Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    День добрый.

    Ситуация следующая: машина периодически плохо разгоняется, "подтраивает", короче тупит. Как только бензина в баке становится меньше четверти бака (по прибору) - всё приходит в норму, рвёт - только в путь. Никто не сталкивался с подобным феноменом? Двигло 3VZE.

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Surf

    периодически у меня возникают такие же ощущения. причину не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Surf

    я так понимаю что советов и рецептов у опытных ГУРУ от этой болезни нет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП

    Зависимость от кол-ва топлива может оказаться кажущейся.

    Я вот почему-то думаю, что проблема скорее в электрике, тем более, что ничего логичного в связке"мало бензина-легче езда" - нет.: ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да вообщем к общему знаменателю не привели, но я заменив форсунки топливные больше этого эффекта не наблюдаю cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    форсунки остались как последняя надежда... ну ещё расходомер... следующий шаг - только замена двигателя на новый....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Согласен, логики никакой. Но факт остаётся фактом. Может ощущения и субъективные, но возникают они именно тогда, когда бензина мало. Может машине с пустым баком легче ехать или она на заправку начинает торопиться biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    возможно засорена атмосферная трубка бака,сапун своего рода.Проверяется снятием пробки бака сразу после движения.Услышишь звук всасываемого воздуха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Пробка бака, забит клапан... Когда воздуха мало, разряжение больше, чем воздуха больше, разряженее наступает позже!

    Приоткрой пробку, чтобы было поступление воздуха и проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Услышишь звук всасываемого воздуха

    И что ? Это же нормально на всех авто где работает система ЕVAP(улавливания паров бензина в баке) особенно летом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    Как только бензина в баке становится меньше четверти бака (по прибору) - всё приходит в норму, рвёт - только в путь
    - бензонасос меняй однозначно, такая фигня была у знакомых и на пассате и на ниве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Да я уже машину поменял biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    причин может быть много,не факт что насос,но если связывагь с бензобаком,как было описано,то система улавливания паров то при чем.Я то о том,что разряжение в баке не должно создаваться,а за это отвечает трубка вентиляции бака,иначе говоря-сапун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    на любой машине такая лабуда бывает.может и вспомнишь когда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    то система улавливания паров то при чем.Я то о том,что разряжение в баке не должно создаваться,а за это отвечает трубка вентиляции бака,иначе говоря-сапун.

    Сапуна на 130 Раннере нет, как раз вместо него стоит клапан в крышке горловины который открывается при ОПРЕДЕЛЕННОМ разрежении в баке которое в свою очередь должно быть для нормальной работы системы EVAP(открытия - закрытия клапанов данной системы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    у меня трубка с отсекателем.Руководство по ремонту сейчас открыл-то же самое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Кстати говоря горловина бака у меня была прогнившая насквозь и разряжение там врядли создавалось. Потом поменял её на горловину от газели (приколхозил) - встала отлично, хотя и пришлось подгонять. Там крышка без клапанов каких либо и прокладка в ней типа резиновая, короче всё плотно закрывается. Но проблема описанная возникла ещё до замены горловины.

    А ещё я поменял топливный фильтр и мне показалось, что подтупливание пропало. Старый фильтр распилил ножовкой - грязи было караул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: HDJ100 - 2001

    ниразу не снимал насос на раннере, но когда на москвиче (рено мотор) было тоже самое (когда в баке меньше 17 литров) то оказалось нижняя сеточка бензонасоса была насмерть забита... у москвича насос стоит в стакане, т.е. когда в этот стакан заливался бенз сверху всё было ок, как только переставало заливаться то нижняя сеточка своей засраностью мешала наполнению стакана (он нужен для охлаждения насоса) и либо насос перегревался (в последствии умирал) или просто нехватало горючки.

    попробуй для начала дубиной усадить по баку снизу... чтоб хомно с сеточки отвалилось...

    Изменено пользователем Автолюбитель Быстров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.