Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия, Медвежьегорск
    • Машина: Surf 130, 2LTE

    Здравствуйте, форумчане. Форум читаю с покупки Сурфа. Но вроде проблем не было - вот и не писал ничего. Но сейчас столкнулся с проблемой и надеюсь на вашу помощь. 

    Итак все началось с замены кольца между корпусом насоса и блоком плунжеров. Сначала пробовал поменять не снимая насос, но в итоге снял его(заодно ГРМ поменял). После сборки мотор отказался пускаться. 4 дня плясок вокруг него увенчались успехом. Он пустился. В чем была причина я так и не понял. 

     В итоге мотор нормально работал, ошибки не горели. Но стала меньше тяга. Больше 100 км/ч не набирал. Закрутил чуть спв - вроде стало получше, но все равно не то. Вернул как было. Ведь до замены резинки мотор работал идеально. Съездил по трассе за 200 км. Вроде нормально. А вот на обратном пути периодически загорался чек и мотор, как мне показалось, уходил в аварийный режим. На педаль не реагировал, обороты не развивал. Диагностика кажет ошибку 12. Пробовал снять фишку с датчика оборотов ТНВД - он поднял обороты и заглох. 

    Подскажите куда копать. Ведь до замены резинки все было отлично 

    Р.S. Метка на шкиве ТНВД не доходит пол зуба до метки на блоке. Но так и было при разборке. При замене ремня все метил и все встало точно так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Первое что приходит в голову - это проводка, контакт есть едит хорошо, пропал контакт начинает хондрить

    Коса как раз проходит за тнвд, когда свою ремонтировал сильно удивился как вообще там что-то работает. Провода  все высохшие, окаменевшие чуть изгиб и все лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 часов назад, Bagzzzmdg сказал:

    Здравствуйте, форумчане. Форум читаю с покупки Сурфа. Но вроде проблем не было - вот и не писал ничего. Но сейчас столкнулся с проблемой и надеюсь на вашу помощь. 

    Итак все началось с замены кольца между корпусом насоса и блоком плунжеров. Сначала пробовал поменять не снимая насос, но в итоге снял его(заодно ГРМ поменял). После сборки мотор отказался пускаться. 4 дня плясок вокруг него увенчались успехом. Он пустился. В чем была причина я так и не понял. 

     В итоге мотор нормально работал, ошибки не горели. Но стала меньше тяга. Больше 100 км/ч не набирал. Закрутил чуть спв - вроде стало получше, но все равно не то. Вернул как было. Ведь до замены резинки мотор работал идеально. Съездил по трассе за 200 км. Вроде нормально. А вот на обратном пути периодически загорался чек и мотор, как мне показалось, уходил в аварийный режим. На педаль не реагировал, обороты не развивал. Диагностика кажет ошибку 12. Пробовал снять фишку с датчика оборотов ТНВД - он поднял обороты и заглох. 

    Подскажите куда копать. Ведь до замены резинки все было отлично 

    Р.S. Метка на шкиве ТНВД не доходит пол зуба до метки на блоке. Но так и было при разборке. При замене ремня все метил и все встало точно так же

    Крутить тнвд, «раньше-позже», пока чек не будет загораться, если чек горит то это аварийный режим со всеми вытекающими, даже 0,5мм по меткам может решить проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Медвежьегорск
    • Машина: Surf 130, 2LTE
    4 часа назад, alex770 сказал:

    Крутить тнвд, «раньше-позже», пока чек не будет загораться, если чек горит то это аварийный режим со всеми вытекающими, даже 0,5мм по меткам может решить проблему.

    Пробовал и пораньше и попозже. Ничего не меняется. Чек не тухнет, тяга не появляется. Грешу все таки на датчик коленвала, потому что мотор "звенит", как при раннем впрыске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Медвежьегорск
    • Машина: Surf 130, 2LTE

    Буду копать проводку. Сейчас провода пошевелил - чек потух. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП
    7 часов назад, Bagzzzmdg сказал:

    Буду копать проводку. Сейчас провода пошевелил - чек потух. 

    О чем и речь, советую сначала прозвонить все что идёт на ТНВД, если надо покинуть времянку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    трубки перепутал или шайбу крест внутри тнвд наоборот поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.