Патрулевод Откуда: Москва Машина: Ниссан патрол #1 Опубликовано: 6 февраля 2021 Привет, подготовили мы 105, переставили с сотки мотор, трансмиссию, салон установили второй бак от бауманца через штатные клапана, едет машина на штатном баке без проблем как переключаешь на второй бак машина не развивает полную мощность ощущение что не хватает топлива, кто то сталкивался с таким? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex4x4 (AVL) Откуда: Санкт-Петербург Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60 #2 Опубликовано: 6 февраля 2021 Смотрите клапана. Скорее всего плохо переключаются. Было такое , поменяли клапана - все стало нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #3 Опубликовано: 6 февраля 2021 Запитать подачу напрямую с доп бака (обход клапана подачи) Поверить обратку за клапаном на слив в бутылку Демонтаж блока клапанов и продувка/промывка в противоток (проходили с Колей- окалина с бака приплыла под седло клапана) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Патрулевод Откуда: Москва Машина: Ниссан патрол #4 Опубликовано: 6 февраля 2021 да окалины у него ведро и маленькая тележка, как и грязи( попробуем продуть пока спасибо ребята! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #5 Опубликовано: 6 февраля 2021 1 час назад, Патрулевод сказал: попробуем продуть пока Не трать время. Перед каждым клапаном подачи поставь это: https://yandex.ru/images/search?text=фильтр топливный gb-613 дизель&from=tabbar Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Патрулевод Откуда: Москва Машина: Ниссан патрол #6 Опубликовано: 6 февраля 2021 вот этот фильтр и поставили сразу, зная что грязи в баке много остается у них как не вымывай, на него и подумали сразу, сняли, ничего не улучшилось сильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #7 Опубликовано: 7 февраля 2021 А где именно стоял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Патрулевод Откуда: Москва Машина: Ниссан патрол #8 Опубликовано: 7 февраля 2021 стоял фильтр этот прямо перед клапанами, может приварили заборную трубку плотно ко дну? или заузили перегнули, короче хрен его знает, хозяин машины хочет поменять его, если после этот попытки ничего не получится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #9 Опубликовано: 7 февраля 2021 Их надо 2, т.к. подачи 2. У меня так реализовано, тоже были проблемы, только с тем, что топливо гуляло по бакам. Окалина попала под седло и клапан не полностью перекрывал нужную магистраль. Если проблемы только с допбаком, то там и ищите. Проще всего - взять 4м шланга 10мм и один конец одеть на бак, другой на фильтр. Могли накосячить в самом исполнении заборника допбака, замяв трубку, могла окалина попасть и застрять в трубке забора. Можно ещё дунуть компрессором в магистраль в направление бака, только крышку заливную открыть предварительно. Кстати, сапун проверьте. Разряжение не желательно в баке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Патрулевод Откуда: Москва Машина: Ниссан патрол #10 Опубликовано: 7 февраля 2021 основной нормально работает, это на патруле с двумя горловинами такое бывает, когда крышка разряжение создает на одном из баков окалина могла забить топливозаборник, это больше похоже на правду, или замят или заужен сильно два фильтра, притом пластиковых этих, это лишнее, мы и этот то поставили что бы грязь из бака собрать он достаточно тонкой очистки, а пойдет зимой соляра лохмотьями и забьет его, ну его нафик ехать клиента тащить из какой нить жопы) если и ставить фильтр то совсем грубой очистки микрон на 100-150 и притом металический у меня на патруле такой стоит, раз в год или реже вытащил продул и все работает, у нас нет сеточки в основном баке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #11 Опубликовано: 7 февраля 2021 1 час назад, Патрулевод сказал: два фильтра, притом пластиковых этих, это лишнее, мы и этот то поставили что бы грязь из бака собрать 2, т.к. бака 2, т.е. на каждый по одному. В основной тоже может при заправка грязь попасть, которая застрянет в клапане. Это если сетка убрана с заборника. 1 час назад, Патрулевод сказал: он достаточно тонкой очистки, а пойдет зимой соляра лохмотьями и забьет его, ну его нафик ехать клиента тащить из какой нить жопы) Это фильтр грубой очистки. Т.е. задержит то, что застрянет в клапане и пропустит то, что не страшно клапану. Парафины ему не особо страшны до определённой степени. Для более мелкой грязи, стоит основной фильтр под капотом (тонкой очистки). Первой ловит парафины сетка на заборнике в баке - вот её и надо удалять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах