Перейти к публикации
shitblood

Поломка переднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    На трассе поломался передний мост.У меня вопрос насколько я понимаю если откинуть кардан,то можно передвигаться на какое-то расстояние.На какое?С какой скоростью?На что нужно дополнительно обратить внимание?Просто поломка за 200 км от города,а для нормального ремонта нужно пригнать обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Необходимо полностью отключить передний привод, вкл блокировку, и передвигаться далее.

    Время эксплуатации в таком режиме не ограничено, но и ресурс у раздатки не увеличиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Tomat

    А чго ей сделается-то? Всего дополнительного только постоянный контакт вилки блокировки с муфтой, но они в масле....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Что значит включить блокировку?Извините за возможно глупый вопрос,но ЛС у меня недавно и многого я еще пока не знаю.Пока я получил совет от людей в автосервисе(если это конечно можно назвать автосервисом в деревне) что они откинули кардан и можно ехать.???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: shitblood

    Отключить мост полностью это значит, что бы в редукторе желательно не было ни каких движений, иначе в зависимости от поломки может заклинить.

    Кроме кардана есть с торца передних колес фланец под номером- 43421

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=61714

    его снять не трудно, закрыть можно временно картоном.

    Блокировка – если есть на торпеде кнопка вкл это хорошо, если нет то необходимо заблокировать вручную подав сигнал на эл. Двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    просто если не заблокировать межосевой дифф, машина будет стоть на месте и весело вращать выход раздатки, предназначенный для переднего кардана smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если на панели нет кнопки блокировки центрального дифа (есть такие модификации) можно так: найти под крышечкой панели разъем, который должен был идти на кнопку блокировки, на нем стоит заглушка. Включить пониженную-загорится значок блокировки, выдернуть заглущку - после возвращения раздатки в нормальное положение блокировка останется! Можно ехать на заднем мосту, сняв, конечно, кардан и длч спокойствия сняв фланцы с полуосей. Если чего наглядно показать - позвони 548908, я в центре, машина под боком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    На панели есть кнопка Диф-локк,насколько я понимаю это она???То есть ее надо включить и все???Но мне вроде как поясняли что ее можно включать только на бездорожье и по асфальту нельзя?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Правильно! Но у тебя же будет снят передний кардан, а значит ты станешь "парт-тайм"! Но машина не поедет, пока. А вот включив блок ты станешь "чисто заднеприводный"! А фланцы рекомендуют снять, т.к. ты не знаешь, что произошло в редукторе моста - чтобы по дороге не размолотило, пусть он не крутится!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ

    Всем огромное спасибо за помощь! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    Пригнал завтра буду разбираться чего случилось... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Саттелит скорей всего рассыпался, дай то Бог чтоб это было так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    А что нить предвещало кончину моста ??

    как это вообще происходит..

    а то мало ли.. я вот купил месяц назад.. что б быть в теме..

    должны же буть звуки стуки поидее .. или по подлому тоже может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Сученожка

    To: KondorGR

    Посмотрел вчера - кардан в отличной форме, ГП в норме, зазор отличный, полуоси обе с канавками, длинная почти без шлицов! Шестерня в редукторе тоже, видимо провернуло (редуктор не разобран еще был, в масле, не все видно). Короче - новые полуоси, сальники, полуосевые шестерни и до кучи сателиты с шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Вспомнилось, на заре эксплуатации ТLС80, крузак товарища "лесника" на 15" и Уазовской резине. Дело в Хабаровске. По словам водилы и его: едут, остановились на светофоре, тронулись не едет, только треск внизу стоит. Доехали на понижайке. Слушали "спецы" и пришли к выводу: раздатке пришел конец!!!Сняли, разобрали, собрать не смогли. Или как про суслика: видишь поломку, нет? А она есть!!! Только надо найти. Не нашли!! Был новый крузак "перевертыш", гнали партию с Владивостока и поставили неоднократно одного на "уши". Пошел донором вместе с коробкой и двигателем в придачу (сейчас вспоминаю этот момент и облизываюсь от такой замены на халяву). Крузак товарища был без кондиционера, я со стороны наблюдал за происходящим, все происходило у меня на работе в боксе, предлагал раз такое дело, то и не мешало и эту опцию (в то время это лишний прибамбас в машине многие считали при оформления бартерной сделки с Япошками) на халяву поставить. Но нет, время деньги был ответ и летели на пол снятые с двигателя-донора ненужные детали привода, трубки и сам компрессор. Я это все благополучно собрал и потом пригодилось мне на мою машину.

    Проблема не ушла, просто фланец на ступице!!! И я долго гордился этим, потому что я им говорил сразу про это, не слушали меня. Правда после обильного обмывания этакой замены фланца разом с движкой и коробкой с раздаткой, решили что все таки хорошо, что не послушали меня и времени не жалко на такой ремонт.

    Вот такой ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    ПОломлся передний мост. (Редуктор) .Стоимость редуктора 30000т.р стоимость запасных частей около 10000т.р что посоветуете переборка или замена полностью? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Проблема в грамотной регулировке. Если есть кто это сделает то мона и запчастями обойтись. Если нет уверенности покупаем в сборе и спокойно ездим чуть-чуть жалея потраченные карбованцы tongue.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.