Перейти к публикации
Евгений 123

Потекло масло с АКПП Aisin 30-40le

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодар
  • Машина: УАЗ Патриот

 Купил УАЗ Патриот на АКПП Aisin 30-40le. Ставилась не с завода. Гнал машину домой, на трассе выдавило масло с коробки с главного колокола. В итоге эвакуатор и до ближайшего города Камышина довезли. На СТО разобрали, поменяли сальник со втулкой, поставили обратно коробку. Завели и опять масло погнало. Сейчас грешать на гидротрансформатор. Сижу здесь 8 дней. Даже не знаю от какой модели авто данная коробка, чтоб найти гидротрансформатор. Кто подскажет, в чём может заключаться проблема и на каких моделях устанавливалась данная коробка? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий и LX570
1 час назад, Евгений 123 сказал:

в чём может заключаться проблема

вот в этом 

1 час назад, Евгений 123 сказал:

Ставилась не с завода.

кто-то накосячил при свапе . Видимо колокол кривой и коробка с мотором не соосны.

1 час назад, Евгений 123 сказал:

и на каких моделях устанавливалась данная коробка?

30-40le это модельный ряд коробки , который имеет кучу модификаций и ставилась на куче авто и не только марки тойота.

Для индентификации твоей коробки нужен номер с шильдика на корпусе и фото самой акпп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
8 часов назад, Евгений 123 сказал:

Сейчас грешать на гидротрансформатор. Сижу

Возможно просто не увидели выработки под втулкой в насосе? Проверка биения хобота гт на маховике - стандартная процедура. Трещины в маховике смотрели? Направляющие на месте? Тут многие факторы влияют.

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: УАЗ Патриот
2 часа назад, bbn сказал:

Возможно просто не увидели выработки под втулкой в насосе? Проверка биения хобота гт на маховике - стандартная процедура. Трещины в маховике смотрели? Направляющие на месте? Тут многие факторы влияют.

Маховик в норме. Выработки под втулкой нет, есть выработка на приводе от гт (может это и хобот). И когда одеваешь насос на этот привод сначала заходит чётко. А если ближе уже утопить к корпусу гт появляется люфт. Вот поэтому и говорят что именно в этом причина. Но до этого всё смотрели и говорили что это не критично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: УАЗ Патриот
9 часов назад, AZIAT сказал:

вот в этом 

кто-то накосячил при свапе . Видимо колокол кривой и коробка с мотором не соосны.

30-40le это модельный ряд коробки , который имеет кучу модификаций и ставилась на куче авто и не только марки тойота.

Для индентификации твоей коробки нужен номер с шильдика на корпусе и фото самой акпп .

На табличке затем указаны цифры

45000

4А620

И внизу уже серийный номер указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
40 минут назад, Евгений 123 сказал:

45000

4А620

это номер акпп кия соренто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: УАЗ Патриот
Только что, bbn сказал:

это номер акпп кия соренто.

Спасибо!!! А насчёт несоосности машина проехала по словам бывшего хозяина более 50 т.р. км. Вот и думаю как мне до Краснодара доехать 900 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC Prado KZJ78W

Если стоит задача сохранить акпп, то на эвакуаторе, если нет, то можно заливать и ехать, но это по деньгам едва ли выйдет дешевле, исходя из цены масла. или искать мастеров по месту, но есть вариант прилипнуть на проживание в гостинице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
3 часа назад, Евгений 123 сказал:

А насчёт несоосности машина проехала по словам бывшего хозяина более 50 т.р. км.

Да. Пожалуй в этом случае несоосность отпадает. Втулка старая из насоса выскочила сама? Если да, то выработка в посадочном насоса обязательно есть. Нужно уточнить это у слесарей. И тогда снимайте коробку, снимайте и разбирайте насос, отдавайте крышку насоса и гидромуфту хорошему токарю. Нужно шлифануть ровно хобот, потом расточить посадочное насоса, выточить новую втулку по получившимся размерам хобота и насоса. Проверить биение хобота, привернув муфту к маховику. Увеличить натяг сальника насоса укоротив пружину. Проверить наличие направляек в стыке движка и акпп. Собрать все в кучу и чалить домой,или выкинуть эту и взять контрактную. Коробки эти не дифицит, цены на контрактную 4А620 от 10 тр. Забей номер в дроме, найди ближайшую по устраивающей цене и закажи. Хотя надо иметь ввиду, что именно этот номер коробки от дизельной соренто FY 2002-2006 года, и там моторчик по характеристикам порядком от патриотического отличается, и в моем понимании родная гидромуфта этой акпп мало подходит к параметрам патромотора. Это тоже может быть причиной поломки кстати. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: УАЗ Патриот
22.01.2021 в 16:08, bbn сказал:

Да. Пожалуй в этом случае несоосность отпадает. Втулка старая из насоса выскочила сама? Если да, то выработка в посадочном насоса обязательно есть. Нужно уточнить это у слесарей. И тогда снимайте коробку, снимайте и разбирайте насос, отдавайте крышку насоса и гидромуфту хорошему токарю. Нужно шлифануть ровно хобот, потом расточить посадочное насоса, выточить новую втулку по получившимся размерам хобота и насоса. Проверить биение хобота, привернув муфту к маховику. Увеличить натяг сальника насоса укоротив пружину. Проверить наличие направляек в стыке движка и акпп. Собрать все в кучу и чалить домой,или выкинуть эту и взять контрактную. Коробки эти не дифицит, цены на контрактную 4А620 от 10 тр. Забей номер в дроме, найди ближайшую по устраивающей цене и закажи. Хотя надо иметь ввиду, что именно этот номер коробки от дизельной соренто FY 2002-2006 года, и там моторчик по характеристикам порядком от патриотического отличается, и в моем понимании родная гидромуфта этой акпп мало подходит к параметрам патромотора. Это тоже может быть причиной поломки кстати. 

Благодарю за совет! Буду пробовать. Домой уже очень охота))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: Уаз Патриот

Евгений 

как с вами связаться ?

есть похожая проблема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.