Перейти к публикации

_STORM_

Давно не был на форуме
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О _STORM_

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 08.07.1977

Контакты

  • Откуда
    Красноярск

Информация

  • Интересы
    Красноярск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92
  1. _STORM_

    _STORM_

  2. У меня люфт в турбине был примерно миллиметр, и глазами видно было по потекам как хлестало масло из нее. Когда просасывает масло из сапуна, то на турбине не такие потеки. Когда шевелил из стороны в сторону вал, то ажно со стуком люфтило. На новом картридже люфта вообще нет.
  3. Заменил картридж турбины. Тяга подскочила на четверть наверное. В подъемах стал меньше греться движок. Упал расход топлива. Теперь думаю чем отмывать засраный маслом двигатель. Со стороны ТНВД все в масле. Самое интересное, что звук турбины не изменился практически.
  4. Если дохлый аккум или генератор, который не может нормально зарядить аккум. То просто не включается прогрев свечей накаливания. Банально включается на 6 вольт вместо 11. Стартер крутит бодро, а что толку, если цилиндры не прогреты свечами. Видимо какой то фильтр не дает замыкаться релешке, которая подает на свечи стартовый прогрев на 11в. А отдает 6в, которых тупо не хватает на подогрев. Я тоже парился, проверял все и вся. А после замены аккумов проблема ушла.
  5. У меня такие же в точности симптомы. Но еще в воздушном фильтре струйка масла. Вот репу чешу, или на капиталку пора, или замена турбины поправит ситуацию. Кстати, если турба кидает во впуск масло, это насколько быстро убьет двигатель ?
  6. На свечи сперва подается 11 вольт, а когда щелкает реле, то оставляет 6 вольт для "подогрева". Этот подогрев примерно минут 5 еще греет свечки, и уже потом выключается. Бывает реле, которое подает 11 вольт, подвисает, и 11 вольтового прогрева не происходит. Это все легко проверяется тестером, между массой и шиной свечей.
  7. Думаю если бы коробки у нас были пятиступки, то гоняли бы наши сурфы на 140км/час на 2400 оборотах. А так, четвертая начинает забрасывать обороты при превышении 110км/час. Чувствуется, что мотор способен тянуть и быстрее, и мосты позволяют. А нету пятой передачи, чтобы обороты не кидать в красную зону. По трассе зимой езжу 80-90, летом 100-110. Колесья стоят 31 дюйм
  8. У меня были такие симптомы когда сдохли свечи накаливания. Даже в -4 при долгой стоянке норовил запуститься только вдогон и потом трясся как припадочный пока не прогреется. Предпусковой подогреватель греет тосол, а свечи форкамеру. Хоть закипяти тосол, если форкамеры холодные, то хреново будет заводиться. А как свечи накаливания поменял, нынче запускается сразу всеми цилиндрами, и в холодную погоду тоже. Две свечи были мертвые, а остальные коротили, и всю мощность аккума забирали себе, а греть не грели толком. Тоже я искал причину долго, думал воздушит где-то или тнвд косячит, а оказывается банально свечи. Поменяй их, они стоят по 350-400р за штуку, а потом можешь дальше искать, но стопудово это они
  9. А может байпас на турбине не пашет? Душит двигатель по воздуху. А когда обороты набираются, чтобы турбина начала качать и без байпаса, то начинает ехать.
  10. Такой же эффект наблюдается, если обмерзает фильтр-стакан топливозаборника в баке. Лед намерзает на фильтре и солярка не идет в ТНВД. Определяется по лягушке, если она "прилипла", т.е. грибок в нижнем положении и не нажимается, то явно проблема в топливопроводе или фильтре. Если лягушка в норме, т.е. грибок торчит штатно, то см. советы DIESELMASTER_52, это значит затыки в ТНВД.
  11. Прошлую зиму практически две недели не глушил мотор ибо стояли морозы ниже -35 Ничего фатального не случалось, т.к. масла подается относительно немного, ибо давление масла невелико на холостых оборотах. И лишнего ничего не летит. А при нашем давлении компрессии вся шняга вылетает и на холостых. Вообще никаких негативных последствий не заметил
  12. У меня точно такой же скрип на заднем ходу давала задняя крестовина заднего кардана.
  13. Вопрос на засыпку, на оригинальных передних амортах одна гайка сверху, или две ?
  14. По гарантии завтра вернут деньги. Вроде не сильно отпирались, просили только копию сертификата что сервис является официальным установщиком токико и заказ-наряд со всеми печатями. Ну и странно что при покупке не дали гарантийник, только чек. Как новые аморты поставлю, через пару недель отпишусь... Все сервисники в один голос утверждают, что даже вконец уставшие торсионы не могут убить аморты за две недели.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.