Перейти к публикации
InTheFuture

Подскажите пожалуйста по двигателю 1KZTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: южный
    • Машина: Toyota

    Скажите пожалуйста уважаемые форумчане!

    Я хочу купить джип именно с таким двигателем..

    Но насколько я знаю на новых моделях Прадо и других.. стоят уже другие двигатели.. двигатель 1KZTE (проверенный, надежный) на каких Тоётовских моделях джипа, какого года выпуска он есть а на каких его уже нет..

    Если можно дайте пожалуйста ссылки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Пангоды
    • Машина: TLC-Prado 1KZ-TE 99г. ГП 4.88, 33" ( Mickey Thompson M/T Baja Claw Radial ) АРБ впереди, сзади. Пока все но в процессе.

    Двигатель точно надежный посмотри здесь cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 120 (PRADO) 1KD 3.0 (снова)

    НА LC 120 стоит уже 1KD

    это тот-же KZ, но с common rail

    лично мое мнение, что если не лить соляру с паравозов/параходов,

    то по надежности он такой-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Чита
    • Машина: T-Surf-G 00г.в 1KD

    Юзаю КД уже второй год, около 45 тыков моих, проблем никаких, не считая замены масла, ремня ГРМ, термостата(зря менял), задней опоры двигателя, ну и фильтра топливные да воздушные, вот вроде бы и все.

    Сейчас есть хотелка удалить катализатор, мое мнение не нужен он дизелю, поездишь на малой скорости где-то пол дня по кочкам до по лесу, потом как дашь, серо-черный клуб из выхлопной вылетает, пока хорошенько не прожгешь его под 140 км этак пять, потом опять все нормально, ведь по моему на арабских авто с КД нет катов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    откатал 2 года на беспробежном конструкторе, kz-te, машын 94 года. ТФУ-ТФУ ни зимой, ни летом, без проблем. Надеюсь так и будет. меняю только расходники, мелко залажу для интересу, посмотреть, промыть, проверить. думаю тот-же 1G-FE, только дизельный и при обрыве грм, в отличие от 1G-FE будет катастрофа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Актобе
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-V Limited, KZN185, 1KZ-TE, лифт 2" Tough Dog пружины и аморты + бодик 3", ГП 4.56, RR Diff Lock, 285/75 R16 BF Goodrich KM2, силовой обвес Hand Made

    Вообще судя по япан катсу то и на 120 Прадо ставился 1KZ-TE.

    http://toyota.japancats.ru/modif.asp?carid=186&treg=G

    Да и вообще там же можно и посматреть на какие машинки этот двигатель ставился

    http://toyota.japancats.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    с июня 2000 года на сурфы стали ставить KD

    на PRADO примерно также видимо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Хочу кд applaude.gif (без коммон рейла) дайте два! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южный
    • Машина: Toyota

    Devil Ru..

    Я не очень силен в автомобильной тематике да и в интернете тоже..

    подскажите пожалуйста как пользоваться

    http://toyota.japancats.ru

    там есть форма .. какие слова нужно вставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56
    Юзаю КД уже второй год, около 45 тыков моих, проблем никаких, не считая замены масла, ремня ГРМ, термостата(зря менял), задней опоры двигателя, ну и фильтра топливные да воздушные, вот вроде бы и все.

    Сейчас есть хотелка удалить катализатор, мое мнение не нужен он дизелю, поездишь на малой скорости где-то пол дня по кочкам до по лесу, потом как дашь, серо-черный клуб из выхлопной вылетает, пока хорошенько не прожгешь его под 140 км этак пять, потом опять все нормально, ведь по моему на арабских авто с КД нет катов.

    402707[/snapback]

    при перегазовке всякие дизеля коптят...

    даже новый LR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.