Перейти к публикации
Роман Student

Вопросы - перегрев приборки и давление масла(60ка)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Добрый день, коллеги!

    Вопрос №1: Периодически появляется такой вот глюк (см фото тут http://photofile.ru/users/tankdriver/23486.../#mainImageLink и следующие) - зашкаливают указатели температуры и уровня топлива, лечится выключением двигателя на какое-то время. Происходит, по всей видимости, при езде в рваном ритме с включенными фарами и греющей печкой. Говорят, это общая болезнь... Пытался ли кто бороться?

    Вопрос №2: Давление масла по прибору стремится к нулю (максимальное значение при хлолодном двигателе -два деления). Это глюк датчика? Про необходимость замера механическим манометром в курсе :-)

    Заранее благодарен,

    Роман

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Указатели температуры и уровня топлива запитаны от одного термобиметаллического стабилизатора, установленного в панели приборов в каком-то из указателей, щас не помню в каком. Скорее всего это его глюк, снимаешь напряжение - пластинка остывает, и какое-то время эта штучка работает.

    Про давление масла можно сказать только после контрольных замеров или проверки датчика, напр. на другой машине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    to Роман

    1. Может глюк массы на приборке? Что еще может влиять на разные показометры одновременно? Я помню, что для снятия нужно руль вниз до упора опустить smile.gif

    2. На моей на холодном показывает не больше первой риски (1/3), на горячем на холостых лежит на нуле. Давление масла нормальное (недавно капиталили, и меряли манометром smile.gif) Я сначала хотел поменять датчик, а потом поставил на аварийный датчик зуммер от Камаза. И как-то успокоился. Включил зажигание - гудит, завелся - замолчал. На слух можно понять, насколько быстро поднимается давление после старта, падает после остановки, ну и т.д. Ну и что не пищит на холостых на горячем тоже радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Ярослав, а что за аварийный датчик, при котором двигатель работает? Насколько я понимаю, срабатывание аварийного датчика давления масла вызывает автоматическую остановку двигателя, я это даже проверял работоспособность этой системы. Вроде ка ксделано это для защиты от обратного пуска. Двигатель 2Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    to Роман

    там два датчика. Один побольше, на приборку. Второй маленький, аварийный. Именно он дает сигнал о том, что давление меньше 0,3

    у меня EDIC отключен, датчик остался вакантным. Все проверки теперь на слух smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    И у меня давление показывает маленькое, когда капиталили двигатель сказали давление в норме, мол глючит датчик, но все равно на душе как то не спокойно.

    система отключения двигателя при низком давлении отключена, приделан как то звуковой, когда нашел его, оказалось это маленький китайский будильник smile.gif

    По поводу зашкаливания приборов, эта болезнь прошла когда заменил клейму плюсовую, с зачисткой всех проводов которые приходили к клейме.

    Смысла в этом не понял, но зашкаливание приборов (топливо и температура) происходили имено тогда когда были проблемы с тоненьким проводом на +.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    На 70-ке(24Вольта), наверное та же схема и приборы, тоже есть эта проблема, указатель масла в приборке просто расплавился, езжу без оного, пока. Происходит это от замыкания датчика масла или провода (кот. к датчику идет) на массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    у меня таже история была. Прошла, когда клему поменял. Причем понял это только читая эту ветку, а так думал, что просто гдето в приборке КЗ происходит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Ну я имел ввиду клейму + на акумуляторе, там не один провод приходит на нее. Проблема была именно когда был слабый контакт тонкого провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Надо попробовать при возникновении проблемы опрыскать её WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: УАЗ "Патриот" пикап

    Та же проблема, TLC-60 - скачет вверх до упора и топливо, и температура. Минут через пять проходит само, даже без выключения двигателя. Поскольку еще много что надо делать, на этот трабл пока забил smile.gif

    Датчик давления масла - проверь контакт на двигателе? Он там около стартера. Мы надысь тоже оторвали, когда стартер меняли, я потом долго тупил на нулевое давление масла в двигателе smile.gif У тебя он, я понимаю, работает, но показывает минимум. Может, контакт плохой? Но вообще, я бы замерил в сервисе или сам обязательно, дело-то серьезное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    У меня само не проходит, к сожалению. Кстати проверил предлагавшийся метод поднимания-опускания рулевой колонки - не помогает.

    Давление проверю, в принципе и раньще мерял, машина обслуживается у Сергея Викторова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Вчера случайно зашел в автозапчасти КАМАЗ и купил там механический!!! указатель давления масла с шлангом (345 р), незнал что такие бывают, подумал хоть наконецто померию давление, вкручивается вместо штатного датчика.

    Сегодня проверил, давление на холодную на холостых 5-6!!!

    на теплую (прогреть не смог, выезжать не охота было) холостые 2-3 кг/см, максимум 5-6, ну почти как в книжке, т.е как должно быть!!!

    Датчик аварийный срабатывает на 0,8-1

    Не долго думая выкинул электрический указатель (который больше 2 кг/см не показывал и на котором написано "Сделано в СССР") и вмонтировал механический, глядя на него ну прям душа радуется smile.gif

    Осталось поменять аварийный датчик.

    масло использовал 10(15)W50 п/с, теперь думаю можно перейти и на менее бюджетные и распространенные 10(15)W40, т.к. на 10W40 на холостых на горячую аварийка постояна моргала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ 60 89г.

    Понятно, а куда вмонтировал? Я всё хочу поставить механический датчик в дополнение к оригинальному электрическому... Кстати а что значит "аварийка мигала"? У меня нет никакой аварийной лампочки давления масла - по недостатку давления просто глушится автоматикой двигатель....

    Изменено пользователем Роман Student

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Аварийная лампочка давления масла штатная, красная, рядом со штатной шкалой масла, ну у меня их даже две было, родная (так я думаю) и на приборе от камаза, + зумер звуковой.

    Сейчас у меня механический указатель стоит по центру приборной панели, там где наверно у некоторых тахометр, по диаметру подходит идеально. шланг через тройник поключен к двигателю, к этому тройнику еще прикручен аварийный датчик, сам тройник похоже врезан в бывший родной датчик давления, т.к резьба которая входит в двигатель коническая.

    Аварийный датчик похоже у меня сейчас не родной, рано срабатывает и резьба у него совсем не коническая, примерно такая же как камазовская, подозреваю что предыдущий хозяин все переделал на камазовское.

    Да и вообще в машине много переделок, потихоньку стараюсь опять на родное переделать, например раньше все крестовины были Уазовские, некоторые сальники с надписью ГОСТ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.