Перейти к публикации
АндрейPrado

Чем отполировать нержавейку?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    После небольшого лесного транспортного проишествия на ГТ 2008 оцарапан кенгурин из полированой нержавейки. Как отполировать царапины и восстановить блеск? Какие пасты и насадки лучше использовать? Сначала пройти шкуркой нулевкой, потом полировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: АндрейPrado

    Я полировал пастой Гойя + ОБЯЗАТЕЛЬНО керосинчик на тряпку. Керосина не было, я взял вайт-спирит - сработало. На сухую не полирует. Смачиваешь длинный кусок материала жидкостью, натираешь его пастой, обматываешь вокруг трубы (можно даже целый оборот дать) и начинаешь поочередно тянуть за противоположные концы материала. Если царапины очень глубокие, то сначала надо обработать нулёвкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    пастой Гойя

    1.ГОИ (Государственный Оптический Институт) 15 декабря 90 лет будет.

    2. после нулевки запаришься полировать ,поэтому лучше войлочным кругом с нанесенной пастой, т.е нулевкой если уж очень сильно поцарапано.

    3.пасту брать зеленую - белая очень "тонкая"

    4. если долго работать кругом или наносить много пасты, он сильно засаливается и перестает полировать или даже начнет делать риски. тогда нужно снять верхний слой чем-нито, типа обуха ножа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре

    Мне сварили кенгуру из нержавейки на бампер из разных сортов стали, отводы американские а прямые части Российские, вобщем то что под руку попалось. Предупредили что части всегда будут отличаться друг от друга и заполировать их неудасться, швы сварки после аргона не обрабатывали .

    Я много перепробовал вариантов но в итоге оказался самым лучшим по моему мнению такой:

    - сначала покупаешь круг шкурку 280 и болгаркой убираешь все серьезные риски, царапины и т.д. вобщем стараешься вывести идеально.

    - потом покупаешь шкурку для полироли краски машины 3М ( производитель шкурки)самую мелкую и уже в ручную строго в одном направлении полируешь до идеального блеска

    - поначалу пасты гоя не оказалось под рукой и я попробовал опять же 3М полироль для полировки машины с черной крышкой результат меня поразил, блеск как у кота яйца, потом пробовал пастой гоя результат не лучше.

    В моей визитке фото есть.

    так что ребята были неправы, потом долго удивлялись как так вышло и какие профи это сделали.

    Получается просто как с завода. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Zoleg

    это типа полностью бампер самопал? аля..АРБ? Чертежик не остался???? очень надо, нет нигде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик дядюшки Мокуса 8 925 502-2четыре-9четыре
    To: Zoleg

    это типа полностью бампер самопал? аля..АРБ? Чертежик не остался???? очень надо, нет нигде...

    413028[/snapback]

    Нет unsure.gif делалось без чертежа, так набросок внешнего вида на бумаге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    ну где же взять то? хочу бампер, нет чертежей, придеться делать по месту...

    Внутри какие силовые конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.