Перейти к публикации
тип

t-belt+знак аккумулятора+писк мотор 3l Hilux

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: hilux ln106 3l,МКПП резина пока 31"

    еду не с того не ссего писк, как если долго повернул ключ и не заводишь ..

    посмотрел на приборку загорелись t-belt + акуумулятор, а машина работает нормально.. глушу завожу таже проблема

    заглушил подождал для прикола качнул топливный филтр завёл всё впорядке.

    аккумы новые. хайлюкс 3l что может быть ?

    кто то грит т-белт это грм.. а причём тут писк и аккумулятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    кто то грит т-белт это грм.. а причём тут писк и аккумулятор

    Надо просто сбросить Т-Belt правильно методы уже сдесь все описаны неоднократно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    У меня такая фигня была, когда ремни прокручиваться стали, которые идут на генератор, шкив вентилятора и еще куда-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Зы: А может просто надо сбросить все ошибки скинув клемму АКБ на пару минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Это у вас, батенька, зарядка АКБ куда-то девается на короткое время.

    Возможные причины:

    1. Проскальзывание ремня.

    2. Потеря контакта в цепи генератора.

    3. Подвисание щеток.

    4. Начало конца Реле-Регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.