Перейти к публикации
NETRON

Механические хабы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 Sledge

    Ну если уж быть совсем точным, то мой оригинальный (43530-39027) стоит в existе 318,48$. Ну есть еще один мутный вариант за 227,33$, но я в сказки не верю.

    А ММ я брал не в магазине и прилично дешевле. Где не скажу, не буду хорошим людям бизнес портить.

    А на счет заглушек я уже думал, и даже купил (от TLC 80). Я довольно долго проездил с одним сломанным хабом (он выкрошил пару зубьев и заклинил во включенном состоянии) и возил с собой заглушку, на случай, если хаб провернет. Но так и не провернуло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Это за один или за пару? Мне Exist выдает $186,94 за этот p/n за штуку в Москве. Срок поставки 8 раб. дней. Нехило у вас за доставку наворачивают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик

    NETRON! Привет! У нас все катаются на хабах от хайлюкса или сурфа, и без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    У меня пара вопросов:

    Помнится кто-то хотел поэкспериментировать с китайскими хабами от Great Wall  на предмет их применимости в историческом предке (TLC). Результаты какие-нибудь есть?

    30240[/snapback]

    Добрался я всё-таки до магазина, где их продают. И ждал меня "небольшой" облом.

    На вид хабы достаточно мощные, крепление один в один совпадают с креплением на моей машинке, НО у них 26 зубцов..... А у меня 30!! sad.gif Так что "по человечески" опробовать их так и не удалось. Не лезут dry.gif ....

    Придётся покупать ММ.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Может четыре зуба пополам респелить? smile.gif Будет 30...

    А реально заменить шестерню... ? Они вообще в какую цену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    А не 27?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    А не 27?

    32164[/snapback]

    Зуб не дам cool.gif , считал продавец, но вроде именно 26 - как на 4Runner'е....

    Может четыре зуба пополам респелить?  Будет 30...

    А реально заменить шестерню... ? Они вообще в какую цену?

    32164[/snapback]

    Шестерню - ответную часть внутри хаба ? Врядли....

    Стоят 2500р с чем-то за штуку. Так что выгода сомнительная. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Не пойму что за паника? Поставил хабы от УАЗа работают отлично, т.е. вышел включил и уверен что полуоси включены. А нажимать кнопку и гадать отработают моторчики или нет согласитесь в тайге это не актуально. Да и цена вопроса два рубля со всеми доработками. А по поводу ужаса так мы вроде не на выставки катаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Не пойму что за паника? Поставил хабы от УАЗа работают отлично, т.е. вышел включил и уверен что полуоси включены. А нажимать кнопку и гадать отработают моторчики или нет согласитесь в тайге это не актуально. Да и цена вопроса два рубля со всеми доработками. А по поводу ужаса так мы вроде не на выставки катаемся.

    32271[/snapback]

    Вот тут можно и по подробней. Что пришлось переделывать или сразу встали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Переделать пришлось втулку в самом хабе т.к. шлиц на приводах разный и проставку между хабом и ступицей толщиной 11 мм. Да еще на контактной шайбе которая контрит гайку ступицы надо фаску снять чтоб хаб встал. Могу помочь с изготовлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    делал так же... из уазовских есть правда 2 "но"

    1й. не надо было проставки почемуто

    2й. разбивает довольно быстро - через 20 ткм уже люфтили

    З.Ы. кстати уточняю это те которые ключем или рукой крутятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Уточняю хабы те что рукой крутятся. А проставка нужна чтобы не было линейных перемещений полуосей вдоль оси вала т.к. она на втулку опирается стопорным кольцом. На УАЗах такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    действительно нет...

    в моем случае стопорили как в штатном хабе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61
    Переделать пришлось втулку в самом хабе т.к. шлиц на приводах разный и проставку между хабом и ступицей толщиной 11 мм. Да еще на контактной шайбе которая контрит гайку ступицы надо фаску снять чтоб хаб встал. Могу помочь с изготовлением.

    32296[/snapback]

    За предложение спасибо, но расстояние... Теперь надо где-нибудь найти уазиковский хаб и примерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    To: Грон

    Да. если бы типа отчетика о проделаной работе... типа

    1) купил то то

    2) проточил

    3) вкрутил

    ит.д.

    ну и там выводы, типа, все операции делать чистыми руками.. на трезвую голову.. А если еще с фотома то огромный РЕСПЕКТ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: Hilux Surf 2LT Мех.

    А мне вчера сказали, что на УАЗах бывает два вида хабов, с большими шлицами и маленькими. Какие нам подходят????

    И еще. У нас стоит уаз года 90го. Так вот хабы там никто не разу не менял. Так что о надежности вопрос спорный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    УАЗовские хабы, конечно, прикольно.

    Только интересно, потянут ли они хотя бы 35е колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    У кого 35 колеса не ищет какие иму хабы ставить имхо!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.обл., Ноябрьск
    • Машина: велик
    УАЗовские хабы, конечно, прикольно.

    Только интересно, потянут ли они хотя бы 35е колёса.

    32829[/snapback]

    на уазе стоят 39.5"

    post-880-1132826600_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Не забываем про колёсные редукторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.