Перейти к публикации
Fire(rus)

Масло АКПП менять или нельзя не менять, где запятую поставить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Менять или не менять?Полная или частичная замена?С фильтром или без?

    Напишите свой опыт, что говорит мануал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    обычно вроде менять каждые 60 тыс. ну и частичная замена она и есть частичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Zlak сказал:

    обычно вроде менять каждые 60 тыс. ну и частичная замена она и есть частичная.

    это в 343 ей.  В 750й уже нет замены - типа на весь срок службы. 

    19 минут назад, Fire(rus) сказал:

    что говорит мануал?

    в AB60F мануал пишет проверять раз в 40 ткм или 24 месяца . Про замену ни слова. 

    20 минут назад, Fire(rus) сказал:

    Напишите свой опыт,

    В моей меняли на 87 ткм. Буду скоро менять сам , так что будет опыт . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    это в 343 ей.  В 750й уже нет замены - типа на весь срок службы. 

    в AB60F мануал пишет проверять раз в 40 ткм или 24 месяца . Про замену ни слова. 

    В моей меняли на 87 ткм. Буду скоро менять сам , так что будет опыт . 

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    Была у меня как то Хонда срв куплена новой , там было прописано - на весь срок службы кпп , на очередном то разговорил инженера по гарантии - тот говорит - гарантийный срок службы 100 тык , по практике 150 проедет , а потом начнётся ..,, поэтому говорит мой совет - меняй как все на 50-60, а у меня на тот момент уже было 75, поменял дома сам , через 50 ещё , потом ещё , продал на 180, машина до сих пор на глазах - живая, в 100ке каждые 50 делаю частичку , и приговариваю Машу кашей не испортишь !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И мануал кстати говорит , что масло лить только WS Тойота , другое нельзя. 

    Только что, Yakut74 сказал:

    , там было прописано - на весь срок службы кпп ,

    В бмв у сына так же написано . Пробег 150 ткм. В один момент на паркинг вставать перестала ,  вскрыли и поменяли , масло было жесть . Меняли у мастера спеца  с промывкой гидроблока.  Сказал вы успели, еще бы тыщь 10 и пошли бы за новой кпп . А так еще 100ку можно ездить спокойно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добавлю сюда для инфы . скопировано с Лексус клуба.

     

    Способ частичной замены масла АКПП с замещением и заменой фильтра. Масло в эту коробку (AB60F) следует заливать только Toyota Genuine ATF WS. Смешивать или использовать другие крайне не рекомендуется.

    Масло ATF WS - 08886-81210 (1 л), 08886-02305 (4 л)

    Фильтр АКПП - 35330-60060 (35330-0C010)

    Уплотнительное кольцо для фильтра - 90301-31014

    Прокладка для пробок - 35178-30010

    Уплотнитель поддона - 35168-34020 (35168-34010)

    Как поменять масло в АКПП Lexus LX570 (AB60F)

    Перед началом работы рекомендуется отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Далее поднимаем автомобиль, откручиваем 6 болтов и снимаем защиту двигателя №2 и защиту КПП (4 болта).

    Откручиваем пробку и сливаем масло. Чтобы снять поддон, откручиваем 12 болтов и видим фильтр АКПП. Чтобы его снять и заменить, надо отвернуть еще 4 болта. Осмотрите поддон, магнитами со дна поддона соберите металлические частицы, если они есть. Обратно все собираем также, как снимали, не забываем устанавливать новые прокладки. После установки поддона одеваем клемму акб обратно.

    Откручиваем пробки отверстий для долива ATF и для регулировки уровня. Заливаем свежее масло, пока оно не начнет выливаться из переливного отверстия. Закручиваем пробки и нужно выставить правильный уровень жидкости ATF в коробке.

    Сначала дайте маслу поциркулировать по коробке на холостом ходу (с выключенным кондиционером). Плавно попереключайте рычаг АКПП во все режимы. Дальше нужно прогреть масло в коробке до необходимой температуры 43-48 градусов.

    Если нет диагностического прибора, замкнуть разъемы TC (13) и CG (4) при включенном зажигании (двигатель выключен). Нажимаем тормоз, запускаем двигатель, но тормоз не отпускаем. Отключите все потребители питания. Может гореть чек или предупреждения, это нормально. Плавно переключаем рычаг АКПП в D и обратно, чтобы началась рециркуляция. Далее смотрим на приборную панель и начинаем переключать рычаг между N и D, удерживая в каждом режиме примерно 1,5 секунды (но не более). Все это продолжаем делать более 6 секунд. На приборке на 2 секунды загорится режим D, что означает, что включился режим отслеживания рабочей температуры жидкости atf. Если этого не произойдет, глушим машину, снимаем перемычку и делаем заново.

    Итак режим включился. Ставим рычаг в P, отпускаем тормоз, перемычку тоже нужно снять, т.к. она будет мешать правильно выставить уровень. Ждем пока машина прогреется: при достижении нужной температуры на приборке снова загорится D, а если температура превысит 45 градусов, то начнет мигать. Откручиваем пробку регулировки уровня и ждем пока оттуда вытечет все лишнее до конца. Вот и все, заворачиваем пробку. Если не потекло, значит надо доливать, дать немножко остыть и проделывать все заново.

    image.png

    image.png

    image.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    28.11.2020 в 00:31, AZIAT сказал:

    Добавлю сюда для инфы

    Как при данном алгоритме выставления уровня поступать с блокированием термостата АКПП ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200

    Насколько понимаю при наличии подогревателя коробки термостат надо заблокировать. Верно? Но в алгоритме о его блокировке ни слова.

    Или если термостат не блокируется в этом случае, то просто ждем когда ВСЯ жижа прогреется в т.ч. и в охладителе? 

    Изменено пользователем Aristo89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Aristo89 

    Зачем парить себе голову тем, о чем в мануале нет ни слова? 

    Масло в акпп меряется при температуре 43-48 гр. Это все , что вам надо знать, так как от температуры масла зависит его уровень. Нагреваете его до этой температуры и делаете замер. Контроль температуры или через сканер или алгоритм со скрепкой. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    @Aristo89 

    Зачем парить себе голову тем, о чем в мануале нет ни слова?

    В руководстве по обслуге и ремонту как раз один из начальных пунктов и гласит что при наличии подогревателя (на моей коробке он есть) его надо установить в закрытое положение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Aristo89 сказал:

    гласит что при наличии подогревателя (на моей коробке он есть) его надо установить в закрытое положение

    ну значит надо так и сделать . В чем сомнения ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    ну значит надо так и сделать . В чем сомнения ? 

    Сомнения в полноте алгоритмов действий при замене жижи)) но форуму и знатокам спасибо, без этого вообще бы никакой базы знаний не было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Aristo89 сказал:

    Сомнения в полноте алгоритмов действий при замене жижи))

    На самом деле все просто  и ничем не отличается от замены самой первой акпп , которую поставили на автомобиль лет , наверно, 50 назад . 

    Просто раньше на щупе было две метки - HOT и  COOL , а сейчас какой то ##### менеджер  решил , что щуп в акпп не нужен.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: TLC-120, TLC-200
    11 минут назад, AZIAT сказал:

     решил , что щуп в акпп не нужен.

    Думаю снова маркетологи. С щупом и быстрее и проще. Без щупа нужен сканер ОД, либо танец с скрепкой на который не каждый согласится и значит путь к ОД. Опять же с другой стороны упрощение конструкции - легкая пластиковая трубка уровня и легче и проще металлической полоски щупа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.