Перейти к публикации

J2Z

Начинающие
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О J2Z

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 06.10.1957

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Прадо 120

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Обещал подробно рассказать, что и как с этим редуктором. Запчасти до Нового года не добрались с материка до Камчатки. Редуктор собрал обратно и водрузил на место. Тогда же (что и задавал вопросы) и с тем же пакетом, не обнаружив критических изменений. Пятно контакта: Тепловые зазоры в главной паре - согласно мануалу. Не найдены ответы по переднему подшипнику, где собственно и прослушивался гул. Фото дорожки качения переднего подшипника: Авто с подъемника надо было удалять. Поэтому - тогда же, с той же (б/у) распорной втулкой, с теми же подшипниками, и дотянув гайку до "родной" зачеканки, в нарушение всех инструкций Тойота, отправились с водителем на повторный тест по серпантину. В левых виражах гул усиливался, в правых стихал совсем. Гудел левый передний ступичный подшипник. Внешний ряд левого ступичного. Три ошибки, последовательно, трех человек. Авто накручивает километры. Что там дальше будет - расскажу.
  2. Все верно, еще раз спасибо. Давно не мониторил сеть на предмет наличия Техдока, оказывается он уже как восемь месяцев есть, на Прадо 150 дорестайл, на драйв два: https://www.drive2.ru/l/554254191908881472/?page=0#comments Скачал, распаковал, запустил с помощью гугл хром. Бегло посмотрел, там есть методика регулировки. Буду разбираться.
  3. Спрессовал подшипник, регулировочной шайбы между шестерней и подшипником нет. Зря я ругался на япов. Вот весь регулировочный комплект. Маркировка на ведущей шестерне. Регулировочных гаек подшипников полуосей нет, шайбы не маркированы. Видимо, современные роботы обрабатывают детали с достаточной точностью, позволяющей исключить трудоемкие регулировки. Еще два года назад техдок по стопятидесятому был в сети в свободном доступе, подзачистили сейчас всё. Детали заказаны, будут через две недели.
  4. Когда закончится эта эпопея с редуктором, расскажу подробно что и как получилось).
  5. Спасибо, мозг вскипел. Вычистили коленками палубу в боксе вокруг пресса, когда заглянули в каталог, решив сразу же заказать нужные детали. Умеют япы запутать. Вот почему нельзя разместить регулировочную шайбу на схеме, на полагающееся ей место!?
  6. Большое Вам спасибо, Petyara. Я все понял. Странной показалась ее позиция на схеме (между распорной втулкой и подшипником). Подшипник еще не спрессован с вала. Там она и обнаружится).
  7. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, каково назначение регулировочной шайбы, что обозначена красной стрелкой на скрине. Скрин с сайта japancats, согласно VINу. Автомобиль Прадо 150, GRJ150L, 2012г, пробег 403 тыс. км. Дело в том, что при разборке редуктора, эта шайба не была обнаружена. Возможно, что она была утеряна в процессе выпрессовки вала. Нет технической документации по регулировке натяга подшипников ведущего вала этого редуктора, да ещё с этой шайбой непонятки - то ли не было её, то ли потеряли. Может ли быть так, что эта шайба может не устанавливаться в паре с распорной втулкой, а устанавливается только одна распорная втулка?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.