Перейти к публикации
Boris4Runner

2 антенных гнезда в одной магнитоле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Автомобиль Toyota 4runner 2006 г.в.

    Штатную магнитолу не удалось переделать из американского стандарта в европейский. Куплено головное устройство JVC KW-AVX800.

    В штатную магнитолу заводятся два антенных кабеля:

    - один разъем толстый (стандартный);

    - второй заметно тоньше.

    В головном устройстве JVC KW-AVX800 есть только 1 (одно) антенное гнездо стандартного (большого) размера.

    Как я понимаю, в автомобиле установлена активная антенна, интегрированная в задние боковые стекла. К одному из двух антенных кабелей в автомобиле подходит еще один проводок на разъеме. Является ли этот проводок питанием активной антенны - я не знаю.

    Как подключить эти два антенных кабеля к одному разъему в новой магнитоле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Здесь нашел такую фразу:

    FM DIVERSITY - система автоматического выбора наилучшей антенны. Обычно две антенны, соответственно два антенных гнезда (разных) или одно сдвоенное.

    Имеет ли это отношение к моей проблеме?

    Не являются ли два антенных гнезда в моей штатной магнитоле для FM (отдельно) и для LW и MW (отдельно)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Если предположить, что это кабели от раздельных антенн УКВ и МВ/СВ, но они как-то электрически связаны,

    может быть можно их суммировать (например телевизионным сплиттером на низкочастотный участок ТВ)

    а после сумматора уже одним кабелем подать на единственный разъем в новой магнитоле?

    Конечно, если эта идея правильная, то прием длинных и средних волн будет никакой,

    но в моем случае актуальны только ультракороткие волны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Есть две инструкции , может там есть ответ.

    http://safemanuals.com/zearch_395.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Насколько я понимаю, это инструкции на магнитолы, стандартно имеющие 1 (одно) антенное гнездо.

    У меня есть полная инструкция на головное устройство JVC KW-AVX800 и там ни слова о ситуации, когда в штатной проводке автомобиля присутствуют 2 антенных кабеля и когда все это дело нужно как-то совместить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    FM DIVERSITY - система автоматического выбора наилучшей антенны. Обычно две антенны, соответственно два антенных гнезда (разных) или одно сдвоенное.[/color]

    413362[/snapback]

    Обычно когда ставится ТV-тюнер в него в ходят четыре антены и тюнер выбирает с какой антены лучший сигнал , оттуда и берет , а потом по низкой частоте уже передает на телик или магнитолу . У тебя все это было встроено в штатную голову и как раз и называлось FM DIVERSITY.

    Сейчас ты можешь просто выбрать откуда будет лучше работать приемник и тот штекер воткнуть в новую голову . Я себе на пузотерке просто спаял эти два штекера и воткнул в магнитолу , правда сначала и по одному втыкал и разницы не заметил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Если антенные разъемы одинакового размера, то имеет место выбор наилучшего сигнала (по аналогии с ТВ-тюнером). Если один тощий, а другой нормальный - тода раздельно FM и LW и MW отдельно. Опять же по аналогии со 120й прадой крузером, провод является питанием (а скорее управлением) антенного усилителя. Проверить вариант так: ловим самую плохую станцию и на данный провод, через лампочку-пробник выдаем "+" (там будет не 12В smile.gif ). Если слышим улучшение (скорее всего так и будет), значит угадали.

    Да. Напряжение подавать надо кратковременно, долго держать поданный куда-то + не стоит. Если эффект будет, то он будет сразу. (опять же лампочка-пробник пожет наличие потребления).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Невнимательно прочитал первый пост. Раз антенные разъемы разные, рекомендую использовать нормального размера (он и есть УКВ), а мелкий аккруатно подвязать, чтобы не гремел smile.gif. Должно работать focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Железногорск
    • Машина: Hilux Surf 215/3.4

    У мен на родной голове Toyota то же два разъема, то же разного диаметра. Антена одна, та, что на крыше, втыкается в меньший. Когда стал ставить адаптер, то он в маленькое гнездо не подошел по диаметру, а подошел в большое. Все работает. TV-тюнер встроенный, на него разъем отдельный 4-х или 6-и миновый(не помню)-это к антенам на стеклах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Тут в факе появилась тема про установку нового радио в 215й кузов, но туда отписать никак, так что подниму эту. Борис пишет что в антенном жгуте есть одиночный провод с разъемом (черный тонкий провод и белым квадратным разъемом). Вот на него то и подается напряжение с синего или сине-белого провода магнитолы. Это включение штатного антенного усилителя.

    И про усиилтель как таковой. Если на самой голове классические разъемы, которые у нас где-то в факе разрисованы (один широкий, на нем все питание и передние колонки и однин узкий с задними колонками, там как раз чет типа 2 пары: желтый с черным и сиреневый еще с какимм-то - задние динамики). То внешнего усилителя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.