Перейти к публикации
LuKaSh

Part-time=>Multi-Mod

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Собственно вот в чем вопрос.. На асфальте с part-time не поездишь, а иногда одних задних не хватает.

    Собственно задался вопросом, возможно ли внедрить другую раздатку?

    Multi-mod который блокирует диф с ручки раздатки(2H-4H-4Hl-4Ll) в принципе доп ничего же не требуеться, ну в смысле электрики никакой же нет, чиста работа механики коробки (полный привод на part-time у меня так же включаеться кнопочкой сбоку на раздатке).

    Тока я так понял раздатка идет вместе с КПП? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    Не получится. Вернее - это будет очень дорого. В поиске смотри. А ваще, я знаю только один случай, когда на асфальте заднего не хватает - это 1000 кобыл под капотом и 402 метра впереди.... friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    в принципе можно. я перекидывал себе не так давно..

    только:

    1 идет вместе с коробкой- ну у меня был вариант

    2. вернул все на место.

    ибо, если уж озадачиватся этим- надо ставить фуллтайм от прадо.

    однако там развлечений ишшо больше

    ИМХО как всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    если уж озадачиватся этим- надо ставить фуллтайм от прадо.

    однако там развлечений ишшо больше

    ИМХО как всегда

    Чем больше? Раздатка переключается ручкой, на ней всего 2 датчика- скорости и 4 ВД. Если только в салоне что-то нужно переделывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А ваще, я знаю только один случай, когда на асфальте заднего не хватает - это 1000 кобыл под капотом и 402 метра впереди.... friends.gif

    а я ещё в дождь перед включаю - быстро проскакивать в тыщу раз удобнее, иначе буксует задница, и если переиграть с газом в повороте крутом тоже на раз унесёт

    ибо, если уж озадачиватся этим- надо ставить фуллтайм от прадо.

    и нахрена такой баян? на прадо перед не выключается, а у сурфа все 24 удовольствия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    на парт-тайм на мокром асфальте не всегда хорошо.. на задке так ваще в повороты страшно входить..

    Чем так отличаеться раздатка? там вроде ж тока механика, ну диф есть, и блокируеться.. 4вд включаеться так же как и на парт-тайм-кнопочкой))

    кстати по поводу того что с коробкой раздатка идет, в екзисте можно раздатку отдельно заказать smile.gif следовательно и на разборке можно ее найти.. (поменяться) не меняя коробки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC70

    В свое время mako сомневался... http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=5626&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    на парт-тайм на мокром асфальте не всегда хорошо.. на задке так ваще в повороты страшно входить..

    у меня мультимод, если что..

    включаю ессно с разблокированным дифом, удобно smile.gif хоть целый день гоняй - никто слова не скажет

    а ещё на грунтовках

    а ещё зимой когда асфальт со льдом/снежными пятнами

    а ещё когда по каменистым грунтовкам лазию - такие, не говнолинистые, а просто с ямами и подъёмами всякими - чтобы колёса не пробуксовывали лишний раз

    короче офигенная вещь этот мультимод

    перед у меня включается кнопкой

    блокируется дифф, нейтраль и понижайка - ручкой

    вообще задача заставить мультимод правильно работать не такая простая, я бы сделал, но я с яслей с проводами копошусь rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Так от прадо помоему как раз проще. До 99г. вообще чистая механика, никаких сервоприводов и прочей хни как в мультимоде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну коль пошла такая..

    расскажу.

    про мульт. офигенная весчь. но, как всякое универсальное устройство- не без недостатков.

    поездил и на то и на этом- таки вернул себе парттайм.

    по поводу идентичности раздаток- нуда, нуда..

    только вот ведь трабла- передний кардан то... ДРУГОЙ! не подошел парттаймовский!а уж про прадо я аще не говорю...

    почему фулл..видишь ли, мне на асфальте о как задка хватает. а если на рыбалку- то один хрен парттайм включать, а если с мультом- то дифф блокировать.

    а смысл тада?

    парт надежнее однозначно. хотя..

    кому что ндравиццо. ИМХО как всегда.

    про то что отладжить мульт..

    правда твоя. непросто.

    и времени нет

    поэтому и вернул себе парт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    а что конкрестно предстоит менять? ну передний кардан, как я понял немного не подходит.

    в принципе электронники там же ни какой больше нет? только кнопка на 4вд, такая же как и на парт-тайм?

    парт-тайм естестн надежнее.. но на 4вд не покатаешься по твердому покрытию..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Так от прадо помоему как раз проще. До 99г. вообще чистая механика, никаких сервоприводов и прочей хни как в мультимоде

    + 100000000000

    МултМод хорош тому кто с ним не "парился"..

    Перефразируя Великого.."...я Прадо до бы выбрал бы только за то что в нем фултайм, без мультимодового самообмана..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а не станет ли слишком грустно (в плане динамики) на постоянном фуллтайме?

    казетовские прады чото не очень шустро себя ведут focus.gif хотя они интеркулерные все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    Вот тебе бы я не стал советовать не мультимод -- так как не сомневаюсь, тебе его починить -- детские игрушки.

    Просто по нашим московским зимам -- проводка умирает на ммоде в лет..просто беда sad.gif А ремонтировать мало кто может, комплексно..вот в чем замарока. Прадовская раздатка проще значительно, по насыщенности электроникой...Так что я только из этих побуждений.

    Конечно, динамика у фултайма хуже будет, мое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    казетовские прады чото не очень шустро себя ведут  хотя они интеркулерные все

    Ты наверное не те прады видел. Машина с живым мотором, турбиной и отрегулированной аппаратурой прет "дай дороги". Я бы сказал, что динамические характеристики на скоростях около 150 км/ч не отличаются от 5вз с его 180 кобылами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    гы, а ребят, про какую динамику на больших катках речь то?

    я уж давно понял- если конять надо, то это не та машинка ИМХО.

    а патом чтото на праде с 5вз я не заметил что динамика плохая.. правда, он на руче, но пуляет так что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Ты наверное не те прады видел. Машина с живым мотором, турбиной и отрегулированной аппаратурой прет "дай дороги".

    я говорю про "те" прады, которые я наблюдаю в зеркале заднего вида после их обгона (а они иногда топят до последнего - бывают упёртые)

    пока от меня ещё ни один не ушёл, как бы там ни было

    может правда "те" в прадах считают что я как неуловимый Джо laugh.gif

    да и не об этом речь, просто целевая машина имеет 3RZ под капотом, кусочек динамики явно выпадет - это может сильно расстроить

    у меня заметно падение, одно дело если постоянно с этим жить (как прадо) и другое если сегодня есть, а завтра нет и чтобы сделать "есть" опять гимор надо иметь

    gekkfinn

    rolleyes.gif

    ну в принципе да, как поначитаешься про ваши зимы - ужос на голове встаёт, у нас что-то солёное тоже сыплют, но чтобы машины настолько портились я вроде не видел, больше по-весне просто от влажности ржавых болячек вылазит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    Блин с проводкой ну просто беда...Как весна мне нужно чинить Мультимод...Вот и счас на дизеле не работает ПП -- какой то датчик отвалился. А мастер все не как, не возмет на ремонт. Скоро на колянях буду перед ним валяться. Или сам разберусь.

    Как бы эти памфлюжные разъемы защитить от дерьмища, вот вопрос.

    Как то после очередного восстановления своего Ммода, залез под прадик на подъемнике..И зависть обуяла, ни каких тебе актюаторов, проводов и разъемов..блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: gekkfinn

    я все разъемы зачищал и на герметик.. все отлична держиться и не гниет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Или сам разберусь.

    Так и быстрее и лучше получается. Как подумаешь, что в сервис ехать час туда, час обратно, несколько часов там (если сразу делают), а то и потом машину забирать, еще кто-то своими кривыми руками с пофигительским отношением (машина не его) будет там ковыряться, да еще и деньги за это платить, приходешь к мысли, что лучше самому в удобное время. Большинство простых операций делаю сам: поменять масло-колодки, разобраться с проводкой, шаровые и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.