Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Прадо 120

   Здравствуйте, уважаемые форумчане. 

   Подскажите пожалуйста, каково назначение регулировочной шайбы, что обозначена красной стрелкой на скрине.  Скрин с сайта japancats, согласно VINу.  Автомобиль Прадо 150, GRJ150L, 2012г, пробег 403 тыс. км.

 

1986119409_.thumb.jpg.53f39577695062362c9ebff5308fa4a2.jpg

 

Дело в том, что при разборке редуктора, эта шайба не была обнаружена.   Возможно, что она была утеряна в процессе выпрессовки вала.

Нет технической документации по регулировке натяга подшипников ведущего вала этого редуктора, да ещё с этой шайбой непонятки - то ли не было её, то ли потеряли.

Может ли быть так, что эта шайба может не устанавливаться в паре с распорной втулкой, а устанавливается только одна распорная втулка?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Эта 

6 минут назад, J2Z сказал:

в паре с распорной втулкой

Эта шайба ставится  после подшипника, могла прилипнуть на основании старого подшипника,

регулировочные данные, такие же как на 8" дифференциале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Прадо 120
1 минуту назад, Petyara сказал:

Эта шайба ставится  после подшипника, могла прилипнуть на основании старого подшипника,

регулировочные данные, такие же как на 8" дифференциале.

Большое Вам спасибо, Petyara.  Я все понял.  Странной показалась ее позиция на схеме (между распорной втулкой и подшипником). Подшипник еще не спрессован с вала.  Там она и обнаружится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
43 минуты назад, J2Z сказал:

еще не спрессован с вала.

Так оно тебя там ждет))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Прадо 120

Спасибо, мозг вскипел.  Вычистили коленками палубу в боксе вокруг пресса, когда заглянули в каталог, решив сразу же заказать нужные детали.  Умеют япы запутать.  Вот почему нельзя разместить регулировочную шайбу на схеме, на полагающееся ей место!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
1 минуту назад, J2Z сказал:

Умеют япы запутать

Это пока ты не разбирал передний на ТЛС200,

там маркетологи, в алюминиевом корпусе, под подшипник шайбы положили....:surprize:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Прадо 120

Когда закончится эта эпопея с редуктором, расскажу подробно что и как получилось).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Прадо 120

Спрессовал подшипник, регулировочной шайбы между шестерней и подшипником нет.  Зря я ругался на япов. 

Вот весь регулировочный комплект.

 

1.thumb.jpg.8203406ee933777b74d251ef315ba8a7.jpg

 

Маркировка на ведущей шестерне.

1297759694_.thumb.jpg.6407606902e40a497d29e9ce536470aa.jpg

 

Регулировочных гаек подшипников полуосей нет, шайбы не маркированы.  Видимо, современные роботы обрабатывают детали с достаточной точностью, позволяющей исключить трудоемкие регулировки.

Еще два года назад техдок по стопятидесятому был в сети в свободном доступе, подзачистили сейчас всё. Детали заказаны, будут через две недели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Смотри под основным подшипником в корпусе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Прадо 120
11 минут назад, Petyara сказал:

Смотри под основным подшипником в корпусе. 

Все верно, еще раз спасибо.

Давно не мониторил сеть на предмет наличия Техдока, оказывается он уже как восемь месяцев есть, на Прадо 150 дорестайл, на драйв два: https://www.drive2.ru/l/554254191908881472/?page=0#comments

Скачал, распаковал, запустил с помощью гугл хром.  Бегло посмотрел, там есть методика регулировки.  Буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Королев
  • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

не много вдохновения  http://www.gearinstalls.com/  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

Нужно будет подобное мне тоже через год сделать. 

Изменено пользователем Petyara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Прадо 120

Обещал подробно рассказать, что и как с этим редуктором.

Запчасти до Нового года не добрались с материка до Камчатки.  Редуктор собрал обратно и водрузил на место. Тогда же (что и задавал вопросы) и с тем же пакетом, не обнаружив критических изменений.

 

   Пятно контакта:

389634227_.thumb.jpg.a475fc848b5ea7dfae3ca99577dd1107.jpg

 

   Тепловые зазоры в главной паре - согласно мануалу.   Не найдены ответы по переднему подшипнику, где собственно и прослушивался гул. 

 

  Фото дорожки качения переднего подшипника:

1083227502_.thumb.jpg.dc410d6e8ce0693fbe1832ad261e00a6.jpg

 

Авто с подъемника надо было удалять. Поэтому - тогда же, с той же (б/у) распорной втулкой, с теми же подшипниками, и дотянув гайку  до "родной" зачеканки, в нарушение всех инструкций Тойота, отправились с водителем на повторный тест по серпантину.

   В левых виражах гул усиливался, в правых стихал совсем.  Гудел левый передний ступичный подшипник.

  

   Внешний ряд левого ступичного.

1804137362_.thumb.jpg.5201b2728d5397f45a5c508efd0a1499.jpg 

 

Три ошибки, последовательно, трех человек.  Авто накручивает километры. Что там дальше будет - расскажу.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мытищи, Шаховская
  • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
5 часов назад, J2Z сказал:

дотянув гайку  до "родной" зачеканки

Нужно по другому, о уже не важно

 

6 часов назад, J2Z сказал:

  Внешний ряд левого ступичного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
  • Машина: TLC Prado120 1GR-FE, 3 блока, 2 бака, 1 лебедка, 33"МТ
04.01.2021 в 14:35, J2Z сказал:

Обещал подробно рассказать, что и как с этим редуктором.

Запчасти до Нового года не добрались с материка до Камчатки.  Редуктор собрал обратно и водрузил на место. Тогда же (что и задавал вопросы) и с тем же пакетом, не обнаружив критических изменений.

 

   Пятно контакта:

389634227_.thumb.jpg.a475fc848b5ea7dfae3ca99577dd1107.jpg

 

   Тепловые зазоры в главной паре - согласно мануалу.   Не найдены ответы по переднему подшипнику, где собственно и прослушивался гул. 

 

  Фото дорожки качения переднего подшипника:

1083227502_.thumb.jpg.dc410d6e8ce0693fbe1832ad261e00a6.jpg

 

Авто с подъемника надо было удалять. Поэтому - тогда же, с той же (б/у) распорной втулкой, с теми же подшипниками, и дотянув гайку  до "родной" зачеканки, в нарушение всех инструкций Тойота, отправились с водителем на повторный тест по серпантину.

   В левых виражах гул усиливался, в правых стихал совсем.  Гудел левый передний ступичный подшипник.

  

   Внешний ряд левого ступичного.

1804137362_.thumb.jpg.5201b2728d5397f45a5c508efd0a1499.jpg 

 

Три ошибки, последовательно, трех человек.  Авто накручивает километры. Что там дальше будет - расскажу.

 

 

 

 

 

ну и пятно такое себе, я б поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.