Перейти к публикации
kruger

Мистика с 1k-z te 78 кузов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado

    Добрый День! С Алматы я, всем привет! biggrin.gif В общем беда не понятная приключилась с моим буцефалом. cry.gif Дело было так: еду себе утром никого не трогая, тут раз и слышу, аппаратура сначала сама по себе работать очень жестко, звук лязгающий появился, как будто мерсовская рядная аппаратура работает blink.gif да и красная кнопка на тахометре зажглась (что-то вроде chek engine), да и двигатель в мощности потерял затрясло бедолагу как припадочного. sos.gif Ну конечно я прижался к обочине и начал раздумывать что и как. Естественно заглушил при этом. Визуальный осмотр ничего не дал. Через 5 минут решил завести двигло. И тут все пришло в норму, работает четко как раньше, аппаратуру почти не слышно. Вспомнив недобрым словом японских инженеров и представив что это был какой-то одномоментный касяк, успокоился и решил двигаться дальше. Но тут через 500 метров началось тоже самое. двигатель троить начал дымить начал, в общем пипец. Естественно все подозрение пало на систему питания, а конкретно на топливные магистрали и топливный фильтр. Сделал такую вещь - на работающем троящем и лязгающем аппаратурой двигателе снял трубку подачи топлива которая идет от фильтра в аппаратуру. И ООО ЧУДО ok.gif - все пришло в норму, но как только надел обратно трубку все началось с начала. Начал грешить на фильтр, однако решил проделать еще один эксперимент, теперь снял трубку фильтра через которую он сосет из бака, и тут опять все пришло в норму. В общем не могу понять что же случилось, бак и фильтр грубой очистки чистил не так давно примерно 1 месяц назад. Да и потом, когда машина постоит немного двигатель заводится и работает какое-то время без перебоев. Что делать? Может кто знает? Поделитесь пожалуйста.... applaude.gif

    P.S. Если вдруг кто будет читать этот пост из Алматы, поделитесь местом где работают с 1KZ-TE? Сами знаете в нашем городе таких мастеров со всей надлежащей для 1KZ-TE техникой днем с огнем не сыщешь. Все работают с механической аппаратурой. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если загорался "Чек енджин" - то можно просто посмотреть код неисправности. А так похоже, что с трудом забирается топливо из бака, если уверен в фильтрах - наверное надо посмотреть топливные магистрали, проверить шланги на внутреннее расслоение и топливоподкачивающий насос в аппаратуре...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado
    Если загорался "Чек енджин" - то можно просто посмотреть код неисправности. А так похоже, что с трудом забирается топливо из бака, если уверен в фильтрах - наверное надо посмотреть топливные магистрали, проверить шланги на внутреннее расслоение и топливоподкачивающий насос в аппаратуре...

    413392[/snapback]

    Спасибо за участие! А что это за такой топливоподкачивающий насос на аппаратуре и как его смотреть? Может есть варианты как-то его проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Возможно сильно забита сетка топливоприёмника в баке. В результате в топливной магистрали и подкачивающем насосе ТНВД создаётся разрежение. Один из симптомов - присасывается кнопка подкачки на головке топливного фильтра. Если это так - отсоедините шланг от фильтра, что идёт из бака, и сильно несколько раз дуньте туда насосом. Грязь от фильтра топливоприёмника частично отойдёт и некоторое время автомобиль сможен работать нормально (как долго зависит от степени загрязнённости и характере грязи на сетке топливозаборника). Если это так - бак снимать и мыть однозначно.

    Шум насоса, в этом случае, говорит о предельном износе некоторых деталей ТНВД (не тянуть с ремонтом). ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Забыл. Ещё один симптом плохой проходимости т/магистрали. Непосредственно перед тем, как начать глохнуть (а в Вашем случае появиться шуму) машина перестаёт нормально ехать и принимать нагрузку - не хватает топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado
    Возможно сильно забита сетка топливоприёмника в баке. В результате в топливной магистрали и подкачивающем насосе ТНВД создаётся разрежение. Один из симптомов - присасывается кнопка подкачки на головке топливного фильтра. Если это так - отсоедините шланг от фильтра, что идёт из бака, и сильно несколько раз дуньте туда насосом. Грязь от фильтра топливоприёмника частично отойдёт и некоторое время автомобиль сможен работать нормально (как долго зависит от степени загрязнённости и характере грязи на сетке топливозаборника). Если это так - бак снимать и мыть однозначно.

    Шум насоса, в этом случае, говорит о предельном износе некоторых деталей ТНВД (не тянуть с ремонтом). ИМХО.

    413445[/snapback]

    Что интересно, кнопка не втягивается. Но не смотря на это я все равно продул насосом систему, ничего не произошло. Наверное придется снимать бак. А ТНВД я думаю все в поряде, потому что как только от соединяешь шланги работа двигателя и ТНВД приходит в норму.

    Забыл. Ещё один симптом плохой проходимости т/магистрали. Непосредственно перед тем, как начать глохнуть (а в Вашем случае появиться шуму) машина перестаёт нормально ехать и принимать нагрузку - не хватает топлива.

    413452[/snapback]

    Так вот самое интересное, что тяга некоторое время после того как аппаратура начинает шуметь, сохраняется на прежнем уровне. А то что вы описали, у меня происходило зимой, когда в магистралях топливо застывало.

    Большое спасибо за участие, буду дальше думать. Может кто-нибудь еще что подскажет по возможности? Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    сгоняй к электрикам, могут шалить провода датчиков в моторном отсеке. у меня как-то раз было такое, тоже chek вылезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    А попробуй запитать от отдельной ёмкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado
    сгоняй к электрикам, могут шалить провода датчиков в моторном отсеке. у меня как-то раз было такое, тоже chek вылезал.

    413879[/snapback]

    Спасибо, буду искать электриков в Алмате кто врубается в 1 kz-te. Алматинцы АУУУ! Киньте телефончик!

    А попробуй запитать от отдельной ёмкости.

    413970[/snapback]

    Сегодня вечером обязательно так и сделаю. Потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc 100

    Может воздух подсасывает в систему(топливопровод подгнил), это трудно заметить сразу. На фильтре бывает стоит вакуумный датчик, он может давать команду писать ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    На подающей магистрали существует резиновые трубки одна по середине другая ближе к баку пробуйте продувать через них .Это однозначно нет протекаемости и чтото я не понял ,филтр меняли или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Может воздух подсасывает в систему(топливопровод подгнил), это трудно заметить сразу. На фильтре бывает стоит вакуумный датчик, он может давать команду писать ошибку.

    415868[/snapback]

    То>krymm

    На камом фильтре стоит "вакуумный датчик" ? и какую может давать команду писать ошибку,...

    ..Какой будет КОД?.. blink.gif

    .. Откуда такая инфа ? ..про 1KZ-TE .?

    .============================================================

    То > kruger-->>

    __фильтры забитые-нету прохода топлива в ТНВД.

    __Сними клемму аккумулятора на 3..5 минут,прокатись пока не зафиксируется ошибка ЭБУД...воткни при включёном зажигание "канцелярскую скрёпку" на контакты _E1-TE1 в диагностическом разьёме,сосчитай количество "вспышек"той CHECK ENGINE лампочки на приборной панели...дальше открывай "мурзилку ЛЕГИОН"-и смотри чё по таблице соответствует этому "блик коду"ошибки...если ->(кратковременное неправильное УОПТ)..

    тогда езжай в любой а/сервис -

    "сливай им эту инфу"---->>>

    .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=32066&hl=

    .

    -пускай снимает и продувает все фильтра и клапаночки---те.... что на картинках.-- как таковой-специалист по 1KZ-TE и необязателен ЭТО-обычная "гайковёртная работа" focus.gif

    .

    _"самодиагностика"_[attachmentid=35094]_сетки_[attachmentid=35093]______

    . ______________АЛМАТИНЦЫ !__ мне лично-интересно sorry.gif

    ..Как же вы там свои жипы "современные" обслуживаете ???

    Хмм..например PRADO с мотором 1KD-FTV..,,если у Вас там даже с простейшей 1KZ-TE податься как говорится "НЕКУДА" ???? cry.gif

    _или чел просто там не "в курсах"про дилерскую сеть TOYOTA MOTORS или DENSO...??? ph34r.gif

    post-6751-1214133228_thumb.jpg

    post-6751-1214134523_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    Так по этому чем проще тем лучше,а в тойоте центр такие цены гнут и не всегда с должной квалификацией.Про денсо вообще не слышал .Вот сами и разбираемся по книгам Авто -Дата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: tlc 78 Prado
    Может воздух подсасывает в систему(топливопровод подгнил), это трудно заметить сразу. На фильтре бывает стоит вакуумный датчик, он может давать команду писать ошибку.

    415868[/snapback]

    То>krymm

    На камом фильтре стоит "вакуумный датчик" ? и какую может давать команду писать ошибку,...

    ..Какой будет КОД?.. blink.gif

    .. Откуда такая инфа ? ..про 1KZ-TE .?

    .============================================================

    То > kruger-->>

    __фильтры забитые-нету прохода топлива в ТНВД.

    __Сними клемму аккумулятора на 3..5 минут,прокатись пока не зафиксируется ошибка ЭБУД...воткни при включёном зажигание "канцелярскую скрёпку" на контакты _E1-TE1 в диагностическом разьёме,сосчитай количество "вспышек"той CHECK ENGINE лампочки на приборной панели...дальше открывай "мурзилку ЛЕГИОН"-и смотри чё по таблице соответствует этому "блик коду"ошибки...если ->(кратковременное неправильное УОПТ)..

    тогда езжай в любой а/сервис -

    "сливай им эту инфу"---->>>

    .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=32066&hl=

    .

    -пускай снимает и продувает все фильтра и клапаночки---те.... что на картинках.-- как таковой-специалист по 1KZ-TE и необязателен ЭТО-обычная "гайковёртная работа" focus.gif

    .

    _"самодиагностика"_[attachmentid=35094]_сетки_[attachmentid=35093]______

    . ______________АЛМАТИНЦЫ !__ мне лично-интересно sorry.gif

    ..Как же вы там свои жипы "современные" обслуживаете ???

    Хмм..например PRADO с мотором 1KD-FTV..,,если у Вас там даже с простейшей 1KZ-TE податься как говорится "НЕКУДА" ???? cry.gif

    _или чел просто там не "в курсах"про дилерскую сеть TOYOTA MOTORS или DENSO...??? ph34r.gif

    417940[/snapback]

    Так по этому чем проще тем лучше,а в тойоте центр такие цены гнут и не всегда с должной квалификацией.Про денсо вообще не слышал .Вот сами и разбираемся по книгам Авто -Дата.

    418068[/snapback]

    В любом случае спасибо за инфу. Машину все же починил оказалась sorry.gif неисправна аппаратура. Купил другую Б/У на 1998 года выпуска с 95 прадика. Там оказывается одинаковые стоят, "Е02" называюсса. Теперь радуюсь вроде все норма. вообще было подозрение на электромагнитный клапан управления опережением угла впрыска по моему он так называется, тот что стоит в самой нижней точке аппаратуры. От него идет провод, так вот отключали разъем, а он как работал так и работает вроде нормально. Сняли его, а там ржа все поела. Вот такое у нас хреновое топливо. РЕБЯТАААА!!!! ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТОЛЬКО ХОРОШИМИ ФИЛЬТРАМИ И ПЕРИОДИЧЕСКИ СЛИВАЙТЕ ВОДУ С ФИЛЬТРА!!!!!!!!!!! Доказано и проверено на себе!!!! А датчит не купил, потому что их нет в продаже, есть только на заказ ждать 2 месяца, да и цена 45 тыщь тенге, примерно 9000 рублей. Вот и решил более менее нормальную аппаратуру купить, 450 долларов стоит на разборе, повторюсь, 1998 года выпуска. Вот. А ремонт начал с самого начала то есть с бака. Поэтому все посмотрел, все в норме оказалось. И специально для DIESELMASTER_52, у нас делают кз-шные двигатели, правда на авторизированных СТО. к сведению капиталка такой аппаратуры обходится в 1000 гринов (алматинцы наверное знают Bosch центр на Рыскулова). Вот и приходится выкручиваться.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.