Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Пригнал себе Сурфа из Владика. Отттуда сам приехал. Сурф 5VZ-FE 2001 год, пробег 100.000. В целом неплохое состояние, доволен.

    По дороге, ближе к дому уже,

    появился следующий трабл коробки:

    При 60 км\ч включается 4 передача в АКП, соответственно обороты падают до 1400 - 1500 после чего начинается соответственно очень вялый разгон.

    Газ в пол ничего не меняет, кикдаун не срабатывает.

    Включаю кнопку овердрайв- коробка переключается на 3-ю, без никаких проблем, разгоняюсь. При досттижении 3500- 3700 оборотов кнопку вырубаю - включается четвёртая.

    Трабл во время движения возникал и пропадал с некотрой периодичностью.

    Взаимосвязи его ни с чем я не заметил.

    Дома уже неделю езжу - переключается все нормально как и небыло ничего.

    Масло в коробке нормальное, уровень в норме.

    Сам пока ничего не понимаю huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    У меня такое было, когда задурил ДПДЗ. Датчик почистили, контакты зачистили - полёт нормальный. Выявилось только при снятии показаний датчиков на работающем моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Спаисбо.

    Буду попробовать.

    Плохо только то, что сейчас всё хорошо работает, т.е неисправность как говорят плавающая.

    Обнаружится ли что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Спаисбо.

    Буду попробовать.

    Плохо только то, что сейчас всё хорошо работает, т.е неисправность как говорят плавающая.

    Обнаружится ли что?

    419212[/snapback]

    А при "глюках" ДПДЗ, на работающем моторе, сразу видно несоответствие показаний датчиков массового расхода воздуха и ДПДЗ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    Еще раз спасибо, проверю отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    может коврик криво лежал и не давал продавит педаль до срабатывания кикдауна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE

    To: const74

    Гы... Вряд ли, хотя надо посмотреть.

    Всякое бывает. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    тросик управления короппкой правильно натянут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    может коврик криво лежал и не давал продавит педаль до срабатывания кикдауна?

    Сегодня посмотрел коврик. Там всё нормально. Коврики родные матерчатые. Сидят прочно на всех заклёпках. Никуда не ёрзают.

    тросик управления короппкой правильно натянут?

    Тросики тоже смотрел.

    Судя по состоянию регулировачных гаек никто их никогда не крутил с завода.

    Тросы натянуты правильно.

    Было бы дело в тросах этот глюк повторялся бы периодически.

    Ездию уже две недели всё включается правильно, как и небыло ничего.

    Дпдз пока не тестировал, некогда, делов поднакопил. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Раз гуляющая проблема, то :

    Я бы почистил ДПДЗ и ДМРВ-есть спец состав специально для датчиков не путать с обычным карбом!

    И резинкой стирательной контакты ДМРВ и ДПДЗ почухть (шкурка коцает покрытые контактов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Хым, а я думал это особенность сурфовского дизеля.

    Многие говорили, что это нормально например для 2LTE ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: _STORM_ эээ biggrin.gif мы вообщето про 5ВЕЗЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    У меня такое было на 3 ВЗ-Е, сказали, клапан блокировки ГТД подклинивает ...

    Масло было в полном поряде, залил присадку для короба LUBEGARD (хотя слабо в это верил, слабо доверяя всяким присадкам), через день уже, перестала коробка пинаться с 1 на 2 (особенно в режиме коробки 2) и глюк залипания клапана пропал тоже ...

    проехал уже 30 000км где-то, полёт нормальный, масло в норме ...

    P.S.

    До этого, датчик чистил и трос настраивал (Трос кстати регулировал не по расстоянию от резинки, а по звуку открывающегося клапана в коробке, который открывается этим тросом, коробан заметно резвее стал на педалирование отзываться ...), трабл всё равно появлялся,

    особенно после долгой езды, например по трассе км 300, а затем в город заезжаешь и тупизна короба полезла ...

    Ща прорядок ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    LUBEGARD значит .... и много лить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    (Трос кстати регулировал не по расстоянию от резинки, а по звуку открывающегося клапана в коробке, который открывается этим тросом, коробан заметно резвее стал на педалирование отзываться ...),

    А можно чуть подробней про регулировку "по звуку"? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    У меня такое было на 3 ВЗ-Е, сказали, клапан блокировки ГТД подклинивает ...

    Масло было в полном поряде, залил присадку для короба LUBEGARD

    Ща прорядок ...

    421581[/snapback]

    так так, и какая из них http://lubegard.ru/katalog/avtomaticheskaya_transmissiya/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    http://lubegard.ru/katalog/avtomaticheskay...protectant.html

    Вот этот залили ...

    Платинум грят, ещё не привозили ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    (Трос кстати регулировал не по расстоянию от резинки, а по звуку открывающегося клапана в коробке, который открывается этим тросом, коробан заметно резвее стал на педалирование отзываться ...),

    А можно чуть подробней про регулировку "по звуку"? rolleyes.gif

    421726[/snapback]

    Тут всё просто ...

    один чел сидел в яме со статоскопом и слушал короб, сначала он нащупал место, где лучше всего слышится этот звук ...

    Звук искали методом вытягивания руками троса, а чел шарил по коробке ухом стаоскопа...

    Затем грубо руками рытягивая это ттрос определии на сколько нужно крутить регулировочные гайки ...

    Трос нужно подвести так, чтоб начало открытия клапана совпадало с началом открытия дроссельной заслонки ...

    После чего проехаться несколько раз, чтоб убедиться в переключениях нужных нам и вообще комформа переключения коробки ...

    Если нужна мягкая не быстрая коробка для спокойной езды, то тросик ослаблять, если порезвее, то натянуть ...

    Трос этот управляет регулятором давления в коробе ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Хайлюкс Сурф , 2001 АКПП 5VZ-FE
    Масло было в полном поряде, залил присадку для короба LUBEGARD (хотя слабо в это верил, слабо доверяя всяким присадкам), через день уже, перестала коробка пинаться с 1 на 2 (особенно в режиме коробки 2) и глюк залипания клапана пропал тоже ...

    "Пиналась" она у тебя только с 1 на 2 или ещё в каких режимах?

    Если не трудно опиши поподробней неисправность пожалуйста smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    На слегка прогретой коробке, всё вроде плавно врубается ...

    А вот когда коробка хорошо прогрелась, при более менее интенсивном ускорении начинались пинки начиная с 1-2 затем менее выраженно 2-3 и толчёк хороший 3-4.

    Очень сильно пиналась в режиме селектора 2, когда включаются только 1-2 передачи.

    для начала отрегулировал тросом, стало получше, но пинки сохранились ...

    Масло поменял полностью, залил кастрол синтетику(поддон снимал, фильтр чистили, стружки на магните и сетке нет), ещё получше стало, но всё равно не айс ...

    Год проездил так, мучая периодически сервисменов, они всё говорили, вот сейчасновоемасло всё отмоет и будет гут, но чуда не присходило, та и старое масло было в полномпорядке, сменил на синтетику, т.к. в морозы туго вращалось всё ...

    Затем уже влил присадку, стало хорошо ...

    Если умеренно разгоняться, складывается впечатление иногда, что едешь на вариаторе, т.к переключения отслеживаешь только по обротам двигателя ...

    Коробка 92 года, ремонтировался только соленоид 1 передачи, отпал проводок от катушки по пайке ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.