Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: 4 runner 1994 3VZ

    господа тойотоводы выручайте, двигатель не устойчиво работает при медленном наборе малых оборотов.С увеличением оборотов поблема пропадает.В чем причина, и как сней бороться пожалуйста пдскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    wow.gif не спец Я конечно по бензинкам но тем не менее>>>>

    нелегко конечно не видя как это "неустойчиво" выглядит на самом деле то....

    Если не хочешь -есть свои навыки чинить (или ..не можешь) ехать к диагностам...то эту проблему нужно начинать например - с замера CО..СН- на данном "неудовлетворительном" режиме ...с проверки свечей..ну в общем с того чего попроще...

    пысы>>..если нету навыков проверять ...получится так-.[attachmentid=33864]

    post-6751-1212012805.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4 runner 1994 3VZ

    Андрей спасибо что откликнулся,вся фишка в том,что свечи заменены и инжектор промыт 600км.назад.Не устойчивая работа проявляется при фиксации оборотов двигателя до 2000 об.мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Раннер 991

    .Не устойчивая работа проявляется при фиксации оборотов двигателя до 2000 об.мин.

    похоже на ЕГР, как на ХХ обороты скачут ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4 runner 1994 3VZ

    sergk65 обороты ХХ не постоянные колеблются от 800 до 1100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Скорее всего датчик положения дросельной заслонки выделывается.

    А так DIESELMASTER_52 прав , лучше к диагностам сьездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    как вариант можно выкрутить болт регулировки холостых оборотов и посмотреть - чистый ли он или загажен как собственно и дроссельная заслонка. Чтобы посмотреть на заслонку нада только снять кожух "воздухопровода"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.