Перейти к публикации
Sergey58

[3VZ-E] Вентилятор радиатора системы охлаждения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner
    Раз шланг подключен значит у тебя коробка автомат .

    blink.gif А мужики-то не знают! (с) laugh.gifsmile.gif

    Тогда можно включать сначала один вентилятор потом другой ,если первого мало .

    Подозреваю, что включение одного из двух вентиляторов при такой компоновке - это не самое лучшее решение. Налицо дизбаланс температуры: полрадиатора горячие, а полрадиатора охлаждается. Так можно и радиатор убить focus.gif (ИМХО)

    А вот с разными скоростями крутить - это разумнее. ok.gif

    Сам радиатор паялся не один раз , датчик врезан самопально и очень аккуратно .

    Можт быть. unsure.gif

    Радиатор родной для машин с коробкой автомат .

    ...

    Датчик Вазовский 100%

    Спасиба! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner
    Классно сделано. Только кронштейн муфты не убран, значит, проблема ожидания кирдыка подшипника остаётся ..: ))))

    423126[/snapback]

    surprize.gifblink.gifthink.gif

    Переведи! Какой кронштейн и почему кирдык?

    Хочешь сказать,что просто так снять муфту и крыльчатку низя - обязательно кирдык??? С какого вдруга? unsure.gifthink.gifhuh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    Переведи! Какой кронштейн и почему кирдык?

    Хочешь сказать,что просто так снять муфту и крыльчатку низя - обязательно кирдык??? С какого вдруга? unsure.gif  think.gif  huh.gif

    423146[/snapback]

    Да у нас это фирменный головняк - та колобашка, вокруг которой крутятся два ремня, это кронштейн вискомуфты. Вискомуфта у тебя удалена а кронштейн остался.

    Эта паскудина у кого рано, у кого поздно начинает сначала свистеть, а потом просто клинит, сжигая ремни и заставляя ночевать на обочинах..: )))

    Так что если вентилятор установлен, а кронштейн остался - это еще не повод жить спокойно..: )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 Runner

    Честно говоря, абсолютно не задумывался над наличем такой проблемы. rolleyes.gif

    Не разбирался пока настолько во всех шкивах передка мотора. Думал, что этот центральный шкив, кроме крыльчатки с муфтой крутит что-то еще в двигателе, или наооборот, как обычно на других двигателях. think.gif

    Т.е. получается, что при замене крыльчатки с вискомуфтой на электродулки этот шкив абсолютно лишний в схеме? laugh.gif

    Впрочем, если он сначала начинает свистеть, то в любом случае есть некоторый запас времени на его замену. smile.gif

    А кроме того, ничто не мешает возить пару ремней подходящей длины, чтобы вовсе исключить его из связи в ременных передачах навесного оборудования. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    Просмотрел порядка 20 тем где поднимался вопрос о замене штатного вентилятора на электро.. Часто встречается мнение о необходимости "удаления" кранштейна... Возникает вопрос каким образом после удаления кранштейна крепятся ремни? Или просто необходимо подбрать ремни на 2 ролика!? Вопросы наверняка глупые, но для новичк актуальные.. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    датчик от ауди и фолькса -это гуд.только датчик очень низко висит ,поэтому температура срабатывания нужна ниже датчика иначе кипеть будем.врезать его желательно в центре радиатора.а у япоше управление к мозгам идёт от датчика температуры и управляется не как у нас -разомкнул,выключился .бросил на массу провод- включился.у них такое не канает.провод с датчика снимаеш- он наоборот работать начинает во всю дурь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Просмотрел порядка 20 тем где поднимался вопрос о замене штатного вентилятора на электро.. Часто встречается мнение о необходимости "удаления" кранштейна... Возникает вопрос каким образом после удаления кранштейна крепятся ремни? Или просто необходимо подбрать ремни на 2 ролика!? Вопросы наверняка глупые, но для новичк актуальные.. blush.gif

    660835[/snapback]

    Вот так

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    Спасиб! applaude.gif Примерно так и предпологал.. в какой то из тем проскакивали марккировки ремней, вероятно это они и есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    в догоночку(не нашел как редоктировать свои сообщения..)... схема принудительного включения, выключения и раздельного подключения вентиляторов кнопкой!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
    Только кронштейн муфты не убран

    тоже не мог понять исходя из каких соображений поставили электрообдув

    традиционно, подобная переделка, инициируется умершим подшипником кронштейна вентилятора. А здесь???? Может вискомуфта износилась.

    Эта паскудина у кого рано, у кого поздно начинает сначала свистеть, а потом просто клинит, сжигая ремни и заставляя ночевать на обочинах..: )))

    ну в данном случае Sergey58 может с собой возить хотя-бы один ремешок (на генератор)

    (одна из причин почему я отказался от электрики)

    blink.gif я тоже из-за этой причины не хочу электрику внедрять, поэтому сижу жду кронштейн (вроде завтра подойти должен) wink.gif

    AZIAT а каким образом ты у своего ТС радиатор обдуваеш? я так понял, штатная система удалена!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    AZIAT а каким образом ты у своего ТС радиатор обдуваеш? я так понял, штатная система удалена!?

    661451[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=39840&hl= dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    твои глабальные переделки постоянно мониторю ))

    и запланировав расположие радиатора в заднюю часть кузова, я понял, что он у тебя будет обдуваться электровентилятором.

    Теперь не могу понять как ты будеш избавляться от шума. Или здесь с шумом собираешся смириться? ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    твои глабальные переделки постоянно мониторю ))

    и запланировав расположие радиатора в заднюю часть кузова, я понял, что он у тебя будет обдуваться электровентилятором.

    Теперь не могу понять как ты будеш избавляться от шума. Или здесь с шумом собираешся смириться? ))

    661527[/snapback]

    Японские электровентиляторы не шумят в отличие от немецких к примеру и промолчу про совковые .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    твои глабальные переделки постоянно мониторю ))

    и запланировав расположие радиатора в заднюю часть кузова, я понял, что он у тебя будет обдуваться электровентилятором.

    Теперь не могу понять как ты будеш избавляться от шума. Или здесь с шумом собираешся смириться? ))

    661527[/snapback]

    Японские электровентиляторы не шумят в отличие от немецких к примеру и промолчу про совковые .

    661557[/snapback]

    блин а я и не знал что у меня на ланцере девятом немецкие вентиляторы стоят.завтра гляну -мож точно япошки от ауди впиндюрили laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    твои глабальные переделки постоянно мониторю ))

    и запланировав расположие радиатора в заднюю часть кузова, я понял, что он у тебя будет обдуваться электровентилятором.

    Теперь не могу понять как ты будеш избавляться от шума. Или здесь с шумом собираешся смириться? ))

    661527[/snapback]

    Японские электровентиляторы не шумят в отличие от немецких к примеру и промолчу про совковые .

    661557[/snapback]

    блин а я и не знал что у меня на ланцере девятом немецкие вентиляторы стоят.завтра гляну -мож точно япошки от ауди впиндюрили laugh.gif

    661596[/snapback]

    А лансер какой сборки ? Европейской ? наверняка там какой нибудь Бош стоит.

    На старых пузотерках японских фиг услышишь как вент работает в отличие от ауди или бмв к примеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    кстати, а какой размер у ремня генератора напрямую (без кронштейна)

    вот думаю: надо как "запаску" его возить для генератора (ну а без ГУРа можно будет обойтись)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кстати, а какой размер у ремня генератора напрямую (без кронштейна)

    вот думаю: надо как "запаску" его возить для генератора (ну а без ГУРа можно будет обойтись)

    661666[/snapback]

    В течении десяти лет эксплуатирую два ранера с 3VZE и не разу не было случая обрыва или порчи ремня генератора . Вообще все ремни на машине менялись просто для профилактики - Грм через 100ткм, остальные по одному разу на обоих машинах просто чтоб сменить.

    Размер завтра скажу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    нет. Я имел ввиду другое.

    В случае очередного подклинивания подшипника, где-нибудь в дали от народа, можно было бы скинуть все ремни, накинуть нашу "запаску" на генератор (минуя ролик на кронштейне) и добраться до места ремонта. Родной-та ремень будет ведь великоват!?

    Только вот возникнит проблема с системой охлаждения (в частности вентилятор) smile.gif , ну в холодное время года можно будет и без него доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Кемерово
    • Машина: Surf 130, 3VZE

    Парни!! край делов нужна эл.схема последовательного, и принудительного включения и выключения эл.вентиляторов!!! Что куда врезать и откуда вырезать??? Купил два датчика разных температурных режимов на каждый вентилятор свой... ща голову грею как расключить???? По сути достаточно трех режимов: 1.штатная работа вентиляторов от датчиков, 2.все вкл. и 3.все выкл.???? Или ошибаюсь!? Размеры ремней тож актуально.. так как кранштейн вынужден сносить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.