Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Подскажите что помимо самого ремня и помпы надо поменять при замене ремня ГРМ?

    Вроде еще ролики какие-то? Но какие именно?

    Пробег 103к миль. Неизвестно менялось в штатах или нет. Наклеек не обнаружено.

    Ну или подскажите как определить была ли вовремя замена wink.gif Может быть отговорите от сего дияния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Гы, 160 тыс км. Наверное менянный, ибо как марля уже smile.gif

    ps;Сейчас начнут говорить чудеса, что настоящий ремень, ходит 150-200 тыс, и ни чего с ним не бываит biggrin.gif А замена на 80-90, это происки официалов, что бы бабла срубить.

    To: Evrey

    Нужно в разделе ТЛК, в поиске набрать ГРМ, и все посмотреть. Двигатели, одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996
    Гы, 160 тыс км. Наверное менянный, ибо как марля уже smile.gif

    ps;Сейчас начнут говорить чудеса, что настоящий ремень, ходит 150-200 тыс, и ни чего с ним не бываит biggrin.gif  А замена на 80-90, это происки официалов, что бы бабла срубить.

    To: Evrey

    Нужно в разделе ТЛК, в поиске набрать ГРМ, и все посмотреть. Двигатели, одинаковые.

    422462[/snapback]

    на СТО говорят тойотовские ремни обычно выглядят как новые даже с очень большим пробегом. Типа внешний вид остается.. а может лопнуть в любой момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Evrey

    Я так скажу.

    Покупаю машину, сразу иду в магаз, беру ремень и три ролика ( один с пред натяжителем), меняю ибо мотор это мотор и есть. Не гадаю и не кого не слушаю. Помпу, по надобности, она сразу не умирает как правило, люфт видно за долго до ее конца.

    ИМХО smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...reg=U&piid=6783

    Тут насчитал 2 ролика + натяжитель + ремень.

    Может чего пропустил? В TLC ветке особо ничего не нашел на свой двигатель, непопулярный он там.. wink.gif дизеля они любят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bishkek, Kyrgyzstan
    • Машина: 4Runner V8 Limited 2002 & Surf SSR-G 185 3.4 1996

    Раз уж пошла такая тема про ремни, а при замене ремней на генератор\помпу\ГУР есть какие ролики или натяжители требующие замену? Али пока не загудит лучше не трогать (ну или пока ремень не лопнет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    100 кмиль не тот пробег, чтобы эти ролики-натяжители "генератор\помпу\ГУР" менять. На моём уже 160 кмиль, и нормально крутятся, проверял.

    Хотя... У товарища Сурф, пробег 160ккм, а ролик натяжителя ремня ГУР пришлось менять. Пробег похож на настоящий, есть бирка японская о замене ремня ГРМ, по датам бьёт.

    Проверять надо. Снять ремень, крутнуть ролик, послушать, как работает, мягко крутится или уже смазка высохла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Раз уж пошла такая тема про ремни, а при замене ремней на генератор\помпу\ГУР есть какие ролики или натяжители требующие замену? Али пока не загудит лучше не трогать (ну или пока ремень не лопнет)?

    422491[/snapback]

    вопрос ставь себе с другой стороны, не стой проидудт или не проидут а с той а если твои старые ролики завизжат через 20 тыс, тебе снова придется ставить авто на замену теперь роликов которые стоят гораздо дешевле самой процедуры замены..

    регламент говорит менять раз в 100 тыс и менять все, что тут поделаешь не идиоты писали а с просчетом о жизни и ремонтозатратах мотора..

    хотя на своем старом 2ЛТЕ ролики родные на моторе далеко за 200 тыс пробежали, 2 раза менял ремень по 70 тыс но и ремень был дубликат SUN.

    ролики просто смазывал манолом и они не шумели не звинели.

    чем сложнее мотор тем больше к нему требования..

    совет не жопиться и менять и ролики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.