Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Ну по порядку!

    На прошлой недели снял дроссельную заслонку и немного ....ел - вся дроссельная заслонка была в "говне", а так же патрубки допачи воздуха - из под клапанной крышке по трубке масло летит в патрубки и в дроссель - подумал что наверное ооочень давно не чистили и забил. правда промелькнула мысль что форсункам кирдык, так как во впускном тоже масло наверное.

    Сягодня снял дроссельную заслонку и там уже (за неделю) появилась грязь (масляннаый налет), но правда не в таком количестве как раньше, но все же есть.

    Потом снял впускной коллектор - там все стенки черные - чую форсунки буду долго мыть, ооочень долго, если они еще живы правда.

    Собственно вопрос - почему из под клапанной крышки вылетает масло в патрубки и врускной коллектор. Может ли это быть связанно с выскокой компрессией в целлиндрах.

    Что делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    у вас сэр ГАЗЫ biggrin.gif , картерные focus.gif износ ЦПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Лёха колечки... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у вас сэр ГАЗЫ biggrin.gif , картерные focus.gif износ ЦПГ.

    414487[/snapback]

    +100

    или масло говённое . А ещё ЕГР такую каку гнать может .

    А форсунки тут не причем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: гамми81

    Леха компрессию померить нужно по цилиндрам, а так же клапанок посмотреть тот что в вентиляции картера. Я чета думаю что раскоксовку тебе сделать не помешает однако ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    сам вот про нее думаю - керосин\ацетон 50\50 и по 300мл в каждый целлиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    вот и спрашивается - чаго меня торкнуло разбирать ентот двигун. blink.gif

    поехал бы как белый человек на дачу на авто на эти 4 выходных дня, ан нет, теперь завтра утром как ... на электричке 4 часа жопу просиживать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Леха не надо с ацетоном, есть балончик Хадовский для раскоксовки у меня, заедь да возьми smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Спасибо Сереж!

    Тока авто разобран ужо, грм скинут, масло слито и антифриз , радиатор снят.

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.