Перейти к публикации
beerov

Тормоза лифтованной 105-ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Вчера полез менять тормозные колодки. Стоят ещё заводские, пробег 60 000 км. Тормоза дисковые, перед и зад.

    Был очень удивлён состоянием передних колодок, родные заводские только 50% износа. То есть ещё 5-6 мм прорези есть, до той части где она идёт сплошная. Оставил старые.

    А вот задние немного озадачили. Они изношенны сильнее передних, при чём внутренние колодки больше наружных.

    У внутренних прорези нет вообще, у наружних пара миллиметров?

    1.Почему передние сношены меньше? На них же нагрузки больше и всегда, на всех авто, у меня передние снашивались быстрее.

    2.Может это последствия лифта? У меня он 4".

    3.После лифта надо что-нибудь делать с тормозами на 105-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Износ колодок зависит еще и от развесовки автомобиля, колдун регулируется именно по нагрузки на заднюю ось, где усилия при торможении могут превышать передние, самое главное, что бы задняя ось не срабатывала на юз быстрее передних, что приводит к заносу автомобиля, и опрокидыванию.

    После лифта, необходимо регулировать колдун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    это нормально. Сначала меня это тоже удивило. Эта тема неоднократно поднималась, и я не раз писАл. У меня передние заводские прошли 120тыс, а задние меняю примерно через 40тыс(суппорта в порядке, не клинят), бывает чаще (после хороших грязей за 10тыс стираются, у многих (здесь на форуме) еще быстрее. В задние летит больше песка и грязи.

    ПС то ТОМАТ: у нас колдунов нет, всеми усилиями АБС заведует.

    ПС то ВЕЕROV: даже на Жигулях-01 поставили задние барабанные (на Фиате были ВСЕ ЧЕТЫРЕ дисковые(!!!!)(это в 60-х годах) по причине "быстрого износа задних дисковых тормозов на грязных и пыльных русских дорогах"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: KuzyaVod

    Странно, даже на 100ке/LX-470 есть при всех АБС-ах и других электронных штучках , а ты утверждаешь, что на 105 нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САЛДА Свердл.обл
    • Машина: TLC-100VX V8 4700 АКПП

    У меня на сотке нет ни каких калдунов задние колодки меняю раз в30-40тыщ а передние раз в100тыщ и считаю это нормой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Угу! Колдуна нет и у меня, был бы было бы понятно.

    Хотя на Субару Форестер с дисковыми тормозами, на 80 000 пробега впереди колодки поменял два раза, задние только один.

    Ну раз не только у меня такая байда, то успокоился.

    Задние не хватают вперёд, Ни каких намёков на снос задней оси при торможении нет. Просто очень удивило, что передние в таком состоянии, явно до 100 000 выдержат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня 105-ки и 100-ки нет, но в книге указанно.

    Тогда хрен его знает. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня 105 с АБС, колдуна нет. На бездоре задние стираются быстрее передних. Тоже уверен, потому, что работают в пыли из под передних колёс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Вот описание про него здесь но необходимо скачать и распаковать.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=399120

    Чувствительный к загрузке/перепускной клапан (LSP & BP)

    Центр тяжести грузовых автомобилей расположен выше, чем у легковых, кроме того, на разгруженном автомобиле он заметно сдвинут вперед. Во время торможения комбинация перечисленных факторов приводит к тому, что основная нагрузка приходится на передние колеса, в то время как задние заметно разгружаются. Таким образом, гидравлическое давление в переднем тормозном контуре должно быть заметно выше, чем в заднем (в противном случае задние колеса при резком торможении будут блокироваться преждевременно).

    При загрузке центр тяжести грузовика смещается в его заднюю часть, что требует соответствующего перераспределения тормозных усилий. Данную функцию выполняет чувствительный к нагрузке/перепускной клапан (LSP & BP) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

    Ввиду того для регулировки и обслуживания LSP & BP требуется специальное измерительное оборудование, выполнение данной работы следует поручить специалистам автосервиса. Тем не менее, замена клапана вполне может быть произведена собственными силами владельца автомобиля (для регулировки LSP & BP автомобиль все же придется отогнать на станцию техобслуживания). При снятии заднего моста следует также не забыть отсоединить от него шток мониторинга дорожного просвета LSP & BP (если прочие установки клапана не изменялись, то отсоединение штока не должно приводить к нарушению регулировок).

    Снятие и установка

    Детали установки клапана LSP & BP

    После выполнения замены клапана автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для выполнения регулировки LSP & BP.

     ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

    2. Ослабьте накидные гайки штуцерных соединений тормозных линий на сборке клапана LSP & BP (обратитесь к иллюстрации выше), воспользуйтесь специальным накидным ключом с разрезной головкой. Аккуратно отсоедините гидравлические линии, сразу же закупорьте их открытые концы.

    3. Отдайте контргайку и отсоедините регулировочный болт от рычага задней подвески.

    4. Выверните крепежные болты и снимите клапан LSP & BP в сборе со своим опорным кронштейном.

    5. Отдайте крепежные гайки и снимите клапанную сборку с опорного кронштейна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    С колдуном понятно: он регулирует давление в заднем контуре и задние всегда слабее. А может с АБСом так: АБС не даёт заблокироваться, но летом это редкий случай, а в основном езда и торможения без блокировки колёс и давление в обоих контурах одинаковое, вот и пилятся задние колодки сильнее ещё и от этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ну зачем для АБС колдун??? У нее (АБС) есть датчики на КАЖДОМ колесе, и она (АБС) регулирует тормозное усилие КАЖДОГО колеса так, чтобы не допустить его блокирования. Под нагрузкой это усилие будет больше, без нагрузки - колеса легче сорвутся в юз - соответственно АБС уменьшит усилие. АБС выдерживает тормозное усилие по факту блокировки, и для этого ей не надо знать нагрузку моста (колеса)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я про разные машины: на одних колдун стоит, а на других АБС (без колдуна, конечно, он её не нужен.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Спасибо ДРУГИ! Вы успокоили! Хоккеисты порадовали! Замечательный вечер получился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.