Перейти к публикации
MIB

Лифт TLC 100 под 35" колеса.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Привет. Прошу принять в свои ряды и помочь. Можно ли в 100VX безболезненно (ничего не резать) вкарячить 35-е колеса. Сейчас у меня подвеска OME, лифт 40мм. Стоят 305/70/16 Ёка МТ, ничего не цепляет. Заезжал недавно в сервис Тюнинг ПРО на Каширке, они говорят, что на VX 35-е колеса не ставятся никак (независимая подвеска блин), а если и поставить, то управляемость никакая станет. Видел здесь у некоторых форумчан стоят, поделитесь опытом. Очень хоца. И еще вопрос. То что зад у меня получился задран как у пацанской восьмерки, это от того, что пружины стоят самые мощные (точно не помню маркировку)? Торсионы затянули, выше передок ужо не поднимается. Спереди силовой бампер и лебеда. Как то в багажник нагрузил 800 кг кер. плитки тогда стала горизонтально стоять )) Подвеска работает отлично, меня устраивает. Единственное внешний вид, колеса задние в арках теряются ( Фотку прицеплю позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Лифтовать надо выше, на 105-ке для 35-х минимум 100 мм лифта надо и то пришлось чуть-чуть арки подрезать. Не снаружи, а там где брызговики стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Так в том то и дело, что как я понял из их объяснений торсионную подвеску VX нельзя отлифтовать под 35-е колеса, без резки ессно. На 105-ке понятно лифтуется без проблем.

    post-7403-1213807713_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Поискать у австралийцев или америкосов, может кто делает торсионы для лифта 100-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    beerov у тебя же раньше была 33-я, как по управляемости и динамике в сравнении, сильная разница, или брешуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Боди лифт вас спасет!

    Недавно была темка...Так что поиск рулит!!! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    beerov  у тебя же раньше была 33-я, как по управляемости и динамике в сравнении, сильная разница, или брешуть?

    416560[/snapback]

    Угу, была 33-я.

    35-я конечно динамику ухудшила, но надо сказать что у меня SSR-ки интерковские, а они довольно тяжёлые, даже в сравнении с другой резиной.

    Но так как сейчас турбина делает своё дело, то тяги хватает с головой.

    А управляемость? Так 105-ка такой бегемот, что 35-е как раз для неё, она как для них сделана.

    Управляемость больше изменилась от лифта, всё-таки 100 мм. Ну поаккуратнее в поворотах и при маневрировании, больше ни чего криминального.

    Мне нравится! smile.gif

    з.ы. Подумываю над тем чтобы Айроки поставить, которые 36", но по факту почти 37".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 105

    Вот сюда посмотри, здесь сотка на 38 колесах, насколько я понимаю также подкатили передний мост дана50. Бодик 100мм + суспенжн. По телеку слышал, что арктик тракс выходит на российский рынок.

    http://www.arctictrucks.com/?PageID=1321

    С приветом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв М.О.
    • Машина: TLC 105, FR2, bearcat 570XT

    105 на 35" колёcах ехать будет, или же полюбому надо менять гп и ставить турбину, 35 хочу cooper st? сейчас 33х12.5 16 АТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    В TLCC стоит сотка на 35-х, помоему ей бодик делали

    позвони спроси, что да как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    В TLCC стоит сотка на 35-х, помоему ей бодик делали

    позвони спроси, что да как

    477190[/snapback]

    Стоит, вопросы к Винтику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    У меня 36 симекс на 16!!!, (если кто не знает 36 симекс на 15 на 2.5 см ниже шестнадцатого) лифт + 4 ОМЕ.. жопа кстати то же выше. на этих кузовах это нормально, я раньше даже проставки передние и задние делал разной высоты, патом поставил назад тяжелый бампер с лебедкой, 36 запаска на крышу , кувалду. канистру и т.д. вроде более имение выровнялось.. Думаю без бодика не обойтись, но если машина с интеркуллером придётся кое что переделывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.