Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК-105

Всем доброго дня.

Сходу не нашел поиском-полуоси 150 (42311-60242)  и 120( 42311-60240) Прадиков взаимозаменяемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
18 часов назад, serg381@mail.ru сказал:

Всем доброго дня.

Сходу не нашел поиском-полуоси 150 (42311-60242)  и 120( 42311-60240) Прадиков взаимозаменяемы?

после 2009 года на 150 стали ставить редуктор задний 8.2 дюйма, возможно от машин 2009 года первых выпусков и подойдет, а дальше возможно были другие полуоси, смотреть номера по каталогам лень))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан
  • Машина: T4R-215

на 150 ставил тормозной барабан от 120, центр пришлось растачивать на пару мм. у токаря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
19 часов назад, serg381@mail.ru сказал:

Прадиков взаимозаменяемы?

заменяемые.

 

1 час назад, Maxim511 сказал:

после 2009 года на 150 стали ставить редуктор задний 8.2 дюйма,

Могу нафотать их штук 20 вплоть до 20016 года..Ничего там не менялось кроме того что посадочные отверстия корпуса редуктора под шпильки 10 диаметра, а на 120ом 8.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
3 часа назад, ОЛЕГ800 сказал:

заменяемые.

 

Могу нафотать их штук 20 вплоть до 20016 года..Ничего там не менялось кроме того что посадочные отверстия корпуса редуктора под шпильки 10 диаметра, а на 120ом 8.

 

 

можно даже больше, но суть от этого не изменится, главная пара стала больше, стала крепиться к корпусу дифференциала не на 10 болтов как на 120-ом а на 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
4 часа назад, ОЛЕГ800 сказал:

Могу нафотать их штук 20 вплоть до 20016 года..Ничего там не менялось кроме того что посадочные отверстия корпуса редуктора под шпильки 10 диаметра, а на 120ом 8.

не только

сами шпильки тоже расположены на бОльшем диаметре

редуктор от 150 рестайл не лезет в чулок 120 вообще, отверстия шпилек не совпадают тоже вообще

 

при этом на полуосях 30 тех же шлицов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
23 часа назад, Maxim511 сказал:

можно даже больше, но суть от этого не изменится, главная пара стала больше, стала крепиться к корпусу дифференциала не на 10 болтов как на 120-ом а на 12

 

22 часа назад, bogra сказал:

не только

сами шпильки тоже расположены на бОльшем диаметре

редуктор от 150 рестайл не лезет в чулок 120 вообще, отверстия шпилек не совпадают тоже вообще

 

при этом на полуосях 30 тех же шлицов

 

 

Заинтриговали...время будет займусь этим вопросом, сравню для интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК-105

Всем большое спасибо за ответы,мне местный торговец запчастями тоже сказал, что тормозной барабан для стояночного тормоза у 120 другой а полуоси одинаковы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: ТЛК-105

Практика подтвердила теорию- полуось от 120 с тормозным барабаном встали на 150 Прадика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

Наводили порядки в мостах, и ради интереса полуось от 120го встает во все мосты 150го прадо влоть до 2016 года.

Редуктора все до единого крепятся на 10 шпилек ни одного на 12 я не обнаружил. 

Диски тормозные встают и туда и обратно безо всякой расточки указанных 2мм.

мосты в наличии 2009, 2011, 2012, 2014 и 2016 годов под кдсс и без него, с пневмой и с пружинами.

Не исключаю что на европу что то и ставилось усиленное и увеличенное, на японцах такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

"Редуктора все до единого крепятся на 10 шпилек ни одного на 12 я не обнаружил. "

не редуктора а:

"главная пара стала больше, стала крепиться к корпусу дифференциала не на 10 болтов как на 120-ом а на 12"

редуктора так же крепятся на 10 шпилек, но они стали 10мм и расположены на бОльшем диаметре

 

не вытаскивая редуктор из чулка понять что он чуток больше - почти нереально, он больше на пару см

лучше всего - попробовать вставить редуктор от 150, тот что на 10мм шпильках в чулок от 120, и все станет понятно

"при этом на полуосях 30 тех же шлицов"

 

по каталогу - так для всех рынков, в том числе для японии, где с 09 года, где с 11го

сам лично редуктор от 150 японца мерил - он больше и в чулок 120 не лезет 

я редукторов от 150х в руках держал мало, от силы штуки 3, какого тот был года - не знаю, но минимум один был "большой"

европейских поболе мерял

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уссурийск
  • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
7 часов назад, bogra сказал:

"Редуктора все до единого крепятся на 10 шпилек ни одного на 12 я не обнаружил. "

не редуктора а:

"главная пара стала больше, стала крепиться к корпусу дифференциала не на 10 болтов как на 120-ом а на 12"

Теперь дошло...При возможности и это сравню.  

 

Только непонятно нафига это было нужно? вроди у 120х не было проблем с задними мостами.. Порвать его нужно очень постараться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

"Только непонятно нафига это было нужно? вроди у 120х не было проблем с задними мостами.. Порвать его нужно очень постараться.."

 

нуууу.... все таки 8" пара она не шибко крепкая

 

чисто из физики - чем меньше передаточное отношение при одном и том же размере пары - тем больше передаваемый момент 

т.е. например 4,875 и 3,9 - это две большие разницы, 4,875 и казетом рвется только так, а 3,9 и кадэ и гээром не сразу порвешь...

 

чем "быстрее" пара, тем более мощный мотор она терпит, но ведь и машины в весе тяжелеют, а значит и передатку менять на более быструю вслед за более мощным мотором не всегда получается. Пары то конечно меняют от поколения к поколению передатку, все быстрее и быстрее становятся, но моторы то в мощности растут еще быстрее.

в начале 90х обычные пары были 4,875 и 4,3...

в конце 90х 4,3 и 4,1...

в начале 2000х 4,1 и 3,9...

потом 3,9 и 3,7....

и все это в одном и том же конструктиве, в идентичном размере

а мощность и момент моторов выросли как? 

и этого видимо еще не хватило, но тут возник пятиступый автомат, который добавил момента на первой передаче еще в полтора раза...

 

вот и надо чем то компенсировать, чтоб ресурс пары не ронять

думаю, отсюда ноги растут

 

 

 

Изменено пользователем bogra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.