J2Z
Пользователи-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О J2Z
-
Звание
Внимание! Новичок на форуме
- День рождения 06.10.1957
Контакты
-
Откуда
Петропавловск-Камчатский
Личные данные
-
Имя
Олег
-
Пол
Мужской
-
Машина
Прадо 120, 2002, 5VZ-FE
Посетители профиля
936 просмотров профиля
-
Помогите со свапом
J2Z ответил в тему пользователя H8hold41 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Мотордата точка нэт. Раньше там был бесплатный доступ на месяц. Сейчас есть какая-то демо-лицензия. Точнее не скажу, давно не пользуюсь. Распиновка там должна быть. -
Угол положения дроссельной заслонки
J2Z ответил в тему пользователя v_2 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Такого опыта лично у меня нет. Делал то, о чем говорил выше, на начальной стадии болезни. Это нормально. Двигатель горячий, температура воздуха на впуске будет зависеть от степени нагрева воздуховода и всего что в нем, т.е. патрубка, корпуса воздушного фильтра и самого фильтра. -
Угол положения дроссельной заслонки
J2Z ответил в тему пользователя v_2 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Попробуйте аккуратно убрать эту ступеньку. Иногда это помогает, если выработка не глубокая. Именно эта ступенька не позволяет заслонке закрыться полностью. -
Был случай, когда два авто TRJ150L попали в сильные морозы на севере Камчатки. И что уж там происходило, точно не скажу, но из рассказов водителей получалось, что обмерзала дроссельная заслонка. И из зоны холодов они выбирались перебежками, время от времени останавливаясь и оттаивая дроссельный патрубок. И что-то происходило еще, чему я не нашел объяснения. Но не суть. В итоге, в город оба вернулись с прогарами первых катов и забитыми расплавом от первых - фронтами вторых катов. Пришлось все выносить и понятно - авто без катов и Р0420. Далее четыре ката были включены в план закупок на следующий год, аукцион, поставка, и год ожидания. На это время поставил обоим проставки под B1S2 с 8 мм. осевыми отверстиями. Один из этих Прадиков так и проездил год без замечаний, до замены катов на новые. А вот у второго, не сразу, а примерно через полгода, стал выскакивать Р0420. Заказал токарю проставку с 3 мм. отверстием - не прокатило. Сделал еще два варианта проставок, в 8 мм. отверстия которых установил цилиндрики, вырезанные из уцелевших выбитых кусков первых катов. Этот фокус так же не прокатил, но это с учетом того, что авто ездили вообще без катов. Так и пришлось периодически тереть ошибку до замены на новые. Такие вот дела.
-
На 1GR-FE правый ряд цилиндров по ходу движения авто - это Bank 1 (B1) 1, 3, 5 цилиндры, левый - Bank 2 (B2). Принято конкретизировать к какому ряду цилиндров относится та или иная неисправность, и в расшифровке кодов указывается номер Банка. С датчиками - соответственно. Перед первыми катами стоят AFRSы (датчики состава смеси), они именуются как B1S1 и B2S1, после первых катов стоят датчики кислорода и именуются соответственно B1S2, B2S2. Проставки под датчики мне точит токарь из отрезка 22 мм шестигранника с осевым отверстием диаметром 8 мм. Вопросы эти неоднократно разобраны, в том числе и на данном форуме, но я собственно вот о чем. На предприятии, где работаю, одиннадцать Прадиков с 1GR-FE, и часть из них по несколько лет уже бегают с проставками. Коды Р0420 и Р0430 после установки проставок больше не беспокоят. А вот что фиксируют мониторы катов при установке проставок и реальный состав вредных компонентов выхлопа, могу посмотреть в октябре, выйдя из отпуска, если интересно. Программы БУ под нормы Евро 2 не умели отслеживать состояние катов, в частности. Проставка.
-
Химией мыть возможно не стоило, каты не оплавлены и не разрушены, послужат еще. Коды Р0420 и Р0430 говорят о снижении эффективности работы катов, но вот насколько менее эффективно каты стали справляться со своими обязанностями, какие пороговые величины были определены инженерами для мониторов - это не очень ясно. Я в случаях подобных вашему, ставлю проставки под B1S2 или B2S2, соответственно коду ошибки. Выбивать каты в подобных случаях (четыре на гээрах, два на тээрах) просто не поднимается рука. Выхлоп станет невыносимо вонючим, с "бубнением" выпускной придется мудрить.
-
Обещал подробно рассказать, что и как с этим редуктором. Запчасти до Нового года не добрались с материка до Камчатки. Редуктор собрал обратно и водрузил на место. Тогда же (что и задавал вопросы) и с тем же пакетом, не обнаружив критических изменений. Пятно контакта: Тепловые зазоры в главной паре - согласно мануалу. Не найдены ответы по переднему подшипнику, где собственно и прослушивался гул. Фото дорожки качения переднего подшипника: Авто с подъемника надо было удалять. Поэтому - тогда же, с той же (б/у) распорной втулкой, с теми же подшипниками, и дотянув гайку до "родной" зачеканки, в нарушение всех инструкций Тойота, отправились с водителем на повторный тест по серпантину. В левых виражах гул усиливался, в правых стихал совсем. Гудел левый передний ступичный подшипник. Внешний ряд левого ступичного. Три ошибки, последовательно, трех человек. Авто накручивает километры. Что там дальше будет - расскажу.
-
Все верно, еще раз спасибо. Давно не мониторил сеть на предмет наличия Техдока, оказывается он уже как восемь месяцев есть, на Прадо 150 дорестайл, на драйв два: https://www.drive2.ru/l/554254191908881472/?page=0#comments Скачал, распаковал, запустил с помощью гугл хром. Бегло посмотрел, там есть методика регулировки. Буду разбираться.
-
Спрессовал подшипник, регулировочной шайбы между шестерней и подшипником нет. Зря я ругался на япов. Вот весь регулировочный комплект. Маркировка на ведущей шестерне. Регулировочных гаек подшипников полуосей нет, шайбы не маркированы. Видимо, современные роботы обрабатывают детали с достаточной точностью, позволяющей исключить трудоемкие регулировки. Еще два года назад техдок по стопятидесятому был в сети в свободном доступе, подзачистили сейчас всё. Детали заказаны, будут через две недели.
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, каково назначение регулировочной шайбы, что обозначена красной стрелкой на скрине. Скрин с сайта japancats, согласно VINу. Автомобиль Прадо 150, GRJ150L, 2012г, пробег 403 тыс. км. Дело в том, что при разборке редуктора, эта шайба не была обнаружена. Возможно, что она была утеряна в процессе выпрессовки вала. Нет технической документации по регулировке натяга подшипников ведущего вала этого редуктора, да ещё с этой шайбой непонятки - то ли не было её, то ли потеряли. Может ли быть так, что эта шайба может не устанавливаться в паре с распорной втулкой, а устанавливается только одна распорная втулка?