего переделывать не надо. Длина по концам баллонов в сжатом состоянии 290 мм (на 15 мм больше прадовского), ход 215 мм ( на 75 больше прадоского)..."

    -"Тем паче, что он был идейным вдохновителем. Действительно встали как родные."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    вложить то можно но погрешность плюс минус 1 см так как кроме рулетки у меня ничего не было и я ее просто прикладывал на глазок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78
    Мой небольшой диалог с Шатунами

    -"Есть желание увеличить ход подвески на лифтованном 78. Я слышал у вас кто-то уже подобный обмен производил. Как бы связаться с этим челом? Подскажите? Интересуют всякие подробности типа крепления аммо, размеры и тд."

    -"Это Лестера клич, ему вкрячили. Крепления (задних) у них одинаковые, ничего переделывать не надо. Длина по концам баллонов в сжатом состоянии 290 мм (на 15 мм больше прадовского), ход 215 мм ( на 75 больше прадоского)..."

    -"Тем паче, что он был идейным вдохновителем. Действительно встали как родные."

    А можно подробней о каких амортизаторах идет речь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Мой небольшой диалог с Шатунами

    -"Есть желание увеличить ход подвески на лифтованном 78. Я слышал у вас кто-то уже подобный обмен производил. Как бы связаться с этим челом? Подскажите? Интересуют всякие подробности типа крепления аммо, размеры и тд."

    -"Это Лестера клич,  ему вкрячили. Крепления (задних) у них одинаковые, ничего переделывать не надо. Длина по концам баллонов в сжатом состоянии 290 мм (на 15 мм больше прадовского), ход 215 мм ( на 75 больше прадоского)..."

    -"Тем паче, что он был идейным вдохновителем. Действительно встали как родные."

    39907[/snapback]

    Давайте продолжение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.