Перейти к публикации
archstyle

заморочки по поводу заднего бампера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    <_< всем привет, вьехали мне тут в задницу на трассе, штатный бампер нах.

    восстанавливать не хочется. хочется варить самопал. полазил по конфам, почитал и посмотрел. смоделил в 3d, хочется обьективной критики.

    или вообще не заморачиваться и заказать в ARB?

    ЗЫ машинка лифтованная, 33 колеса, по говнам лазит активно...

    с ув. Саша

    post-112-1131547702_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Получилось очень хорошо.Если будешь делать и не в лом скинуть чертежи.В почту.Буду очень признателен.Да и еще смотря из какого матерьяла собираешся делать?И самое главное это калитка под запаску.Из чего будешь делать шарнир?

    Просто класс.Восхищен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Ну как я понял разница невелика. У меня принципиальное мнение: бампер должен защищать бока, как и нарисованно на верхнем варианте. Потом, надо разобраться с креплением к раме, главное что бы при приличном ударе ничего не произошло с рамой, поэтому нужны какиенибудь слабые места, но при этом он должен валить деревья и двигать другие бибики :) Это мы обсуждали на последней встрече клуба.

    Потом: я так понял на нижнем бампере место под канистру, это ненужно. Вопервых опасно, вовторых если кто то въедет в попу то задний бор тю-тю, спрашивается тогда зачем нужен такой бампер.

    Где места крепления под хайджек?

    Какой механирзм будешь использовать для запаски?

    Ну ксли что надумаю допишу, а так очень даже Гуд. Сам болен этим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    А забыл, попробуй нарисовать уголки с дырками (за которые цепляется трос) в другом месте, об них можно здорово ударится (например ногой). Может сделать их ниже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    посмотри приблезительно так. это усилители

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере

    archstyle очень интересная идея, и реализуется просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Прикольно это ты в чем нарисовал? Забудь АРБ гораздо прикольней все самому делать (известно - главное процесс). Если что, есть отличный сварщик недорогой, дашь чертежи сварганит фирму (привет восьмидесятые). Только материал придется самому доставать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    По опыту, если в лес я бы посоветовал по бокам сделать такое:

    зад_бампер_2.bmp

    зад_бампер3.bmp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L
    По опыту, если в лес я бы посоветовал по бокам сделать такое:

    30093[/snapback]

    Офигенно!!! Просто и со вкусом. Надо совместить эти две идеи и получим монстра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Тут лучше видно

    он защищает те места которые чаще всего попадают под раздачу

    зад_бампер.bmp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Фонгарики ..... Сомнительно, пачкаются, бьются .. . . Не не там их вешать надо

    Мне зта идея с фонарями нравится или на багажник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    продолжаем тему,

    сделал навороченный вариант, половину можно выкинуть, или строить поэтапно -центральную часть -калитку запаски -калитку левосторонней шняги.

    боковые трубы ИМХО не очень важны, важно что под... :-)

    при всем при этом -два гемора и один облом :-)

    1. электричество для подсветки номерного знака

    2. запаска максимум 33"

    3. тяжесть конструкции

    скоро будет второй вариант "лайт",

    моделил в МАКСе, всё в реальном масштабе.

    post-112-1131611900_thumb.jpg

    post-112-1131611912_thumb.jpg

    post-112-1131611924_thumb.jpg

    post-112-1131611940_thumb.jpg

    post-112-1131611953_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    С весом наоборот хорошо, уменьшится нагрузка на переднюю подвеску и увеличится проходимость зада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Вообще все супер молодец! У меня есть несколько личных мнений.

    1. Сделай, чтобы калитка заходила в какойнибудь паз или какойнибудь болт (штырь) заходил в дырку. Шпингатет не выдержет 33" и на скорост или на повороте колёсико откроется комуто . . .

    2. Зделай усилители клыков как я рисовал иначе у них будет токо одна функция: защита от веток.

    3. Попробуй пересмотреть конструкцию фаркопа, чем меньше торчащих деталей, тем лучше. Я на своем несколько раз висел. Ну напримен хотябы как на рисунке

    4. Я не нашол место за которое можно хайджечить!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    для Bolomut

    Получилось очень хорошо.Если будешь делать и не в лом скинуть чертежи.В почту.Буду очень признателен.

    ........................как только так сразу.

    Да и еще смотря из какого матерьяла собираешся делать?И самое главное это калитка под запаску.Из чего будешь делать шарнир?

    ........................см. картинку, придется токарить.

    post-112-1131616008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: archstyle

    Модель хайджека сам делал или в клипартах нашел? ;)

    А модель машины, не получится найти? Поглядеть бы его в присобаченном виде...

    Еще мысль:

    Задняя часть бампера делается из двух квадратных труб.

    Задний квадрат режется пополам. Левая его часть приваривается наглухо. Правая часть становится горизонтальным кронштейном калитки. То есть в закрытом состоянии вертикальный кронштейн как бы торчит прям из бампера.

    Плюсы - выше эстетичность, жестче крепление (можно притягивать нижний кронштейн к бамперу насквозь болтами, или сделать притягивающий замок).

    Жаль, нет никакой рисовалки под рукой, как мог набросал в паинте (весьма схематично)

    post-468-1131616319_thumb.jpg

    Понятно, что можно играться толшинами.

    Мысль 2 - Поворотный узел калитки делать на базе двух подшипников - сверху и снизу -- выше жесткость.

    Мысль 3 - вертикальная часть кронштейна делается раздвижной и фиксируется болтами - Можно будет подгонять под нужный диаметр запаски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Cherokee 4L Toyota Tundra 4,7L

    Мысль 3 - вертикальная часть кронштейна делается раздвижной и

    Может так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: AVS

    Модель хайджека сам делал или в клипартах нашел?  ;)

    .........................сам, быстро и по памяти :-)

    А модель машины, не получится найти? Поглядеть бы его в присобаченном виде...

    .........................только моделить с нуля.

    Еще мысль:

    Задняя часть бампера делается из двух квадратных труб.

    Задний квадрат режется пополам. Левая его часть приваривается наглухо. Правая часть становится горизонтальным кронштейном калитки.

    ..........................идея нормальная, тока клык под шакл не получится :-(

    Плюсы - выше эстетичность

    ..........................этт точно :-)

    Мысль 3 - вертикальная часть кронштейна делается раздвижной и фиксируется болтами - Можно будет подгонять под нужный диаметр запаски

    ............................по высоте -да, а вот по ширине... если только шнягу с ящиком не делать...

    30176[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    у ARB дороговато наверное, да и изделие может получше будет(хочешь сделать хорощо- надо делать самому..):-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье дальнее
    • Машина: 4 Runner 1990/3VZE пружины/аммо от TLC-80

    2 archstyle

    Смотрится на картинке - класс!

    Если все приведено в масштабе, ИМХО надо дополнительно:

    1. усилить шарнир крепления запаски (может быть двойной кронштейн шарнира - сверху и снизу петли).

    2. устройство фиксации запаски в открытом положении.

    3. усилить замок, фиксирующий запаску.

    4. фаркоп -?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.