Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Хочу полностью заменить ATF.

    Сколько ее нужно и как осуществить полную замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поиском АКПП и ....

    или немного об этом :

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=24052&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Что-то споров много, а единого мнения нет.

    Так я и непонял, как лучше это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Что-то споров много, а единого мнения нет.

    Так я и непонял, как лучше это сделать.

    Если речь идет о коробке - то лучше съездить на сервис, где есть специальная аппаратура и где не поленятся снять поддон. Ежегодное повторение процедуры сделает работу коробки приятной и ненапряжной. smile.gif Требуется 12 литров масла.

    Если речь о раздатке (есть такие, с АТФом) - то там совсем всё просто - 0,8 л масла и две пробки, одна на слив, другая на залив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    единого мнения не будет

    на то и форум, что все дают свой совет.

    расскажу как делал я на ниссане:

    1. Купил новый фильтр неоригинал и пробковую прокладку www.transmatic.ru

    2. Купил 12 литров АТФ Texamatic 7540 совместим с Dexron 2/3, купил из бочки в разлив в 4х4shop.ru

    3. На яме открутил пробку поддона АКПП, все слил нафик. Снял поддон, снял фильтр (осторожно не потерять уплотнительное резиновое колечко).

    4. Поставил новый фильтр. Отмыл поддон от графитового налета и от герметика по фланцу. Поставил поддон на пробковую прокладку.

    5. Залил через щуп новую АТФ ровно столько сколько слил.

    6. Отсоединил выходной шланг АТФ от радиатора к АКПП в месте крепления к штуцеру АКПП. Штуцер АКПП закрыл резиновым колпачком для прокачного штуцера тормозного цилиндра. Шланг опустил в пустую баклажку.

    7. Запустил двигатель на 60 секунд, выключил. Залил через щуп новой АТФ ровно сколько вылилось в баклажку. Так сделал 3 раза, пока не пошла чистая АТФ цвета клубничного сиропа.

    8. Поставил шланг на место.

    9. Проверил уровень АТФ согласно инструкции и долил до нужного уровня (проехать 20 км, не глушить, поставить машину на ровную поверхность, проверить уровень АТФ при работе на ХХ - должен быть в пределах метки HOT)

    Усё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    съездить на сервис, где есть специальная аппаратура

    - Такой сервис сможет поменять АТФ полностью?

    Каковы приметы такого сервиса? (Что надо спросить, чтоб понять, имеют ли они такую аппаратуру и умеют ли они это делать).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    никаких примет кроме положительного многократного опыта коллег и друзей.

    приметы плохих сервисов:

    - рассказы про чудо-аппаратуру, после которой машина поедет лучше новой

    - предложение чудо-промывок и присадок в ходе замены

    - отсутствие отзывов в интернете

    успехов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    Проверить как сервис меняет масло в коробках очень просто. Зайти спросить как меняют , каким апаратом, посмотреть на апарат для замены. Обычно у апарата есть две прозрачные трубки на панели одна на подачи свежей жидкости а вторая на сливаемой. Обычно вливают-сливают пока визуально обе трубки не станут цвета подоваемой свежей жидкости , на это уходит как было сазано выше 11-12 литров. Естественно обязательно снимать поддон, фильтр можно просто хорошо промыть карб клинером не жалея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.