Перейти к публикации
Лев HiLux

Люфт в трансмиссии навел на мысль:-)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    В свое время на HiLux примерял 80-е ступичные крышки и возил одну с собой, на случай поломки хаба.

    Можно же сделать и обратную ситуацию. Ставим хабы, получаем нормальный Part-time, пусть себе кардан с полуосями без нагрузки крутятся.

    В итоге убираем многочисленные люфты трансмиссии, бережем передний мост и экономим топливо. Вроде красиво все получается:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    от кого угодно, но от тебя не ожидал вопросов по экономии на 80-ке smile.gif

    да, народ ставит. работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    от кого угодно, но от тебя не ожидал вопросов по экономии на 80-ке

    ГЫ:-) нашел олигарха.

    Про экономию это я до кучи. Вообще полезный, по моему, девайс. Нахрен передний мост по асфальту, к примеру, точить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    В чем фишка-то? Мост-то все равно работает! Все те же трансмиссионные шумы, все тот же износ деталей. И все это только ради того, чтобы разгрузить одно из передних колес при повороте? И при этом постоянно ездить на межосевой блокировке?.......... Мля, такую траву я еще не пробовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Про экономию это я до кучи. Вообще полезный, по моему, девайс. Нахрен передний мост по асфальту, к примеру, точить?

    419372[/snapback]

    Абсолютно ничего этим не добьешся. Мост, действительно будет всегда крутиться.

    Уж лучше в таком случае ставить комплект парт-тайма. Мы уже 2 машины так сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    Я прекрасно знаю, что и как там будет крутиться. Но одно дело крутиться без нагрузки, другое дело под нагрузкой.

    Как, к примеру, 72-я живет? У нее хабов нет и полуоси с карданом постоянно крутятся, отключаясь только в раздатке. Передний мост у нее живет долго и счастливо, в отличие от 80-ки, и помирает пипец как долго.

    чтобы разгрузить одно из передних колес при повороте? И при этом постоянно ездить на межосевой блокировке?.......... Мля, такую траву я еще не пробовал...

    Ты вообще завязывай с травой, а то уже не понятно, про что пишешь.

    Что там с разгрузкой колес? Что не так с блокировкой? Типа вредно чтоли на заблокированном дифе ездить?:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Помимо всего получаем дополнительные тычки при сбросе-подаче газа и выключении-включении сцепления. Не далее как вчера снимал у себя передний кардан для идентификации хрум-хрума. Тут же рычаг АКПП начал сдвигаться назад при резком старте, при переключении передач толчки появились и т. п. - собирался недельку поездить до разборки ГП - не смог, поставил кардан взад. Я, конечно, понимаю, что и подушки не в идеале, и люфтики в заднем мосту и т. п., но фулл-тайм всё это нивелировал. Вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Лева, у меня так и сделано уже 3 года как. Только у меня ещё и раздатка ПартТайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Лева, у меня так и сделано уже 3 года как. Только у меня ещё и раздатка ПартТайм

    Ну, с парт-таймом-то сам бог велел:-)

    А кстати! На 80-ке с парт-таймом изначально хабов нету чтоли?

    Жаль мосты Хайлакса забарыжил, так бы можно было попробовать хабы воткнуть. Специально для эксперимента хабы покупать не хочется.

    Есть у меня подозрение, что все будет замечательно работать:-)

    Получится то же самое, что у тебя подоткнуть передок и выключить хабы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Лева, у меня так и сделано уже 3 года как. Только у меня ещё и раздатка ПартТайм

    Специально для эксперимента хабы покупать не хочется.

    419480[/snapback]

    Комплект парт-тайма 20 тыр стоит (включая хабы).

    Может стоит раззориться 1 раз? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Комплект парт-тайма 20 тыр стоит (включая хабы).

    Может стоит раззориться 1 раз?

    А на зиму, типа, обратно фултайм ставить?:-)

    ЗЫ

    Я для себя все понял, да и вообще вопрос был скорее академическим.

    Попадуться под руку хабы, на чьей-нибудь 80-ке проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. Красногорск
    • Машина: TLC-80 1-HZ +3

    Я себе сначала хабы поставил (от 60, 70 подходят ) и ездил с бокировкой, люфт пропал стало тише, но на фултайме хабы добавляют люфта заметно.

    Потом поставил раздатку и кардан с араба, мне нравится, тихо, без люфтов.

    раздатка 7000 хабы айсин 3000 кардан 3000р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Мои 5 коп: так уж получилось, что пришлось без кардана переднего поататься. Лишние звуки в трансмиссии действительно пропали (я имею в виду люфт при переключении передач). Лампочка блокировки непрягает, конечно, но можно скотчем заклеить smile.gif)

    Вот думаю, может действительно перед большими перегонами по асфальту тупо кардан снимать laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Еще один аргумент для чего: как порвешь чего-нибудь в передке, так на два действия меньше - снял кардан и вперед.

    После двух повреждений ГП и одного конченного ШРУза тоже хочу поставить хабы на фул-тайм. Тем более, что по ошибке образовался один лишний комплект AVM421 . Вот только руки никак не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Crocodile Red

    Лишние звуки в трансмиссии действительно пропали (я имею в виду люфт при переключении передач).

    Если бы трансмиссия была в порядке, то таких стуков не было бы...

    а так конечно - межосевой дифференциал ( в котором тоже со временем появляется люфт) заблокирован, передний мост вообще исключен...

    я все понимаю - перелопачивать всю трансмиссию и убирать все люфты просто экономически не выгодно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    я все понимаю - перелопачивать всю трансмиссию и убирать все люфты просто экономически не выгодно...

    421961[/snapback]

    Мы не про экономическую выгоду, ты чо-то напутал :-)

    Кроме всего прочего, насколько я понял, даже полностью целая fulltime-трансмиссия на 80-105 начинает люфтить достаточно быстро. А раз так, стоит ли вообще её перебирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    да не... я про тоже))

    просто снимать кардан лень))

    Кроме всего прочего, насколько я понял, даже полностью целая fulltime-трансмиссия на 80-105 начинает люфтить достаточно быстро. А раз так, стоит ли вообще её перебирать?

    а вот тут как раз экономический вопрос)) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    а вот тут как раз экономический вопрос)) smile.gif

    421984[/snapback]

    Скорее это вопрос здравого смысла smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Цитата(Serjik @ 30.06.2008 - 22:14)

    а вот тут как раз экономический вопрос))

    Скорее это вопрос здравого смысла 

    О точно!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Тагил
    • Машина: HiLux 2.5 2014

    уже год как думаю о смысле установки такого девайса на парт-тайм. думаю, что смысл есть, вот тока что поставить и где взять? сложна ли установка? насколько падет надёжность узлов? подойдут ли хабы Варн от Тундры на 80ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.