Перейти к публикации
Melkij

Воломы 2020. Как LC 200 с Патрулями КЭП Маршрут в лес поехал

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: М.О. Сходня
  • Машина: Patrol y61

Всем привет!!! 

Сейчас, когда уже вовсю берет правление весна, и снег начал таять, хочу с вами поделиться отчетом, о поездке поздней осенью, в Вологодской области.

 тем кто предпочитает видео, вам сразу сюда

 

тем же, кто не прочь почитать, краткий отчет ниже. И по ссылке более красочный и художественный текст с фото.

 

Закрытие сезона 2020.

При выборе места, куда поехать, на закрытие внедорожного сезона, наш взгляд упал на глухие места Вологодской области. Изучив историю, мы решили посетить Крестовоздвиженский монастырь в Воломах. Здесь, в н

ачале XVII века преподобным Симоном, впоследствии прославленным Вологодским святым, был основан небольшой монастырь.

Это удивительное место, которое ранее насчитывало 5 деревень, образованных вокруг монастыря. В 1764 году пустынь была упразднена. Монастырский храм Воздвижения Креста Господня стал приходским. В 1970-х годах деревни, образовавшиеся вокруг бывшего монастыря, опустели, а ныне и вовсе заброшены, и почти стертые с земель Вологодских. Лишь несколько почти развалившихся домов, и храм, восстанавливаемый по мере возможности, напоминают нам о когда-то бурной жизни, в этих непроходимых болотах, спрятанных в глухих лесах.

Помимо традиционной цели наслаждения от уединения с природой, рыбалкой, и преодолением сложного бездорожья, мы собираемся установить «поклонный крест», в честь Симона Воломского, основателя монастыря.

 

10.11.2020 выезд из Москвы рано утром. Движение по асфальтированным дорогам. Остановки на заправки и обед. К ночи доезжаем до Кичменгского Городка и ночуем в гостинице.

1362842681_2020-11-1509_01_10_HEIC.thumb.jpeg.86a4c1d2ce14b07f3fbed815d67e9b92.jpeg

 

11.11.2020. Утром выезжаем из гостиницы. Движение по грейдеру удовлетворительного качества. Местами большие ямы и колея. Встречные и попутные лесовозы. Покрытие укатанный снег, очень скользко, безопасная скорость движения не более 40км/ч.

Съезжаем с грейдера в лес. Выезжаем за крайние деревни и нас сразу ждет раскисший под первым снежком грунт.  

2020-11-12_11_53_12_HEIC.thumb.jpeg.29ffa8318ecf2b4902162358cc7c392f.jpeg

 

Дальше пошли большие колеи, приходилось ехать в разрез, чтоб не повиснуть на мостах.

IMG_7109.thumb.JPG.aa9588ceb7b882de43522e58e793c8af.JPG

 

Далее просека выводит на берег речушки и перед нами брод.

2020-11-11_13_35_41_HEIC.thumb.jpeg.9d4806ffc17935689de4da0ff6c302e0.jpeg

 

Дальнейшее движение пошло в верх. Раскисший глиняный подъем, с большим количеством поваленных деревьев. Достаем пилы и пропиливаем себе дорогу. Затем болото. На глубине около 50-70 см, старая, узкая гать. Проезжаем аккуратно, не свалившись. Доезжаем до места установки поклонного креста. Ночлег будет здесь.

 

12.11.2020. Утро начинаем с установки креста.

2020-11-12_10_17_31_HEIC.thumb.jpeg.7bed8c90d5a85ad494efbd9c6ecfa0fa.jpeg

 

Движение начали поздно. Дорога уже нам привычная, и мы понимали, что ждать. Лужи по-прежнему мягкие, и при совершении ошибки, затягивающие на брюхо.

2020-11-12_11_49_06_HEIC.thumb.jpeg.f875458cf8632a3d899fc70c54fed5b3.jpeg

 

Спокойным темпом доезжаем до низины с ручейком. Перед низиной небольшая, но глубокая и болотистая лужа, а на выезде поперечный бруствер. Стараемся проехать, чтоб не размесить ее.

IFEF8931.thumb.JPG.9c0258fa6db613c20d853929ffd52c2e.JPG

 

Продолжили движение вперед. Через час уперлись в болото. Отсутствие связи не позволяет полноценно воспользоваться спутником. Гармин показывает направление. Принимаем решение разворачиваться, и возвращаться на другую просеку. По своим следам возвращаемся быстрее. Начинается новое направление и очередная низина. Лужа, метров 15 в длину, без варианта объехать.

2020-11-14_13_09_34_HEIC.thumb.jpeg.64d0965ec5e2a238b6507d93d0db5212.jpeg

 

Глубина до метра, и очень мягкое дно. Проехали подъем, и несколько длинных луж.  Уперлись в очередную развилку. Прямо прочищенная дорога, пригодная для движения, наше направление в сторону, надо сворачивать в лес. Разбиваем лагерь на ночлег. Совершили пешую разведку, по необходимому направлению. Просека завалена. Вперемешку старые поваленные стволы деревьев, и уже поднявшийся молодняк. Движение пешком затруднено. На машинах двигаться нереально. Принимаем решение снова разворачиваться, на еще одну, альтернативную просеку.

2020-11-14_09_44_58_HEIC.thumb.jpeg.1db06f7a4aee603147b3ba419a5e0bc1.jpeg

 

13.11.2020.

Ожидаемое промозглое утро. Вся палатка внутри обледеневшая.

2020-11-12_07_55_12_HEIC.thumb.jpeg.8678e2e901cc12c32e80d597d3726106.jpeg

 

 Прокатанная вчера дорога проблем не доставила. А дальше как всегда, лужи, мягкий грунт, колеи. Ломается привод на крузаке. Вынужденная остановка на ремонт. Результат осмотра - порванный шрус. Одна машина с двумя штурманами уходит вперед, на расчистку дороги от поваленных деревьев.

IMG_7116.thumb.JPG.be6d07cf53f0301d248ae7a53b03a3c2.JPG

 

Потратив много времени, на разбор, и приведение Крузака, в состояние с возможным самостоятельным передвижением, забираем экипаж, и едем в сторону лагеря. Машина, ушедшая вперед проехала порядка 800м. На утро решаем совершить пешую прогулку, дальше по направлению. Нам надо принять решение ехать вперед, или снова разворот.

IMG_7115.thumb.JPG.21dff06842877d61af39d918a974cbce.JPG

 

14.11.2020.

После пешей разведки, быстро собрали палатку, закинули вещи в машину, и выдвинулись в обратную сторону. Нам надо проехать весь маршрут в обратную сторону, по своим следам. Возвращаемся тем же путем, которым и приехали.

 

Уже поздно ночью выбираемся из леса. Далее снова почти 50км грейдера. Ночевка в гостинице, в Кичменгском городке.

 

 

 

Изменено пользователем Melkij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Сходня
  • Машина: Patrol y61
12 минут назад, Repa4runner сказал:

Кино будет?

 

Ссылка на первую серию, в первом четверостишии.

Надо, наверно, ее выделить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Сходня
  • Машина: Patrol y61

к сожалению, у меня уже нет возможности вносить правку в первое сообщение. Если модератора не затруднит выделить ссылку на кино, будет хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Сходня
  • Машина: Patrol y61
Только что, Три Танкиста сказал:

Знатно пузотер разложили))

)) но он держался достойно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: "Мамонт" с TD42

Спору нет, диски отличные). Железа бы лишнего не было, веселее бы шел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Сходня
  • Машина: Patrol y61
50 минут назад, Три Танкиста сказал:

Спору нет, диски отличные). Железа бы лишнего не было, веселее бы шел...

Диски правда отличные, назад ребята ехали на давлении около 0,2 без больших проблем

 

14 минут назад, Бубульгум сказал:

Классный фильм! :ok: 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск-Новосибирск
  • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V, хочу ТЛК105

Класс:ok:

На 200-ку бы колеса побольше, на фоне 42 у неё 35 как -то совсем маленькими выглядят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Сходня
  • Машина: Patrol y61

Всем привет. 

Продолжение нашей поездки в Воломы. серия_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тверь
  • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

Посмотрел 3 серию.

Да, хорошая связка взломщика дорог из Патрулей, и красивый, тяжелый брелок из 200ки ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. Сходня
  • Машина: Patrol y61

Всем привет. 
всем кто не посмотрел, а хочется))) Серия 3, бездорожная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.