Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев
    • Машина: TLC80

    Всем привет!Досталась мне вот эта красавица!проблема в том, что в документах номер движка(б/н)!прошу помочь мне в идентификации движка!всё что смог найти на этом сайте не помогло, не хватает опыта!

    И если не сложно - расскажите о движке побольше информации, буду признателен!

    post-7444-1214005084_thumb.jpg

    post-7444-1214005102_thumb.jpg

    post-7444-1214005108_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: deadroit

    Двигатель 1HD-T турбовый, только на фотографии не видно турбины, возможно заглушена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    табличка-то от 70-ки с 22R....

    мутновато как-то, да?

    половины впускного тракта нету..

    движок всё-таки больше на 1HZ смахивает (у меня неопытный глаз, могу и ошибиться), тем более, что это STD вроде комплектация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Двиг обычный 1HZ, у турбового выхлоп под другим углом выходит. А самое гланое = СВЕЧИ! У турбового же их нет? А здесь шину видно.....

    Табличке похоже веры нет! Смотреть все узлы и разбираться с комплектацией.

    И читать, читать, читать.......и не только форум.......Удачи!

    Главное, чтобы не паленый аппарат был!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Двиг обычный 1HZ,  у турбового выхлоп под другим углом выходит. А самое гланое = СВЕЧИ! У турбового же их нет? А здесь шину видно.....

    Табличке похоже веры нет! Смотреть все узлы и разбираться с комплектацией.

    И читать, читать, читать.......и не только форум.......Удачи!

    Главное, чтобы не паленый аппарат был!

    417620[/snapback]

    свечей нет у мотора 1HD-FT, а у 1HD-T они очень даже есть

    похоже всетаки на турбовый со снятой турбиной, вото неочень четкое, по обратке которая под форсунками похоже и на 1HZ

    кстати табличка точно переклепана от 70-ки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже этот чудный пазл принесет владельцу массу открытий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Глянул свой, точно это HZ, у моего трубки высокго давления к форсункам сбоку подходят, а здесь сверху....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да и сами форсунки у Т другие? Потому и трубки сбоку....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев
    • Машина: TLC80

    Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: deadroit

    Чтобы не загубить приобретение, неплохо бы тебе связаться с кем-то из знающих форумчан, подъехать и показать машину. Возможно у тебя сборная солянка и узнать конфигурацию можно только внимательным изучением узлов.

    Пример из мой практики: была машинка, 80-ка СТД, при неудачном угоне у прежнего хозяина разгромили новую "высокую" приборку-поставили от другой старой модификации. Проводка была переделана, но были косяки в управлении блокировкой. В результате, когда машина после меня ушла к третьему хозяину, он, щелкая тумблерами, включил блокировку и ездил так 3 месяца => и конецно, порвал раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Блин прочитал... и рухнул...опупеть мона ...

    на простейший вопрос..... и столько инфы по фотке. biggrin.gif

    saderg------Двигатель 1HD-T.... не видно турбины, возможно заглушена.

    Zubek-------на 1HZ смахивает (у меня неопытный глаз, могу и ошибиться)

    Vladimir24- А самое гланое = СВЕЧИ! У турбового же их нет?

    Degolden---похоже всетаки на турбовый со снятой турбиной,

    ...

    __ребята..ну признайтесь что ВЫ пошутили.. ph34r.gif

    если нет..тогда >>>>>>уже за меня посоветовал человек....ВСЕМ.. cry.gif

    И читать, читать, читать.......и не только форум.......Удачи! !!!! (с) !!!

    _______________________[attachmentid=35106]________________________________

    friends.gif

    post-6751-1214163608_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    это HZ - потому что на воздухане нет датчиков контроля работы турбины

    На HZ и HD-T трубки высокого давления подходят сверху, то есть одинаковые

    на двигателе просто отсутсвует труба от воздухана до впускного коллектора - вот они как раз на HZ и HD-T разные

    а вообще зачем гадать, когда модель двигателя можно на самом двигателе посмотреть - она (модель) в отличие от номера не выбивается, а отливается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To>Serjik

    Поздравляю тебя-Ты успешно пополнил список оригинальных "ляпов".!

    .

    saderg------Двигатель 1HD-T.... не видно турбины, возможно заглушена.

    Zubek-------на 1HZ смахивает (у меня неопытный глаз, могу и ошибиться)

    Vladimir24- А самое гланое = СВЕЧИ! У турбового же их нет?

    Degolden---похоже всетаки на турбовый со снятой турбиной,

    Serjik ------На HZ и HD-T трубки высокого давления подходят сверху, то есть одинаковые.

    .

    ______________[attachmentid=35110]__[attachmentid=35111]_____________

    .

    To>>deadroit

    с двигуном то на фоте, всё и всем наверное уже понятно..

    а всю изначальную комплектность...(год+месяц рождения и тд.) авто..-можно и по VIN CODE посмотреть...не по табличке.. ok.gif

    .______________________[attachmentid=35112]_______________________________

    post-6751-1214177606_thumb.jpg

    post-6751-1214177643_thumb.jpg

    post-6751-1214177943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HDJ80L

    To: DIESELMASTER_52 friends.gifbuzz.gif (хоть и не пью)

    честно говоря, не очень понял, в чём мой ляп... езжу на 70-ке, двигуны 80-ки видел "в живую" раза три... по выпускному тракту определил, что атмосферник, но не стал высказываться категорично (ну мало ли что, опыта действительно мало!).

    не сердитесь на меня, дяденька! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    To: DIESELMASTER_52

    Честно говоря ответил в попыхах, но потом ведь исправился buzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    vin как у моей 70 ки, на только у меня на 2 единицы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To:Zubek buzz.gif

    To:saderg buzz.gif

    __и тд.. buzz.gif

    biggrin.gif __а комментарий - в моей подписи.

    friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.