Перейти к публикации
Cergio

Проблема с прогревочными оборотами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    41 минуту назад, Cergio сказал:

    Всем добра. Но вот вышел на улицу температура +1,взял запасной темпер датчик положил в снег. Пока машину чистил прошло минут 5-7,открыл капот снял фишку со своего датчика и подсоединил охлаждённый для удачи облепил его снегом, завожу и что я вижу обороты 1200 и подымются  через секунд 10 уже 1400. Вывод, подсоса нет приборы все работаю, тогда перед каждым запуском надо запасной датчик держать в морозилке??? Или всё таки прогревочные обороты зависят от температуры окружающей среды, скажите у кого так??? 

    у меня в мороз запускается тоже с полторы тысячи, НО сразу падает до 1100-1150. дальше все, как написал выше

    21.04.2021 в 07:12, Real Kamchadal сказал:

    у меня начинает прогрев с 1100, в течении 20-30 секунд плавно снижает до 850 и греет на них до начала подъема стрелки, в показометре температуры.

    далее, в течении всего прогрева, обороты постепенно падают до хх. считаю это нормальным раскладом.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    33 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    у меня в мороз запускается тоже с полторы тысячи, НО сразу падает до 1100-1150. дальше все, как написал выше

     

    Большое спосибо всем откликнувшимся может оно и должно быть так, я покупал заслонку беспробежную со всеми датчиками года 2 назад и не обратил внимание на дхх уплотнительное кольцо было подорвано и пропускало воздух помимо клапана может поэтому и  были большие (1500-1600) а когда я кольцо  поменял и почистил дхх они и стали 1000 потом сразу падали на 900 - 850 и прогревалась до холостых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    10 минут назад, Cergio сказал:

    Большое спосибо всем откликнувшимся может оно и должно быть так, я покупал заслонку беспробежную со всеми датчиками года 2 назад и не обратил внимание на дхх уплотнительное кольцо было подорвано и пропускало воздух помимо клапана может поэтому и  были большие (1500-1600) а когда я кольцо  поменял и почистил дхх они и стали 1000 потом сразу падали на 900 - 850 и прогревалась до холостых. 

    я почему на себя ровняю? просто у меня пробег авто, всего 60 тык. не "развальцована" машинка еще.

    первый кукурузник был с пробегом 300+ тож 1фз. на нем было все аналогично, как я написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    я почему на себя ровняю? просто у меня пробег авто, всего 60 тык. не "развальцована" машинка еще.

    первый кукурузник был с пробегом 300+ тож 1фз. на нем было все аналогично, как я написал.

    У меня тоже пробег 330 + без переделок (в стоке) за исключением первого колена, я поставил от второй модели где каталики идут друг за другом и поэтому пришлось кислородники вварить ближе к каллектору так как каждый  кислородник отвечает за 3 целиндра. А всё началось с неисправного кислородника. Пришлось перебрать всё. Хотя диагностика показывала всё нормально а прогрев меня не радовал и хотелось вернуть 1500 прогревочные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    14 минут назад, Cergio сказал:

    У меня тоже пробег 330 + без переделок (в стоке) за исключением первого колена, я поставил от второй модели где каталики идут друг за другом и поэтому пришлось кислородники вварить ближе к каллектору так как каждый  кислородник отвечает за 3 целиндра. А всё началось с неисправного кислородника. Пришлось перебрать всё. Хотя диагностика показывала всё нормально а прогрев меня не радовал и хотелось вернуть 1500 прогревочные. 

    вот тут уже интересно! у вас стояло 2 лямбда зонда. оба оставили, при переделке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    а если точнее, 2 кислородника и 2 градусника (датчик температуры выхлопа)

    в новой конструкции все на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    а если точнее, 2 кислородника и 2 градусника (датчик температуры выхлопа)

    в новой конструкции все на месте?

    Да 2 лямды на месте а градусник один  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 часов назад, Cergio сказал:

    Да 2 лямды на месте а градусник один  

    еще интересно, сколько сейчас расход город/трасса? кпп автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    23 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    еще интересно, сколько сейчас расход город/трасса? кпп автомат?

    У меня муфта, Если не соврать то до переделок был трасса 13, город и трасса всмешаном 17 но я поставил партайм и это было летом до переделки первого колена и кислородников. А с переделкой бака с прогревами зимой  по трассе хватало на 580км из них 290 асвальт и скорость от 100 до 140, а остальное грунтовка и сопки соответственно скорость меньше и нагрузка. А по асвальту до переделок на портайме с отключеными хабами 330 км и скорость от 100 и до 150 местами 56 л, почему так уверен. До поездки заправил под горловину и по приезду влезло 56л и даже качал чтобы больше влезло. Сейчас если с переделкой будет жрать больше поставлю сток верну обратно первое колено с паралельными каталиками. Я не мог сейчас замерить зимой потому что мало ездил восновном были только прогревы по 20-30 минут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    10 минут назад, Cergio сказал:

    У меня муфта, Если не соврать то до переделок был трасса 13, город и трасса всмешаном 17 но я поставил партайм и это было летом до переделки первого колена и кислородников. А с переделкой бака с прогревами зимой  по трассе хватало на 580км из них 290 асвальт и скорость от 100 до 140, а остальное грунтовка и сопки соответственно скорость меньше и нагрузка. А по асвальту до переделок на портайме с отключеными хабами 330 км и скорость от 100 и до 150 местами 56 л, почему так уверен. До поездки заправил под горловину и по приезду влезло 56л и даже качал чтобы больше влезло. Сейчас если с переделкой будет жрать больше поставлю сток верну обратно первое колено с паралельными каталиками. Я не мог сейчас замерить зимой потому что мало ездил восновном были только прогревы по 20-30 минут

    расход минимальный, значит зонды работают. в общем, учитывая предыдущий коротыш на температурном, остается только эбу поменять на пробу...

    больше причин не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    7 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    расход минимальный, значит зонды работают. в общем, учитывая предыдущий коротыш на температурном, остается только эбу поменять на пробу...

    больше причин не вижу.

    Я тоже так думаю потому что около 4,5вольт выходило с компа столько и входило обратно  а это плохо. Буду искать комп. Есть один на продаже с разборки за 3000р но нада свои цыфры на компе фоткнуть у меня 93 год а он 94год и может по цыфрам не совпадать а возврату не подлежит. Больше негде нет только если во владике покупать ито их продают с двигой и проводкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    3 часа назад, Cergio сказал:

    Я тоже так думаю потому что около 4,5вольт выходило с компа столько и входило обратно  а это плохо. Буду искать комп. Есть один на продаже с разборки за 3000р но нада свои цыфры на компе фоткнуть у меня 93 год а он 94год и может по цыфрам не совпадать а возврату не подлежит. Больше негде нет только если во владике покупать ито их продают с двигой и проводкой. 

    обязательно ищите дорестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    9 часов назад, Real Kamchadal сказал:

    обязательно ищите дорестайл

    Это я знаю потому что у второй модели один кислородник и ДМРВ другой. (комп соответственно тоже). Поэтому они и говорят приходить с оригиналом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    5 часов назад, Cergio сказал:

    Это я знаю потому что у второй модели один кислородник и ДМРВ другой. (комп соответственно тоже). Поэтому они и говорят приходить с оригиналом. 

    Всем добра, купил комп поменял всё осталось без изменений, завёл стрелка прыгнула 1400 потом сразу упала на 1000 через секунды 4 на 900 и прогревался постепенно падая до рабочих 650. Посмотрю завтра утром что будет при запуске. Может так и должно быть??? Кому нужен проверенный комп серийный номер 89661-60160 1fz-fe (a/t) 94 год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.