Перейти к публикации
krymm

O\D моргает овер драфт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Подскажите плз., на KZ-TE, АКПП, при движении моргает желтая лампочка овер драфта. По ощущениям все 4 скорости работают. При нажатии 3 ест-но и горит постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    Подскажите плз., на KZ-TE, АКПП, при движении моргает желтая лампочка овер драфта. По ощущениям все 4 скорости работают. При нажатии 3 ест-но и горит постоянно.

    411811[/snapback]

    Лампочка называется OverDrive.

    Она недолжна моргать. Они либо горит, либо выключена.

    Если лампочка O/D Off. Это значит OverDrive ВЫКЛЮЧЕН. И у твоего АКПП работают только три передачи.

    Когда лампочка не горит, это значит работают 4 скорости.

    4я используется только на трассе, при скоростях свыше 100км в час и невысоких нагрузках. Т.е. не рекомендуется пользоваться этой передачей при полной нагрузке автомобиля.

    В городе не используется 4я передача, в целях повышения надежности коробки. Акпп не любит частых переключений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Согласен полностью. Но она моргает, я вно давая понять что-то. Например что моторчик(соляноид) не довключил 4-ую.(как индикатор блокировок). Так это или нет, а то я ни когда не сталкивался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    у меня уже полгода моргает, т. к. не работает спидометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    насколько я помню по РАФу... она может сигнализировать о проблемах с коробкой. Т.е. какой то код ошибки вам моргает.

    Втыкайте в мурзилку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    В подкапотном пространстве есть блочок с него нужно считать код неисправности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Был ((( TLK-80 VX 4.2 td, АКПП, темно-зеленая + Mickey Thompson BAJA MTZ 285/75 R16

    To: krymm Таже самая история, сегодня при возвращении домой, при движении накатом начала моргать лампа овердрайва, решил проверить уровень жидкости, оказался минимум, даже на миллиметр ниже, долил, завтра посмотрю, может из-за этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Спасибо всем. Болею пока. Выздоровлю и все варианты попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    To: krymm Таже самая история, сегодня при возвращении домой, при движении накатом начала моргать лампа овердрайва, решил проверить уровень жидкости, оказался минимум, даже на миллиметр ниже, долил, завтра посмотрю, может из-за этого.

    412137[/snapback]

    У самого АКПП, но посей не знаю можно ли ездить на АКПП накатом?

    Все говорят что нет. Например у брата АКПП умерла от частой езды на "N", такое заключение ему сделали в сервисе.

    Может кто даст разъяснение guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ездить на нейтралке можно (вопрос безопасности движения мы тут не рассматриваем), для АКПП это безвредно, вредно включение передачи после «N», как и любое другое включение (элементы управления изнашиваются при включениях (при штатной езде)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic
    У самого АКПП, но посей не знаю можно ли ездить на АКПП накатом?

    Все говорят что нет. Например у брата АКПП умерла от частой езды на "N", такое заключение ему сделали в сервисе.

    Может кто даст разъяснение  guru.gif

    414840[/snapback]

    Только если ты после этого "наката" остановишься. Нельзя находу опять D втыкать. АКПП может скиснуть от такого дела. Вообще, в целом автомат лишних переключений не любит. Чем меньше ты его тискаешь.. тем дольше живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Вот опять данные противоречивы biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    У японцев мнение конкретное: двигаться накатом нежелательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Подскажите плз., на KZ-TE, АКПП, при движении моргает желтая лампочка овер драфта.
    Блин! такая же фигня появилась! то моргает, то не моргает... если выключить кнопкой горит постоянно, но обороты двигателя вырастают на 1000 оборотов сразу... как ездить правильно с O/D Off или с O/D On - так и не понял... но поскольку с нажатой кнопкой двигатель работает тише и обороты ниже - езжу с нажатой... не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: DVM официальное мнение таково: в городе нежелательно включать 4-ю передачу. типа частые переключения вредны для автомата... но ведь в городе коробка тыкает 1-2-3 гораздо чаще, чем 4-ю, и ничего страшного не происходит (!).

    на практике: уже не один японец (а именно Тойота) побывал в эксплуатации, например Карина 88-го года вовсю катается с постоянно включённой кнопкой О/D (в России с 92-го года, кажется), - коробка полетела только у одной машины, из-за пробитого картера...

    в общем, езжу с О/D ON постоянно. на скорости 60 км/ч в городе обороты 1700-1800 - тихо и приятно.

    ЗЫ насчёт мигания лампочки - надо искать обрыв цепи в датчиках.

    Изменено пользователем Zubek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    У японцев мнение конкретное: двигаться накатом нежелательно.

    415253[/snapback]

    Ну я так и говорю, мне обясняли что нельзя, поэтому не пользую накат а N иногда включаю на сфетофоре, чтоб тормоз не держать. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Моргание лампочки ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!! При обнаружении неисправности в АКПП или исполнительных механизмах, электронной системой управления самодиагностики в блоке управления АКПП.Нужно провести диагностику (считать код возникшей неисправности) buzz.gif После просмотра кодов они стираются (очистить память блока управления)отсоеденив на некоторое время отрицательную клейму аккамулятора или предохранитель (ECD). Теперь про О/D.используется при движении с малоизменяющейся большой скоростью выше 85 км.ч.(цытата ЛЕГИОН-АВТОДАТА) При вазможности не применяйте этот режим в городе.Не включайте этот режим при полной загрузке автомобиля.Выключите режим O/D если происходят частые переключения с 3-й на 4-ю передачу и обратно ,чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП. Короче когда разогнался как на механике тогда и включай 4-ю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Позиция N :соответствует нейтрали! Что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым валами!И с горачки на ней спускаться не рекомендуется так как могут перегрется тормоза.Не рекомендуется переводить рычаг в положение N во время движения накатом по (по энерции).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    по поводу "Езжу с включенным O/D постоянно"

    Зависит от машинки конкретно, от ее состояния.. и от того, как до тебя такие же "деятели" ездили на O/D постоянно.

    У меня приятель после покупки Nissan Cefiro не знал для чего это кнопа, библий тогда не продавали.. по этому тупо ездил с включенным режимом, чтобы лампочек лишних не горело на приборке. Через 3 года износ фрекционов в АКПП и их замена.

    PS Причину износа не выясняли, но повод задуматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.