Перейти к публикации
Артём

Продольная раскачка 80ки - что за..???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Достаточно посмотреть чертеж аммо, чтобы понять - написанное "мастерами" полный бред! Вспоминайте, как устроен аммо. Ну давайте сами думать!

    Какие газы снизу? Какие жидкости сверху?

    Два-три рабочих хода и все встает на место, даже если его год хранили вверх ногами.

    А демпфер рулевой вообще горизонтально работает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Артём ну попробуй просто отсоединить задний стаб. и прокатится-затормозить. Уровняй условия сзади и спереди. А так хз unsure.gif , у меня 105е аморты по ходу ваще газовые по ходу, шток сам вылазит не удержать, чё их прокачивать, хотя чем черт не шутит think.gif .

    ЗЫ.2Vladimir24 аморты Каяба желтые сам прокачивал. Сначала поставил просто так, ну типа сами качнутся. Три да качнулись, а один задний пришлось снимать, крутить вверх-вниз по инструкции, заработал tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Столь малый срок твоих амов, можно легко объяснить огромным количеством

    подделок на нашем рынке !!! Не трать зря время - меняй амортизаторы!!! Ставь родные и все будет ОК! Тем более что цена вопроса 1тыр за две штуки!

    Меня по зиме машина тоже сильно озадачила - стала валкой при переставке

    (правда в торможении неклевала), при проверке, как и в твоем случае,

    один качек присутствовал, течи амов видно небыло .

    После демонтажа последних выяснилось, что они стали малоэффективны

    (относительно легко сжимались от руки) После замены на новые, нормальная работа подвески востановилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Семеныч похоже прав.

    После стоянки, "на холодную", раскачка малозаметна. Но стоит прогреться аммортизаторам, как она начинается по полной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Аморты, однозначно......Была у меня такая фигня....Новые поставил и как на лодке качался....Пришлось выкинуть и старые поставить, больше не меняю...А про прокачку-это вы зря........Останется под поршнем пузырёк-пипец сальнику будет от ударов....Да и стучать аморт будет......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.