Перейти к публикации
Arkasha

Подключение генератора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Добрый день! подскажите плиз как подключается Toyota генератор!!! Волнует вопрос по выходящем трем проводкам из фишки с гены какой куда идет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    [attachmentid=33368]

    [attachmentid=33369]

    post-1893-1211190676_thumb.jpg

    charging.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Подниму темку.

    Берем конкретную ситуацию. Заменили родной генератор на ВАЗовскй 9412.3701

    http://avtocom.com/catalog/item/9412.3701.htm

    остались лишние провода красный №2 и белый №3 (смотрим схему файлик .pdf) Кудой их? unsure.gif

    И еще генератор возбуждается когда оборотов дашь, это меня коробит, а сейчас -20, после пуска двигателя приходится давать газу чтобы возбудить, очень жалко двигатель...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    На моей так:

    [attachmentid=70734]

    B - постоянно + ( опорное напряжение) по нему меряется напряжение в борт сети регулятором.

    F -возбуждение ротора генератора

    IG - + с замка зажигания (включение реле регулятора)

    N - приходит сигнал с генератора о его работе ( зарядка есть или нет)

    L - Индикаторная лампа зарядки

    E - масса.

    На некоторых реле есть еще выход на внешний конденсатор ( убирает помехи) - параллелен выводу B.

    post-3743-1260869350_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Спасибо, тоже пригодиться!

    Вопрос аудитории, в случае замены на отечественный, как правильно подключить чтобы правильно возбуждалось и куда задействовать лишние провода? Например тот же конденсатор от помех не помешает, в машине установлена СБ радиостанция...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Подниму темку.

    и где файлик пдф?

    это раз

    гена что по ссылке дает 80 а при 6К на валу - то есть надо ставить оооо-очень маленький шкивок чтобы на зизеле хороший ток получить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И еще генератор возбуждается когда оборотов дашь, это меня коробит, а сейчас -20, после пуска двигателя приходится давать газу чтобы возбудить, очень жалко двигатель...

    834310[/snapback]

    Там РР БОШ . А у них такой алгоритм работы . Попробуй шкив на гене поменьше поставить , гена будет быстрей крутиться и газу давать не надо будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Гена должен возбуждаться при любых оборотах! На сколько я помню лепесток возбуждения- он же после возбуждения контрольный провод на лампу, на нём появляется 12в.! По этому там не 3 а 2 контакта! blush.gif У меня подобный гена возбуждался сразу после проворота кв стартером, а это далеко не 750-800 оборотов.. focus.gif Шкив надо ставить родного диаметра. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Ага, со шкивом понятно. Будем пробавать...

    По поводу "лишних" проводов:

    Вчера вскрыл пучок проводов идущих от родного генератора. Так вот их там аж ЧЕТЫРЕ! Это не считая толстого который идет на АКБ. Сечение двух из тех 4-х чуть менее того пятогого что на АКБ, других двух меньще тех двух первых.

    Для гены 9412.3701 из этих четырех использую только один, на возбуждение, он же на лампочку...

    Кто знает для чего были эти провода???

    Какое найти им достойное применение???

    А еще вот http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70796 у товарищей нашел... там с резисторами, диодами чтото химичат, я не понял разъясните пожалуйста!

    Еще там упоминается ВАЗовский гена, но про замену шкива не пишут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 70

    Подскажите! Поменял двигатель, вопрос по генератору. Стоял двигатель 2LT выносным регулятором напряжения. Теперь, поставил генератор с круглым разъёмом и встроеным регулятором напряжения. Там одна горизонтальная клейма и две вертикальных. Куда подключать провода с генератора чтобы исключить старый реле- регулятор, или можно его не исключать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.