Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Тоже стоит на фальш-решетке. Спасает от протыкания ветками, и даже палками. А грязь задерживается на радиаторе.

    В прошлом сезоне катались неделю по жаре. Грелись со старта и до финиша. Ехали исключительно на благодаря печке. Даже подумалось, что надо поставить производительнее печку как альтернативу забитому радиатору.

    P/S На коротких остановках делал опрыскивания водой. Реально помогало сбить температуру двигателя. Так что тема с форсунками вполне жизнена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    если надо нестись за призами помогает обычный углекислотный огнетушитель, чем больше тем лучше, просто выпускаешь с небольшого расстояния на радиатор и потом водой, отмывает всё на раз! порошковый кажись то же, только надо перед применением радиатор намочить!

    и сетку надо перед радиатором ставить, ячейка по сантиметру где то задерживает половину всех какашек летящих,

    ещё я себе перед радиатором пропеллер поставил, на помошь вискомуфте, да же переодические включения на охлаждение продувает радиатор значительно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC70

    Мне тут подсказали, что люди просто наглухо закрывают решетку радиатора каким нибудь пластиком, только подальше от радиатора, на самой решетке, и якобы ничего не греется. Испытывалось на 1KZ. На 2LT якобы греется. У меня 22R надо пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Я на 70-ке решил этот вопрос довольно просто:

    - установил новый радиатор

    - вплотную к радиатору установил сетку с ячейкой 2х2 мм. и толщиной проволки около 1 мм. для защиты от веток

    - на уровне фальшрадиаторной решетки все закрыл кроме сетки под самым капотом размером 500х200 мм. Сетка, которую используют при тюнинге пузотерок

    - между фальшрешеткой и радиатором сделал закрытый тунель, т.е. по бокам и сверху-снизу все закрыто пластиком.

    Таким образом, в радиатор спереди попадает минимум грязи, только если не залесть в жижу по капот. При исправном моторе ничего не греется( тьфу три раза). Мотор КЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ну а если на первой же точке вот такое?

    post-2266-0-13663200-1366740198_thumb.jpgpost-2266-0-78911300-1366740270_thumb.jpg

    На выходных брал эту же точку. После нескольких взятий точки до меня, уровень донного ила достигал почти уровня кромки капота. Результат: грелись все оставшееся время.

    Никакая защита не справится с таким.

    Укрепился в мысли об увеличении производительности печки. Подсказали от чего взять дополнительную помпу с приводом от ремня.

    В качестве дополнительной опции - возможность поливать эту печку водой прямо из салона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    До замены радиатора, старый радиатор за два года пользования по дурости не мыл ни разу. Внешне все выглядело очень достойно, но когда снял, то понял, что он на 2/3 забит. Как ни странно, проблем с температурой не было. Может из-за того, что дизель и КЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Может из-за того, что дизель и КЗ?

    Не только.

    + режимы работы, настройка топливной - то есть нагруженность мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.