Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Брянск
  • Машина: ОЛЕГАТОР

Подскажите, как и в каком порядке прокачать тормозную систему с ABS и гидромотором у Тойота Ленд Крузер 100 дизель 4,2 1HD FTE?  За ранее большое спасибо! 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
1 час назад, ОЛЕГАТОР сказал:

Подскажите, как и в каком порядке прокачать тормозную систему с ABS и гидромотором у Тойота Ленд Крузер 100 дизель 4,2 1HD FTE?  За ранее большое спасибо! 

 

 

как понимаю - машина с блокировкой заднего моста и без трекшен-контроля??

если так, то сначала задний контур - там при включение зажигания моторчик сначала аккумулирует давление в задних колесах.

потом морда прокачивается. насколько помню - классически - ближнее колесо от ГТЦ прокачивается в последнюю очередь

если с трекшен-контролем - на моем  качают со сканером, тк есть алгоритм работы умной электроники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

а разве на тлк100 дизельной есть трекшен ? я думал только на бензинке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE
32 минуты назад, shellcode сказал:

а разве на тлк100 дизельной есть трекшен ? я думал только на бензинке..

Есть на 1м рейстале точно, у знакомого такой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
20 минут назад, pavel_yar сказал:

Есть на 1м рейстале точно, у знакомого такой

Не может быть на этом древнем дизеле трекнш контроля, тем более,  на первом рестайле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE

Спорить не буду, встречу его на сервисе (в одном месте обслуживается) сфоткаю. И салон и гтц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Машина
1 минуту назад, pavel_yar сказал:

Спорить не буду, встречу его на сервисе (в одном месте обслуживается) сфоткаю. И салон и гтц

Очень интересно посмотреть! А ещё интереснее понять, как душится двигатель во время работы системы

Изменено пользователем M@ks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE

Да я то фиг его знает. Я то за что купил, за то продал ))) он говорит есть, но какой то рест у него интересный, в внутри как Лексус ))) на гиде, климат и остальной завязано на штатную мультимедиа. И что сам видел гтц точно другой, трубок больше... сам ща засомневался )))  но сфоткаю точно когда увижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Область за МКАДом
  • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
49 минут назад, pavel_yar сказал:

Да я то фиг его знает. Я то за что купил, за то продал ))) он говорит есть, но какой то рест у него интересный, в внутри как Лексус ))) на гиде, климат и остальной завязано на штатную мультимедиа. И что сам видел гтц точно другой, трубок больше... сам ща засомневался )))  но сфоткаю точно когда увижу

европейка, приобретенная в европе. была партия машин там, которые соответствуют вашему описанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под тулой
  • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

все проще. трекшн есть только в VX-люкс автоматной. а вот VX-Comfort на ручке идет без трекшна и прочего. только абс.

тыц

Цитата

Новая комплектация для России, коротая в силу ГОСТов и других обстоятельств, пришла на смену STD и GX. Сопоставима с комплектацией GXL. В отличии от Российской версии "Люкс", комплектация "Комфорт" не имела люка, подсветки порогов, кожаного салона (за место него был велюр), подогрева сидений и отделки под дерево (салон был от GX (10-ти местный)), но имела подушки безопасности и климат контроль. Руль не был мульти-функциональным и не имел электрорегулировки, стояла простая стерео-система, в задней части салона не было блока управления кондиционером и печкой для задних пассажиров. А также некоторых систем безопасности вроде системы EBD, BA и системы курсовой устойчивости (VSC A-TRC). Снаружи не было хромированной решетки радиатора, литых колёсных дисков (за место них стояли штампованные колёса) и задних датчиков парковки. Комплектовался только турбодизельным двигателем в паре с механической КП, автоматическая КП не предлагалась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.