Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Можно ли не отрывая кузов от рамы заменить бензопровод от агорловины до бака на дизельной 80ке?

    На глаз вроде эту изогнутую трубу просто так туда не пропихнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заливную не менял, а вот последняя секция выхлопной на вид ну никак не должна была пролезть в щель промеж кузовом и рамой, но ведь пролезла! исходя из того, что япы все продумывают тщательно и всякие изгибы и вмятия формируют не зря,, надо надеяться, что и в этом случае все получится! Должно получится, иначе пропадет вера в Тойоту!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    у меня стоял один бак. появилось желание поставить второй с двойной горловиной. родную трубу я снять не смог и пришлось ее пилить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вера в мудрость конструкторов Тойоты пошатнулась.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    у меня стоял один бак. появилось желание поставить второй с двойной горловиной. родную трубу я снять не смог и пришлось ее пилить .

    404377[/snapback]

    если не трудно опиши все что делал со вторым баком, тоже буду ставить на след неделе наверно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    распилил трубу от заливной горловины, вынул. снял саму заливную горловину и поставил двойную. крепления все подходят. проблема вылезла с креплением хомутов , которые крепят доп бак. отверстия под крепления в кузове есть, закрыты резиновыми заглушками. а гаек в них нет. точил втулки размером 30мм толщина 3мм далее 11мм диаметром внутри резьба 8мм. вваривал эти втулки в отверстия в кузове при помощи кемпи. к ним крепяться хомуты бака. чтобы не заморачиваться с родной системой забора топлива с доп бака, поставил бензонасос от бмв и топливо при необходимости перекачиваю с бака в бак. подвеска у меня ОМЕ, кнопка жесткости аммов мне не нужна. на ее место подобрал на разборе кнопку аварийки с какой то тойоты и снял с панели приборов пищалку задней скорости и все это поставил. при включении перекачки пищалка не дает забыть о включении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    ну т.е. все-таки придется кузов от рамы отрывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Вадим каким насом качаешь ?

    и сколько по времени занимет процесс ?

    кто нибудь слышал про релюхи

    думаю на туже тему хчу поставить кнопку с таймером

    ну скажем на 5 мин. нажал кнопоку к мин она перекачивает топливо

    поидее должно хватить если не гель перекачиваю конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    насос от 3 бмв. процесс перекачки занимает 6-7 мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.