Перейти к публикации
ArturNik

Куды покдлючен вакуумный клапан? 1HDT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Точно так. У меня никакого тройника от впускного коллектора нет, сразу на ТНВД к корректору турбонаддува.

    тройник есть - от него трубка идет на датчик - индикация работы турбины.

     

    повторно выкладываю схемы.

    вакуумный корректор кондиционера.pdf

    корректор турбонаддува.pdf

     

    и фото.

     

    post-2307-0-70191000-1454419694_thumb.jp

    post-2307-0-32554300-1454419727_thumb.jp

    post-2307-0-45204700-1454419742_thumb.jp

    post-2307-0-19229600-1454419762_thumb.jp

    post-2307-0-55042800-1454419795_thumb.jp

    post-2307-0-52081900-1454419817_thumb.jp

    post-2307-0-85750900-1454419860_thumb.jp

    post-2307-0-72100500-1454419878_thumb.jp

    post-2307-0-47569400-1454419892_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    тройник есть - от него трубка идет на датчик - индикация работы турбины.

     

    повторно выкладываю схемы.

    attachicon.gifвакуумный корректор кондиционера.pdf

    attachicon.gifкорректор турбонаддува.pdf

     

    и фото.

     

    attachicon.gifDSC03646.JPG

    attachicon.gifDSC03647.JPG

    attachicon.gifDSC03648.JPG

    attachicon.gifDSC03649.JPG

    attachicon.gifDSC03650.JPG

    attachicon.gifDSC03651.JPG

    attachicon.gifDSC03652.JPG

    attachicon.gifDSC03653.JPG

    attachicon.gifDSC03654.JPG

     

    Так то правильно, на крыле 80-ки с HZ нет датчика турбины, с мотором его не прилагают, если не обговаривали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Так то правильно, на крыле 80-ки с HZ нет датчика турбины, с мотором его не прилагают, если не обговаривали.

    а на кой тебе этот датчик нужен ???

    я вот езжу без этого датчика и с родной приборкой от ХЗ.

    на приборке от ХДТ эти датчики зажигают лампу передува турбины и всё.

    если тебе это важно, то можно реализовать это иначе - например через отдельный индикатор наддува (стрелочный или цифровой).

    намного информативнее родной лампочки.)))

    а я вообще забил на эту индикацию.))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    а на кой тебе этот датчик нужен ???

    я вот езжу без этого датчика и с родной приборкой от ХЗ.

    на приборке от ХДТ эти датчики зажигают лампу передува турбины и всё.

    если тебе это важно, то можно реализовать это иначе - например через отдельный индикатор наддува (стрелочный или цифровой).

    намного информативнее родной лампочки.)))

    а я вообще забил на эту индикацию.))))))))))

     

    Да не нужна она мне. Серик выложил фотки как должно быть, а у него HDT - изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    понял. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Спасибо всем за разъяснения, сейчас я понял чего у меня не хватает изначально, хотя корпус воздушного фильтра и прислал Костя вместе с двигателем, я заменил только крышку фильтра, буду заново смотреть и исправляться.

    Сейчас другой вопрос - почему так быстро засоряется воздушный фильтр на 1HDT? Сначала думал что это зависит от производителя фильтра, сейчас закрадываются сомнения, что не совсем от этого. Последний фильтр NIPPON я заменил перед новым годом, сейчас уже начал свистеть, уже снял - буду менять, а прошло всего 3000 км. Причем это зимой, без пыли, тем более, что я его обдувал несколько раз - не помогает. Накладно как-то через месяц полтора менять фильтр. Есть какие-то решения этого вопроса?

    Кстати заметил, что без фильтра и знаменитый (в плохом смысле) выхлоп 1HDT значительно чище становится - видимо значительно уменьшается вытяжка картерных газов из движка. Ищу возможность присобачить нулевой фильтр? Как думаете.

    Изменено пользователем Kyylar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    хотя корпус воздушного фильтра и прислал Костя вместе с двигателем, я заменил только крышку фильтра,

    Крепление у ХДТ-шного фильтра смещено немного в сторону по сравнению с ХЗ-шным.

    Может у Вас гдето щель изза этого ?

    вот и забивает фильтр махом.

    Попробуйте поставить Корпус фильтра полностью от ХДТ.

    тем более он есть и ставить его 10 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Спасибо всем за разъяснения, сейчас я понял чего у меня не хватает изначально, хотя корпус воздушного фильтра и прислал Костя вместе с двигателем, я заменил только крышку фильтра, буду заново смотреть и исправляться.

    Сейчас другой вопрос - почему так быстро засоряется воздушный фильтр на 1HDT? Сначала думал что это зависит от производителя фильтра, сейчас закрадываются сомнения, что не совсем от этого. Последний фильтр NIPPON я заменил перед новым годом, сейчас уже начал свистеть, уже снял - буду менять, а прошло всего 3000 км. Причем это зимой, без пыли, тем более, что я его обдувал несколько раз - не помогает. Накладно как-то через месяц полтора менять фильтр. Есть какие-то решения этого вопроса?

    Кстати заметил, что без фильтра и знаменитый (в плохом смысле) выхлоп 1HDT значительно чище становится - видимо значительно уменьшается вытяжка картерных газов из движка. Ищу возможность присобачить нулевой фильтр? Как думаете.

     

    может быть дело в самом фильтрующем элементе?

    ставлю Sakura, меняю примерно через 10.000 км. Не продуваю. При этом сильной разницы после замены не видно.

    причем это на двух машинах - TLC80 (1HD-T) + TLC90 (1KZ-TE)

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл, Республика Тыва
    • Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт

    Ставил фильтрующие элементы TopFils, Nppon, RB-exide - самый худший результат у RB-exide. 

    Закрадывается также шальная мысль о наличии влияния внешней температуры, последнее время у нас ниже сорока (две недели как) 43-46 по Цельсию и все в тумане. Может ли туман в виде кристалликов воды так быстро это засорить? Если есть люди, которые эксплуатируют наши машины на северах при таких температурах, дайте свое особое мнение. При 1HZ такого я не наблюдал ни разу, чтобы фильтр так скоро начал о себе знать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.