Перейти к публикации
Biker

Масло - полусинтетика или синтетика? Что выбрать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Чего-то мне кажется ты меня не понимаеш. Я и написал все подробно чтобы не искали месяцами , и не разваливалось потом. Да я и не навязываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То KAMZA: Извини, действительно не понял. Что-то не везёт сегодня - веду себя, как слон в посудной лавке blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    biggrin.gif Быват! Нифига страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Бальшущее спасибо за лекцию, если можно - то продолжи.. smile.gif так же спасибо за взаимодополняющие ответы - супер!

    Про паяльники - пользовался молотоковым, нагреваемым паяльной лампой/на газу, все вроде бы нормально - 100 ваттный обычный чего то не тянет, остывает быстро. Поэтому грею так же обычный, перегоревший, у которого жало прямое и помассивнее, чем у 100 ваттника (откуда такой? без понятия!). А вот припой не всегда лудит поверхность - хорошенько зачистишь - тогда прилипает, не успеваешь дотрагиваться, ну, еще жиром пользуюсь, естессно.. а кислотой паяльной - то бишь флюсом - пробовал - чего то не вставило, если честно. Может, кислота какая нибудь не такая, как надо...

    Вроде ничего получается, а сомнение все равно есть - вдруг потечет.. sad.gif крышку то снял.. и изнутри паяю. А так все нормально.. во всяком случае - пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Пользовался 150-ти ваттным молотковым электрическим. Греет вроде неплохо, только после включения ждать приходится минут 20 пока температуру наберёт. Может просто жало очень массивное (на вскидку 1.5-2 кг). А чистить удобно моторчиком с маленькой медной щёточкой. Не знаю, как называется - похоже на маленькую бормашинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Мужики завален арбайтен по уши отвечу позже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Всем привет. Использую на 2LT-E Полусинтетику TEXACO. Думал перейти на синт от любви к машине но говорят может дунуть со всех щелей на 12-летнем двиге...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Хм. А у тебя есть щели на двигателе? чего то верится с трудом!

    Синтетика смазывает лучше, не коксуется, почти не теряет своих свойств (не "рвется", то есть структура не теряется).. только стоит, зараза, дороже!

    Так что если у тебя была полусинта, то от синтетики точно хуже не будет! Если не бодяга, естессно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Щелей не аидел они ведь маааленькие такие wink.gif Но движок-то не новый. И в 93-м синтетики вроде не было... Но раз те кто знает, говорят, что можно, то может и станет лучше. На то и форум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Ну, что щелей не видно, это конечно хорошо. smile.gif и что маленькие - действительно.. но от синтетики реально ничего не будет, точнее, будет, износ меньше. Экономия на масле впоследствии вылезет в ремонт двигателя.. вот и считай, что дешевле - заливать подороже или за ремонт (капиталку, естественно) платить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Масло купил - Mannol Molibden для турбодизелей, полусинтетику, у дилера, с гарантией качества. Предыдущий хозяин его и заливал. Пока так, потом посмотрим. Фильтры в одном месте 450 африканские какие то, в другом 350 немецкие.. вот и пойди разберись.. вроде лицензия одна - Mann фирмы..

    Радиатор паяный - перепаяный, крышку закрыл, залил.. при проверке (накачиваю воздух, в воду опускаю) дует из одного места, запаяешь - из другого.. снова открыл, перепаял.. крышку буду закрывать. Опасения возникают по поводу того, что начинает сочиться из самих трубок - с того места, где начинаютс ребра охлаждения.. sad.gif что это такое то? накачиваю не больше половины атмосферы..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Опасения возникают по поводу того, что начинает сочиться из самих трубок

    Не хочу тебя огорчать, но в большинстве случаев это каюк радиатору. sad.gif В качестве временной альтернативы можешь использовать от бычка, там минимум доработок (пару планок с 8-ю отверстиями), по месту сам увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Огромное спасибо Tomat за подробный и развернутый ответ с ссылками. Принял к сведению.

    радиатор куплен и поставлен, посмотрим, как будет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Tomat, подскажи какой маркой (вязкости) должно быть масло для зимней эксплуатации, если сможешь, подскажи конкретную марку масел Shell.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    Tomat, я всегда использовал CASTROL - как тебе такое масло

    Движлк у меня прошел 178.000, бензин - какое можно посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Да еще бытует мнение, что при замене масла после 5000 применяя полусинтетику, что надо менять масленый фильтр, так вот некоторые производители, рекомендуют менять масло в трудных условиях после 5000, а масленый фильтр через 10000.

    У меня на 5000 км уходит 12-13 литров масла на долив, отсюда вопрос - зачем его менять специально? smile.gif

    P.S. Куда уходит пока без понятия sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    На Кастрол и Мобил у нас в Москве уже многие попадались на подделки.

    Здесь человек описывает ситуацию.

    При очередной замене масла слилась очень густая отработка, при чём слилось вместо 8-9л, всего литра 2-3. В движке под клапанной крышкой была обнаружена чёрная консистенция похожая на солидол.

    После прогона движка на провывочном масле, солидол растворился и слился.

    Вот собственно вопрос: что за "солидол"? Почему он образовался?

    Машина TLC80, 1990 г.в., двигатель 1HZ 4.2л дизель атмосферник, масло Castrol 5w30.

    http://wwwboards.auto.ru/diesel/71652.html

    Вывод- к Кастролу отношусь очень настороженно!

    Дело не в производителе, а в качестве масла и порядочности продавцов!

    Кроме пробега нужно знать место эксплуатации (температурный режим) зимой.

    Пробег не большой если гонять по трассе на высоких оборотах, рекомендую синтетику, если в основном по проселочной дороги на низких оборотах, можно использовать качественную полусинтетику (если зимой не ниже -20-25 градусов), но в два раза чаще менять масло.

    32627[/snapback]

    А какую марку масла посоветуете и где покупать, чтобы не нарваться на подделки, как оригинал отличить от подделки.

    Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.