shitblood 0 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ #1 Опубликовано: 18 мая 2008 На трассе поломался передний мост.У меня вопрос насколько я понимаю если откинуть кардан,то можно передвигаться на какое-то расстояние.На какое?С какой скоростью?На что нужно дополнительно обратить внимание?Просто поломка за 200 км от города,а для нормального ремонта нужно пригнать обратно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #2 Опубликовано: 18 мая 2008 Необходимо полностью отключить передний привод, вкл блокировку, и передвигаться далее. Время эксплуатации в таком режиме не ограничено, но и ресурс у раздатки не увеличиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 18 мая 2008 To: Tomat А чго ей сделается-то? Всего дополнительного только постоянный контакт вилки блокировки с муфтой, но они в масле.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shitblood Откуда: Красноярск Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ #4 Опубликовано: 18 мая 2008 Что значит включить блокировку?Извините за возможно глупый вопрос,но ЛС у меня недавно и многого я еще пока не знаю.Пока я получил совет от людей в автосервисе(если это конечно можно назвать автосервисом в деревне) что они откинули кардан и можно ехать.??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #5 Опубликовано: 18 мая 2008 To: shitblood Отключить мост полностью это значит, что бы в редукторе желательно не было ни каких движений, иначе в зависимости от поломки может заклинить. Кроме кардана есть с торца передних колес фланец под номером- 43421 http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=E&piid=61714 его снять не трудно, закрыть можно временно картоном. Блокировка – если есть на торпеде кнопка вкл это хорошо, если нет то необходимо заблокировать вручную подав сигнал на эл. Двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mako Откуда: Москва Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997 #6 Опубликовано: 18 мая 2008 просто если не заблокировать межосевой дифф, машина будет стоть на месте и весело вращать выход раздатки, предназначенный для переднего кардана Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 19 мая 2008 Если на панели нет кнопки блокировки центрального дифа (есть такие модификации) можно так: найти под крышечкой панели разъем, который должен был идти на кнопку блокировки, на нем стоит заглушка. Включить пониженную-загорится значок блокировки, выдернуть заглущку - после возвращения раздатки в нормальное положение блокировка останется! Можно ехать на заднем мосту, сняв, конечно, кардан и длч спокойствия сняв фланцы с полуосей. Если чего наглядно показать - позвони 548908, я в центре, машина под боком! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shitblood Откуда: Красноярск Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ #8 Опубликовано: 19 мая 2008 На панели есть кнопка Диф-локк,насколько я понимаю это она???То есть ее надо включить и все???Но мне вроде как поясняли что ее можно включать только на бездорожье и по асфальту нельзя????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 19 мая 2008 Правильно! Но у тебя же будет снят передний кардан, а значит ты станешь "парт-тайм"! Но машина не поедет, пока. А вот включив блок ты станешь "чисто заднеприводный"! А фланцы рекомендуют снять, т.к. ты не знаешь, что произошло в редукторе моста - чтобы по дороге не размолотило, пусть он не крутится! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shitblood Откуда: Красноярск Машина: TLC-80VX 92г. 3F-E 4.0 АККП + газ #10 Опубликовано: 19 мая 2008 Всем огромное спасибо за помощь! Пригнал завтра буду разбираться чего случилось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сученожка Машина: *** #11 Опубликовано: 19 мая 2008 Саттелит скорей всего рассыпался, дай то Бог чтоб это было так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #12 Опубликовано: 23 мая 2008 А что нить предвещало кончину моста ?? как это вообще происходит.. а то мало ли.. я вот купил месяц назад.. что б быть в теме.. должны же буть звуки стуки поидее .. или по подлому тоже может Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #13 Опубликовано: 23 мая 2008 To: Сученожка To: KondorGR Посмотрел вчера - кардан в отличной форме, ГП в норме, зазор отличный, полуоси обе с канавками, длинная почти без шлицов! Шестерня в редукторе тоже, видимо провернуло (редуктор не разобран еще был, в масле, не все видно). Короче - новые полуоси, сальники, полуосевые шестерни и до кучи сателиты с шайбами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S.G.A. Откуда: Хабаровск Машина: TLC 105, 1HZ #14 Опубликовано: 24 мая 2008 Вспомнилось, на заре эксплуатации ТLС80, крузак товарища "лесника" на 15" и Уазовской резине. Дело в Хабаровске. По словам водилы и его: едут, остановились на светофоре, тронулись не едет, только треск внизу стоит. Доехали на понижайке. Слушали "спецы" и пришли к выводу: раздатке пришел конец!!!Сняли, разобрали, собрать не смогли. Или как про суслика: видишь поломку, нет? А она есть!!! Только надо найти. Не нашли!! Был новый крузак "перевертыш", гнали партию с Владивостока и поставили неоднократно одного на "уши". Пошел донором вместе с коробкой и двигателем в придачу (сейчас вспоминаю этот момент и облизываюсь от такой замены на халяву). Крузак товарища был без кондиционера, я со стороны наблюдал за происходящим, все происходило у меня на работе в боксе, предлагал раз такое дело, то и не мешало и эту опцию (в то время это лишний прибамбас в машине многие считали при оформления бартерной сделки с Япошками) на халяву поставить. Но нет, время деньги был ответ и летели на пол снятые с двигателя-донора ненужные детали привода, трубки и сам компрессор. Я это все благополучно собрал и потом пригодилось мне на мою машину. Проблема не ушла, просто фланец на ступице!!! И я долго гордился этим, потому что я им говорил сразу про это, не слушали меня. Правда после обильного обмывания этакой замены фланца разом с движкой и коробкой с раздаткой, решили что все таки хорошо, что не послушали меня и времени не жалко на такой ремонт. Вот такой ремонт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antipov@perm.ru Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HD-FT #15 Опубликовано: 1 августа 2008 ПОломлся передний мост. (Редуктор) .Стоимость редуктора 30000т.р стоимость запасных частей около 10000т.р что посоветуете переборка или замена полностью? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #16 Опубликовано: 1 августа 2008 Проблема в грамотной регулировке. Если есть кто это сделает то мона и запчастями обойтись. Если нет уверенности покупаем в сборе и спокойно ездим чуть-чуть жалея потраченные карбованцы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах