Перейти к публикации
Леха

Начал лифтовку. Появились вопросы. HELP...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Сразу оговорюсь: новичек в этом вопросе,

    так что просьба у виска не крутить и злостно не прикалываться. =)

    Итак:

    Лифт подвески 4 дюйма.

    Почему-то, после установки передних пужин (и аммов) соответственно, хвостовик редуктора лег на рулевую поперечину (тягу). Т.е. Кардан будет скрести по поперечине (если прикрутить).

    Как и за счет чего это исправляется?

    Мост, правда, в сторону тоже ушел (но это вопрос к панару) и хвостовиком вверх поднялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Неужели никто не знает? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ну прально, у тебя мост повернулся вместе с рулевой тягой, тяга поднялась выше и стала доставать до кардана. Исправлять кастор надо - какимнибудь касторкитом.

    А вбок ушёл - это тягу панара удлиннять надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    А поиском пройтись - не судьба?

    Вот тема: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=26365&hl=

    Вот, что писАлось:

    По существу есть поиск, который тебе скажет, что для 35" колес подвеску нужно лифтовать на 4", если кузов отрывать от рамы не хочется...

    Проставки, накладки и прочие презервативы могут тебе помочь, но их желательно закрепить по месту, иначе машина может "погуливать". При этом ходы подвески, естественно, останутся прежними.

    Вторым вариантом (более предпочтительным) является приобретение 4-дюймовой подвески от производителя, ТТХ продукции которого тебя больше всего устраивают.

    При любом из этих вариантов тебе не избежать следующих проблем:

    1. изготовление (приобретение) регулирумых тяг Панара,

    2. установка кастор-плат или перенос вниз крепления передних реактивных тяг, ибо кастор-кита не хватает,

    3. удлинение тормозного шланга сзади,

    4. установка проставок под крепление переднего стаба и удлинение косточек заднего,

    5. однозначная замена и регулировка колдуна,

    6. замена главных пар (в твоем варианте на 4,56 - все показатели будут в норме),

    7. поездка на "схождение", чтобы выровнять вставший раком после всех манипуляций руль,

    8. долгое убеждение твоей жены (подруги), что это "круто", особенно в моменты, когда она пытается вскарабкаться в узкой юбке на пассажирское сидение...

    ПыСы: По желанию можно опустить точки крепления тяг Панара.

    Скорее всего это будет только начало, и процесс уже будет не остановить...

    Чтобы не шкрябало, разворачивают мост кастор-китом + меняют крепление реактивных тяг (у меня вот так):

    http://4x4.23net.ru/works/p10.jpg

    И делают проставки под стабы:

    http://4x4.23net.ru/works/p9.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА КИЕВ
    • Машина: tlc70

    8. долгое убеждение твоей жены (подруги), что это "круто", особенно в моменты, когда она пытается вскарабкаться в узкой юбке на пассажирское сидение...

    В точку. Этот пункт самый трудный. Моя жена уже приловчилась .Щучкой запрыгивает. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=21714&hl= и ещё в поиске пишем "лифт", читаем, спрашиваем wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"

    6. замена главных пар (в твоем варианте на 4,56 - все показатели будут в норме),

    А где прикупить такие пары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    У Петяры! Я брал у него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Спасибо парни за помосчь! applaude.gif

    Будут еще вопросы, откричусь (прежде воспользовавшись поиском blush.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.