Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Купил новый штатный рулефой демпфер. Купил уже давно. Надо бы поменять в рамках "программы по борьбе против рысканья и прыганья".

    Дело осложняется тем, что на моей машине радиатор кондиционера находится в переднем свесе. И, похоже, так просто до демпфера не добраться.

    Есть ли там какие-то заморочки и засады?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Я книгу не читал, но считаю (с)

    Демфлер сам не менял, но менял маятник. Для того, чтобы добраться до него, нужно снимать радиатор, точнее снять его с креплений.

    Делается так.

    1. Снимаем защиту

    2. откручиваем крепление радиатора кондея

    3. Сдвигаем радиатор и нежно подвешиваем его на веревочку. В итоге он отходит от корпуса и становится виден демфлер.

    По поводу удобства откручивания самого демфлера сказать ничего не могу, но думаю там обойдется малой кровью ,ибо места довольно много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Менял я демпфер. Правда радиатор кондера совсем тогда снимал.

    Можно наверное не снимать, а действительно опустить. Там 2 шлангочки к нему, некоторый маневр позволяют.

    Остальное всё просто. Желательно иметь 1 съемник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130

    Меняется демпфер снизу, ничего не снимая.

    Довольно сложно - надо рулем крутить. Один крутит - второй цепляет. Но абсолютно реально. В субботу меняли - 40 минут времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Желательно иметь 1 съемник.

    416347[/snapback]

    - Что такое съемник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    Меняется демпфер снизу, ничего не снимая.

    Довольно сложно - надо рулем крутить. Один крутит - второй цепляет. Но абсолютно реально. В субботу меняли - 40 минут времени.

    416351[/snapback]

    - не сочти за труд, расскажи подробнее: зачем и как крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Винница, Украина
    • Машина: 4Runner 1990 VZN130
    Меняется демпфер снизу, ничего не снимая.

    Довольно сложно - надо рулем крутить. Один крутит - второй цепляет. Но абсолютно реально. В субботу меняли - 40 минут времени.

    416351[/snapback]

    - не сочти за труд, расскажи подробнее: зачем и как крутить?

    416363[/snapback]

    Снял защиту. Ослабил старый демпфер. Выкрутил. Выбил.

    Выкрутил в другую сторону, чтобы тяга подалась. Закрепил один конец демпфера.

    Дальше руль крутишь - ищешь положение тяги, так чтобы демпфер сел на место.

    Всех делов. Хотя одному, пожалуй действительно придется радиатор снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: 4Runner 89 22RE, Corolla была

    поиск-сила!

    вот с картинками

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14412&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
    поиск-сила!

    вот с картинками

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14412&hl=

    417776[/snapback]

    Vielen Dank!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.