Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Знающие люди.Помогите.Машина Тлк-80,1HZ.механика.Поставил проставки под пружины перед-6см,сзади 5см,колёса 33" на16".Всё было ОК.Потом установил мех. лебёдку и силовой бампер.Морда немного просела.Есть желание установить задний силовой бампер и вытащить запаску наружу.В перспективе лебеда сзади и допорлнительный бак. Требуется совет -сколько дюймов лифт и какой фирмы брать чтобы это всё прижилось. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    2" максимальной жесткости friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Спасибо .Я тоже к этому склоняюсь,а максимальная жесткость это какая толщина витка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Жесткость пружины зависит не только от толщины прутка, а так же от навивки и кол-ва витков..... говори кого хочешь, по наличию с ориентирую rolleyes.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Жесткость  пружины зависит не только от толщины прутка,  а так же от навивки и кол-ва витков..... говори  кого хочешь, по наличию с ориентирую rolleyes.gif  cool.gif

    413892[/snapback]

    Позволю себе вклиниться, ибо озадачен тем же вопросом.

    Интересуют пружины OME +2" максимальной жесткости (а может и не максимальной жесткости), что бы держали штатный Aisin и бампер силовой.

    Ориентировочно, в общей сумме, на морде весит 80-100кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вернусь к теме лифтовки.Согласен ,что жёсткость зависит не только от толщины витка пружины но и от шага-он может быть переменный.А кто видел или пробовал штатные комплекты?

    Что такое гарантированный подъём ?Штатного авто или с силовыми обвесами?Может всё просядет? Может вдобавок поднять кузов над рамой на 1"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А что подразумевается под штатными комплектами?Ставь ОМЕ и не парься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Спасибо за совет.Есть мнение поставить TOUGH DOG 3".А нужен ли на 3" кастор кит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 40 60 80

    На три нужен Но мой тебе совет не меняй родные сайленты в клюшках Иди методом кнстор плата или опускай через проставку задний кронштейн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральная Россия
    • Машина: GX
    А что подразумевается под штатными комплектами?Ставь ОМЕ и не парься!

    415201[/snapback]

    Добрый день!

    А что такое ОМЕ? Просветите не знающего человека!

    И ещё подскажите пожалуйста как обычный ТЛК-80 поднять немного, но не сильно(не для сурового бездорожья)????

    И можно ли сделать запаску не снизу а сзади? Если можно, то как это сделать? Где? И сколько это будет стоить?

    Заранее спасибо всем кто поможет!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    Добрый день!

    А что такое ОМЕ? Просветите не знающего человека!

    И ещё подскажите пожалуйста как обычный ТЛК-80 поднять немного, но не сильно(не для сурового бездорожья)????

    И можно ли сделать запаску не снизу а сзади? Если можно, то как это сделать? Где? И сколько это будет стоить?

    Заранее спасибо всем кто поможет!!!!!

    415957[/snapback]

    OME ето лифт ком-ты от фирмы ARB и на зад колесо можно повесить двумя способами либо силовой бампер с калиткой либо калитка на штатный бампер по ценам пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    На три нужен Но мой тебе совет не меняй родные сайленты в клюшках Иди методом кнстор плата или опускай через проставку задний кронштейн

    415840[/snapback]

    Юзаю на подвеске +3 (еще 2 бодиком) кастор-сайленты 88house уже 3й год, никаких проблем ok.gif . Резина 37, гонки по пахоте до 80 км/час.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    Юзаю на подвеске +3 (еще 2 бодиком) кастор-сайленты 88house уже 3й год, никаких проблем ok.gif . Резина 37, гонки по пахоте до 80 км/час.

    416004[/snapback]

    Вот объясните мне, что происходит, когда они начинают давать дуба. Я на ОМЕвском кастор-ките тоже езжу три года и совершенно не уверен, что сайленты не потрескались, но это же хрен на глаз определишь без вскрытия, а машина ведет себя без изменений. Кто-то из сервисменов сказал, что они ходят тыщ по 20 максимум, но я уже понял, что это полная лажа... Вот лежит у меня комплектик, и я не знаю, заморачиваться заменой или нет. Так как себя ведут конченые сайленты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Конченые сайленты могут вести себя по разному.Может ноявится вибрация на руле.Может тянуть в сторону.Самое главное визуальный осмотр-без трещин,и без изменения расстояний между обоймами(просадка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.