Перейти к публикации
Dimon_p

Громкий звон под нагрузкой на больших оборотах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Коллеги, помогите советом. Имеет место быть следующая не то, чтобы проблема, но до проблемы это доводить не хотелось бы. При кикдауне на высоких оборотах (около 4 тысяч) под капотом начинается сильный звон. Происходит сие только под нагрузкой, на нейтралке подобного эффекта получить не удается. До недавнего времени сие происходило изредка, а вот вчера, когда я на жесткой сцепке 600км тащил другой крузер, то сие происходило при каждом кикдауне, когда достигались указанные выше обороты, и теперь происходит уже каждый раз при достижении данных оборотов в ходе движения автомобиля. На меньший диапазон оборотов проблема распространяться не начинает - пока только увеличилась частота возникновения звука. По звуку сначала немного напоминало визжащий ремень (и на какой-то ремень я было и грешил), но с каким-то более металлическим отзвуком. Ремни вроде все натянуты нормально. А сейчас звук стал более металлическим, т.е. визгу стало меньше, а звону - больше.

    "Куды бечь?", в смысле что чинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    У меня такая-же фигня-при наборе ок.3 тыс оборотов слышен свист-как будто турбина вкл.Думаю какая-то особенность воздушных патрубков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    У меня такая-же фигня-при наборе ок.3 тыс оборотов слышен свист-как будто турбина вкл.Думаю какая-то особенность воздушных патрубков.

    408503[/snapback]

    По уровню шума данный звон и близко не стоял. Турбина - она посвистывает, а тут резкий и громкий звон. Причем, опять же, только под нагрузкой. Если бы это была особенность патрубков, то, мне кажется, вряд ли оно только на ходу проявлялось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Никакой кожух не болтается? Ослбенно посмотри на кожух выпускного коллектора, было у меня на самурае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Это звон пальцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    Это звон пальцев.

    408548[/snapback]

    А с этим живут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Это звон пальцев.

    408548[/snapback]

    А с этим живут?

    408550[/snapback]

    Смотреть нужно угол опережения зажигания, октановое число бензина (горючего так как многие используют и газ где оно составляет 100)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Если пальцы-то проще-доверни трамблер в позднюю сторону и прокатись.Если пальцы-должен пропасть звук.

    П.С. Если и дальше так будешь ездить-развалятся поршня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Ээээ, а разве на инжекторе можно крутить трамблер? Да и угол опережения зажигания, если я правильно понимаю мозг сами должны определять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Можно и нужно, датчика детонации нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC KZJ78 +79о9во4i6i7

    А уменя это проблема (звенящий звук при определённых оборотах под нагрузкой) была устранена заменой прокладки между гофрой и выпускным коллектором-прогорела зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    Это звон пальцев.

    408548[/snapback]

    Димыч, прости, что немного отвлеку от темы, но вопрос к Томату - насколько мне помнится по учебе в колледже, пальцы в принципе не могут звенеть, т.к. в поршень они идут с посадками с гарантированным натягом (насколько помню курс), а металлический звон - это детонация. Препод был прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: конго

    +100

    Это именно детонация!!

    "звон пальцев" - шоферский термин

    А вообще звук возникает от перекладки поршня от одной стенки цилиндра к другой.

    Если нет датчика детонации, значит действительно можно вылечить изменентем положения "трамблера" - кстати тоже шоферский термин.

    Но в любом случае надо выяснять что привело к детонации, либо по какой-либо причине сбилось зажигание, либо проблема в другом - переобедненная горючая смесь, много нагара в камере сгорания и прочее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Это звон пальцев.

    408548[/snapback]

    Димыч, прости, что немного отвлеку от темы, но вопрос к Томату - насколько мне помнится по учебе в колледже, пальцы в принципе не могут звенеть, т.к. в поршень они идут с посадками с гарантированным натягом (насколько помню курс), а металлический звон - это детонация. Препод был прав?

    410065[/snapback]

    То, что это детонация, именно об этом и идет речь, соответственно он прав, но не прав в том, что любая деталь в механизме имеет допустимый зазор, а тем более с износом.

    Тот звон, что ты слышишь, происходит в основном именно от пальцев (в зависимости от износа это ощутимо слышно), и от неправильного регулировки зажигания (раннее) либо от октанового числа бензина.

    На Яве менял эти пальцы постоянно, именно от звона и износа, после замены звук практически исчезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To Tomat:

    а теперь представим те нагрузки, что передаются от сгорания топливо-воздушной смеси на поршень, а он, в свою очередь, через палец на шатун. Если там будет зазор, достаточный для возникновения звуков, то палец расхерачит все посадочное отверстие в поршне. Ведь не зря греют поршень на водяной бане, а палец охлаждают при монтаже. Жаль, я на работе и не могу найти технологической карты со времен колледжа (если ваще сохранилась), где указаны допуски и посадки на примере КамАЗ 740.(не помню какой). Звук от якобы ударения поршня о палец в принципе не возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To Tomat:

    а теперь представим те нагрузки, что передаются от сгорания топливо-воздушной смеси на поршень, а он, в свою очередь, через палец на шатун. Если там будет зазор, достаточный для возникновения звуков, то палец  расхерачит все посадочное отверстие в поршне. Ведь не зря греют поршень на водяной бане, а палец охлаждают при монтаже. Жаль, я на работе и не могу найти технологической карты со времен колледжа (если ваще сохранилась), где указаны допуски и посадки на примере КамАЗ 740.(не помню какой). Звук от якобы ударения поршня о палец в принципе не возможен.

    410148[/snapback]

    Ты зациклился на поршне, но совсем забыл о шатуне.

    ведь палец вращается именно там unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    To Tomat:

    Ты прав, немного зациклился на поршне..... blush.gif

    Если стучат пальцы, то говорит лишь о том, что изначально был нарушен допуск квалитетов и в процессе работы КШМ пальцы будут быстро изнашиваться из-за ударных нагрузок. Насколько мне известно, при нормально отрегулированном двигателе пальцы никогда не переходят в разряд расходников, и служат весь ресурс двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To Tomat:

    Ты прав, немного зациклился на поршне..... blush.gif

    Если стучат пальцы, то говорит лишь о том, что изначально был нарушен допуск квалитетов и в процессе работы КШМ пальцы будут быстро изнашиваться из-за ударных нагрузок. Насколько мне известно, при нормально отрегулированном двигателе пальцы никогда не переходят в разряд расходников, и служат весь ресурс двигателя.

    410243[/snapback]

    Точно в дырочку.

    Именно пока КШМ новый звук , слух не раздражает, а в процессе износа дает о себе знать в виде звука о чем мы сейчас говорим.

    По поршневой, и ее замене полностью, считается ремонтом, но не капитальным, и рекомендуется некоторыми производителями после 300т.-500т. км пробега (или мото часов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008

    Млин, у меня уже почти 300 тыков по спидометру, че, пора готовить новую поршневую? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Млин, у меня уже почти 300 тыков по спидометру, че, пора готовить новую поршневую?  blink.gif

    410307[/snapback]

    Да нет конечно, просто некоторые производители рекомендуют. biggrin.gif

    Пример у меня Мерен дизельный был там рекомендовали в 500т.км. причем в месте с гильзами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.