Перейти к публикации
Neosi

Горит индикатор неисправности подушек безопасности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Снимал подушку с рулевого колеса. Потом поставил обратно все подключил. Загорелся индикатор неисправности подушек. Может кто сталкивался с такой фигней. Что это может быть и как лечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Снимал подушку с рулевого колеса. Потом поставил обратно все подключил. Загорелся индикатор неисправности подушек. Может кто сталкивался с такой фигней. Что это может быть и как лечится?

    419805[/snapback]

    Была такая фигня на SGV. В первом случае не защелкнул как надо разъем ( до щелчка ), во втором порвалась спиралька переходная в рулевой колонке, через которую подушка и сигнал ( на TLC ее наличие мне пока неведомо). Сигнал работает? Если не работает или перестанет в ближайшем будущем, то спираль.

    Как вариант сними акб, подожди, и подключи назад, может ошибка и сбросится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Пробовал я аккумулятор отключить- не помогает. А разъемы вроде все защелкнуты. Сигнал работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Пробовал я аккумулятор отключить- не помогает. А разъемы вроде все защелкнуты. Сигнал работает

    419819[/snapback]

    Если подушек в машине две, берем тестер, сдергиваем вторую и начинаем заниматься сравнительными измерениями ( если нет желания получить нокаут, лучьше оключить акб ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    На вот лови сцылочку: http://toyotain.ru/articles/item/out/486.htm

    По ней сними ошибку. Там вариантов немного: либо при снятии ключ в замке оставался, либо что-то не подсоединено. Очковать не следует, ибо подушка просто так не выстрелит, и в спираль тоже лезть не надо: если все работало до снятия, то проблема не в ней... Ежели после снятия ошибки она вылезет снова, то сделай диагностику (наверняка вылезет ошибка 14). Тогда просто ищи косяк в соединении - перещелкни все разъемы и попытайся снять ошибку еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лучше сьезди к диагносту..сканером...с SRS лучше не "мудрить"в разьём тыкатся скрёпкой -НЕБЕЗОПАСНО. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4

    Не стращай парня, ничего там не стреляет. Для самоуспокоения можно, конечно, одеть шлемак, но он не пригодится... Жрал этих устриц полгода назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Спасибо за советы. Завтра пойду пробовать устранить этот глюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Такая же засада,снял руль,отсоединил шлейф,потом все собрал изагорелась лампа неисправности подушки.

    Ошибку показывает 14,разьемы шевелил,аккумы отключал,непомогает,шлейф прозвонили.

    Подскажите где смотреть,что делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Эта ошибка считается критической поэтому и не сбрасывается колхозными методами. сканер ее легко сбросит. когда лезете в системы безопасности сперва отрубите все АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Мне сбрасывали ошибку. Диагност, который это делал, говорил что нельзя при отключенной подушке зажигание включать, ошибка тогда записывается. Т.е. над отрубить акб, сделать всё что надо и только потом подключать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Я знаю что АКБ отключать надо,подушку снимал не сам.

    Спасибо!Сканером сбросили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota land cruiser 80 1HD-FT. Лифт 4' STT 315x75x16

    Такая же проблема, на TLC80 снимал руль не отключив акб, поставил все на место и загорелся чек подушки. Потом снимал акб минут на 10, не помогло, заехал на диагностику, выдает ошибку нарушения целостности цепи, прозвонили шлейф, проверили подушку, все работает. Удаляешь ошибку сканером, а она опять появляется... Кто нить с таким полтыргейстом сталкивался??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.