Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 2003 2,7

    Поиском на форуме шукал - нашел только одну тему. Но как-то мало что оттуда вынес. В тырнете нагуглил вот что что-то с иероглифами

    Мне такой взрослый лифт вобщем-то ни к чему. Мне бы чутка передок задрать так чтобы ровненько смотрелось. Я внимание обратил что у большинства 215-х передок вниз смотрит. Вот и вопрос: может знает кто-нибудь из уважаемых сотоварищей как это дело поправить? Ну там пружинки от Прадо smile.gif Или проставки какие-нибудь куда-нибудь, аморты другие. Главное условие: МИНИМУМ переделок. Вообще не хочу трогать рулевое, удлинять тяги и прочее. Чтоб не считали чайником скажу о себе что гражданскими средствами лифтовал двух Эскудиков и Паджеро ИО. На Эскуде вкрячивал широкую резину от уаза - смотрелось и ехалось очень даже ничего. Иногда издалека путали с Прадой smile.gif

    Ну а если передок шибко в небо смотреть будет корму лифтануть проще пареной репы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 2003 2,7

    все молчат smile.gif

    конкретезирую вопрос: если я поставлю увеличенные амы и пружины от добинсон ничего переделывать более не придется? как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Насколько я понимаю, передняя подвеска (да и задняя) у 215 мало чем отличается от 185-го! Так что наверное, все что применимо к 185-му (в смысле лифта), применимо и к 215-му!

    А этого тут, на форуме должно быть пруд-пруди! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у 215-х нижниый рычаг другой (шаровую перевернули как положено)

    видимо вследствие этого аммортик тоже другой - с "ножкой"

    пружина на вид вроде похожа

    а в общих чертах подвеска практически идентична 185-му

    ссно на 185-х обычно просто меняют пружины с аммортами и вперёд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 4runner IV 2uz-fe 2003, перед лифт 2", BFG 265/70/17

    Я пружины добинсонс поставил +2 дюйма. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 2003 2,7

    только пружины поменял? аморты не менял? интересно, а 33-ьи влезут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Подскажите, люди добрые, какие проставки покупать что бы лифтануть 215-го?

    Хочется получить геометрическую проходимость на уровне 185-го кузова...

    или хотя бы поднять его до уровня прадика 120-го...

    Какие проставки лучше покупать? Стальные, полиуретановые, резиновые??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 4runner IV 2uz-fe 2003, перед лифт 2", BFG 265/70/17
    только пружины поменял? аморты не менял? интересно, а 33-ьи влезут?
    аморты не менял,по моему они у добинсонс к х-реас не подходят, и запас хода остался, не вырвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: 4runner IV 2uz-fe 2003, перед лифт 2", BFG 265/70/17
    интересно, а 33-ьи влезут?
    у меня стоят 265/70/17 bfg.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.